Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и что решение вашего вопроса затянулось. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Обычно начисление монет происходит в течение 48 часов с момента покупки. Если монеты до сих пор не отображаются в личном кабинете, попробуйте переустановить приложение. Если это не разрешит ситуацию, напишите на почту
[ссылка] с отметкой в теме письма "
irecommend.ru, ooo_78, 11.10. Мы постараемся помочь, приложим все силы, чтобы ответ был оперативным. Нам необходимо знать, была ли предъявлена бонусная карта kari CLUB при покупке, на какой номер телефона она оформлена, какой телефон был указан вами при регистрации личного кабинета.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, компания kari.