Опубликовано 11 Октябрь, 2020 - 16:33

3 октября 2020 года через приложение магазина Кари решила сделать заказ, а тут, как раз акция... Шагни в сказку... О, как удачно, подумала я. Сделала заказ почти на 10.000 рублей. Обещали за каждые 500 руб 1 монету... Но, обещать, не значит жениться. Выкупила товар, продавец сказала, не уходите, монеты прямо сейчас появятся и выберете себе подарок. Монеты не появились. Я пришла домой и написала письмо в поддержку из приложения, прикрепив фото чека и с вопросом, где мои монеты? 5 октября сделала ещё один заказ из приложения. Монет... НЕТ... позвонила, милая девушка сказала, что раз вы написали в поддержку, ждите, вам ответят, там очередь... Жду... 8 октября звоню опять... Ещё одна милая девушка составила письмо в отдел, который занимается акцией... Жду.... Сегодня уже 11 октября... Я все жду, когда же я Шагну в сказку... Прямо удивительная акция. У меня уже прямо спортивный интерес, появятся ли монеты за заказы или это просто фикция..

ooo_78не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2020
Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и что решение вашего вопроса затянулось. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Обычно начисление монет происходит в течение 48 часов с момента покупки. Если монеты до сих пор не отображаются в личном кабинете, попробуйте переустановить приложение. Если это не разрешит ситуацию, напишите на почту [ссылка] с отметкой в теме письма "irecommend.ru, ooo_78, 11.10. Мы постараемся помочь, приложим все силы, чтобы ответ был оперативным. Нам необходимо знать, была ли предъявлена бонусная карта kari CLUB при покупке, на какой номер телефона она оформлена, какой телефон был указан вами при регистрации личного кабинета.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, компания kari.
12.10.2020
Бонусная карта была предъявлена, оформлена на нужный номер телефона, телефон при регистрации тот же. Мы с милой девушкой по телефону все проверили, все совпало. Попробую переустановить приложение и написать письмо. Вдруг получится попасть в сказку)))
12.10.2020
Получили ваше письмо и в настоящий момент разбираемся в ситуации. Просим подождать некоторое время. Постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
13.10.2020
Спасибо большое, сегодня появились монеты в приложении. Попасть в сказку, хоть и не просто, но возможно!))
15.10.2020
Доброго дня!
Спасибо вам за проявленное терпение, а также за то, что сообщили о разрешении ситуации в комментариях к отзыву.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также