Опубликовано 14 Октябрь, 2020 - 02:59

В kari я захожу нечасто.
Особых замечаний у меня не было... разве что узкие коридоры и хаос в распределении товара.

Но на днях моя старая обувь внезапно подвела, так что пришлось быстро идти искать новую.

Сезон уже заканчивается, кошелёк потребовал что-то не сильно выбивающееся из бюджета. По этим причинам, собственно, я и зашла в доступный kari.

Магазин в нашем городе сменил локацию 2-3 недели назад, но куча коробок в зале со дня открытия меньше не становится. 😕

Товар неорганизован. Мужское смешано с женским. Куча сумок, развешенных где попало. Больше похоже на рынок, чем на современный обувной. 🥵

На весь магазин 1 зеркало (и то не во весь рост, а только обувь), к которому постоянно приходится бегать. 🤐
Залежи коробок мешают подойти к стеллажам. Куча народу, все друг с другом в тесном контакте. Означает ли слоган «Вы можете выбрать обувь без помощи консультанта», что консультанты и работники Магазина получают право игнорировать покупателей и даже не здороваться в ответ???👿

Время на покупку у меня было ограничено. Но учитывая, что работников отчитывают за неисполнение плана подписок на акции, я решила все быстро выслушать.

Заранее подготовив деньги на оплату (наличные), я стала ожидать, когда же мою покупку пробьют.


В итоге, Девушка-продавец начала оказывать эмоциональное давление, переходя от слезливости к гневу - *Читать с интонацией 5летнего ребёнка*: «Купите вторую пару, третья в подарок!!! Не купиииииитееее!!! Ну куууупииитееее!!! Купииииитееее срееедства!!! Хорошие, новые!!! Купиииите!!!» - что это? Зачем??? Чтобы поставить покупателя в неловкое положение? Честно говоря, я до сих пор под впечатлением. Далее от слов продавец перешла к действию: начала доставать различные уходовые средства и ставить их у меня перед носом, надеясь, что я куплю.

//Далее произошло то, что и подтолкнуло меня написать отзыв://
Девушка-продавец спросила, есть ли у меня карта. Я ответила нет. Далее... диалог (Действующие лица: Я, д-п - девушка-продавец, Т- Татьяна):

Я: мне ненужна карта.
Д-П: нужна!!!
Я: ?????????? Я же сказала, что ненужна.
Д-П: ну все!!! Диктуйте свою дату рождения!!!!
Я: я не буду оформлять карту. У меня нет времени. Пробейте, пожалуйста, выбранный товар я уйду.
*Д-П, обращаясь к другому продавцу под стойкой*: Таааааааань!!!! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Т: может у мамы есть???
Д-П: а бонусы спасибо есть??? Прикладывайте карту!!! *включает терминал*

Может, я и выгляжу младше своего возраста. Но это не даёт ни малейшего права так общаться с покупателями, задавать неуместные вопросы и нагло впихивать продукцию.
Думаю, этой выдержки из нашего общения достаточно. Какой-то сумбур. Хотелось просто развернуться и уйти.

Работники kari, зачем вы предлагаете рассрочку и другие альтернативные виды кредита людям, которые уже готовы оплатить??? Есть ведь те, кому эта услуга действительно необходима. Не позорьтесь сами и не ставьте покупателей в неловкое положение.


В общем, на кассе происходит цирк, а в зале полнейший хаос. Навязчивая реклама постепенно отходит на второй план, уступая место сервису. Поберегите свои нервы. Я же теперь буду обходить этот магазин стороной.
Спасибо за прочтение 😘

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Крайне низкое качество
  • Надоедливый персонал
  • Невероятный бардак
  • Неудобно примерять
  • Сомнительные предложения
  • Хамоватый персонал
YowYowне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.11.2020
Здравствуйте, YowYow.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение магазина, а также общение с сотрудниками оставило у вас столь негативное впечатление.
Информирование о действующих акциях, специальных предложениях, а также дополнительных возможностях совершения покупки ни в коем случае не должно быть в ущерб комфорту и настроению покупателя. Если предложения сотрудников показались вам неуместными и настойчивыми, приносим свои искренние извинения.
Что касается ответного приветствия. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание, и за помощью к сотрудникам необходимо обращаться. Однако обычно сотрудники проявляют инициативу и сами предлагают свою помощь. Приветливое отношению к посетителям, разумеется, очень важно. Вероятно, в вашей ситуации имел место быть человеческий фактор. Работник мог не расслышать ваших слов или упустить их из внимания. Просим прощения за данное недоразумение.
Ваши замечания относительно организации торгового пространства также не укрылись от нашего внимания.
YowYow, мы прикладываем все силы, чтобы шопинг в магазинах нашей сети приносил покупателям только положительные эмоции. Для того чтобы мы могли провести работу по факту вашего обращения, пожалуйста, напишите адрес магазина, о котором идет речь, дату, примерное время визита. Будем вам очень признательны.
Вчера со мной точно такой же случай был. Отвратительное обслуживание, крайне неприятные продавцы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также