Опубликовано 14 Октябрь, 2020 - 02:59
Хамское отношение персонала и хаос в зале!
Достоинства
- Широкий ассортимент
Недостатки
- Крайне низкое качество
- Надоедливый персонал
- Невероятный бардак
- Неудобно примерять
- Сомнительные предложения
- Хамоватый персонал
YowYowне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, YowYow.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение магазина, а также общение с сотрудниками оставило у вас столь негативное впечатление.
Информирование о действующих акциях, специальных предложениях, а также дополнительных возможностях совершения покупки ни в коем случае не должно быть в ущерб комфорту и настроению покупателя. Если предложения сотрудников показались вам неуместными и настойчивыми, приносим свои искренние извинения.
Что касается ответного приветствия. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание, и за помощью к сотрудникам необходимо обращаться. Однако обычно сотрудники проявляют инициативу и сами предлагают свою помощь. Приветливое отношению к посетителям, разумеется, очень важно. Вероятно, в вашей ситуации имел место быть человеческий фактор. Работник мог не расслышать ваших слов или упустить их из внимания. Просим прощения за данное недоразумение.
Ваши замечания относительно организации торгового пространства также не укрылись от нашего внимания.
YowYow, мы прикладываем все силы, чтобы шопинг в магазинах нашей сети приносил покупателям только положительные эмоции. Для того чтобы мы могли провести работу по факту вашего обращения, пожалуйста, напишите адрес магазина, о котором идет речь, дату, примерное время визита. Будем вам очень признательны.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение магазина, а также общение с сотрудниками оставило у вас столь негативное впечатление.
Информирование о действующих акциях, специальных предложениях, а также дополнительных возможностях совершения покупки ни в коем случае не должно быть в ущерб комфорту и настроению покупателя. Если предложения сотрудников показались вам неуместными и настойчивыми, приносим свои искренние извинения.
Что касается ответного приветствия. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание, и за помощью к сотрудникам необходимо обращаться. Однако обычно сотрудники проявляют инициативу и сами предлагают свою помощь. Приветливое отношению к посетителям, разумеется, очень важно. Вероятно, в вашей ситуации имел место быть человеческий фактор. Работник мог не расслышать ваших слов или упустить их из внимания. Просим прощения за данное недоразумение.
Ваши замечания относительно организации торгового пространства также не укрылись от нашего внимания.
YowYow, мы прикладываем все силы, чтобы шопинг в магазинах нашей сети приносил покупателям только положительные эмоции. Для того чтобы мы могли провести работу по факту вашего обращения, пожалуйста, напишите адрес магазина, о котором идет речь, дату, примерное время визита. Будем вам очень признательны.
Вчера со мной точно такой же случай был. Отвратительное обслуживание, крайне неприятные продавцы.
Другие отзывы
Смотрите также