10 сентября я летела из Москвы в Геную. При покупке билета я оплатила выбор места 8с, на который мне выпали посадочный талон. Однако, при посадке в автобус к самолету мне в довольно грубой форме было заявлено, что мне поменяли место на 21с. На мои возражении об оплате место в безапелляционной форме сотрудника авиакомпании заявила, что ничего не знает и надо разбираться со старшей стюардессой. В самолете моё оплаченное место 8с было занято. Стюардесса сказала, что нечем помочь мне не может. все сотрудники s7 ссылались друг на друга и никто не извинился передо мной. Моё возмущение было поддержано соседями-пассажирами. Они поделились тем, что s7 при регистрации пассажиров, покупавших билеты вместе и, естественно, предполагавших сидеть в самолёте вместе, ссылаясь на компьютер, специально, рассаживают пассажиров в разных частях самолета, предлагая заплатить за выбор места. Стюардессы были нелюбезны и всем своим видом показывали, что пассажиры очень мешают им исполнять свои обязанности.