Опубликовано 9 Апрель, 2016 - 09:32

Были в пятницу 8 апреля в Кидзании в ТЦ Авиапарк. Ребенку 10 лет. Билеты на ребенка и взрослого – 1800 рублей.

Очень плохо организовано. В игровых зонах дети проводят по 15-20 минут группами по 5-10 человек, а чтобы попасть туда выстаивают в «живых» очередях по 40-50 минут. Это отвратительно. Из 4-х часов сеанса мы потеряли больше 2 часов в очередях. Отойти нельзя – потеряешь очередь. Вызывал старшего менеджера, чтобы пожаловаться. С третьего раза позвали девушку, назвавшуюся руководителем клиентской службы. Ничего сказать она не могла, кроме: «Мы над этим работаем». Первые 10-15 минут вообще уходят на то, чтобы ознакомиться с выдаваемой картой-схемой и сориентироваться где и что происходит. И это фирма, которая хвалится, что у них такие детские центры во многих странах! Могли бы в «банке», где в самом начале выдают местные «деньги», устроить небольшую «диспетчерскую» - посадить несколько доброжелательных сотрудников-консультантов, которые за 3 минуты в живом общении с ребенком и родителем все объяснили и составили бы индивидуальный график посещения выбранных игровых зон с фиксированным временем посещения. Эти данные, чтобы не было путаницы и накладок, свести в единую базу данных для всех игровых зон. Приходишь, к примеру, по своему графику сначала за «медицинской справкой», а потом в «автошколу», и никаких очередей. И откорректировать график по ходу дела можно было бы в такой «диспетчерской». Неужели трудно организовать?

Плохо и с питанием. Совсем не детское и очень дорогое. А ведь это мероприятие, с учетом времени на дорогу, часов на 6, а то и больше.

Обидно это всё, потому что после недолгого пребывания в игровых зонах дети выходят довольные. Но терять столько времени, сил и денег на это дело при нынешней его организации никому не советую.

Достоинства
  • Сама идея очень нравится детям.
Недостатки
  • Огромные очереди
  • Питание не детское и дорогоео
  • Плохая организация
ruk2008не рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2016
Очереди - визитная карточка и главный недостаток.
28.02.2018
Добрый день, ruk2008! Спасибо за Ваш отзыв. Он важен для нас, так как поможет сделать нашу работу лучше. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о детском парке «Кидзания». Чтобы мы могли лучше разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф. И. О., контактный телефон и Ф. И. О. сотрудника, к которому Вы обращались. Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам о ее результатах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также