Опубликовано 11 Октябрь, 2016 - 21:45

В магазине Эльдорадо на Рябикова 49б купили телефон PHILIPS XENIUM с батареей 2900 mah. По инструкции телефон держит заряд до 100 дней в режиме ожидания. После месяца использования телефон стал держать зарядку меньше суток. Сдали по гарантии обратно в магазин. Обещали отправить в сервис. В течении 45 суток никто не позвонил и никаких СМС не приходило (за временем нужно будет Вам следить, так как после 90 дней сдачи в ремонт Вас заставят платить пеню 50р/день за хранение, а потом и вовсе могут реализовать Ваш товар, забрать пеню, а остаток положить Вам на депозит). После 45 суток позвонили им, как они нас проинструктировали и выяснилось, что телефон уже месяц, как пришёл с сервиса. Приезжайте - забирайте. Далее - цирк! Телефон вернули в том же состоянии с бумажкой из сервиса "Дефект не подтвердился". Спор ни к чему не привёл. Директор магазина сказал: "Идите, проводите независимую экспертизу, потом либо к нам, либо в суд". А ещё навязывают при покупке дополнительную гарантию за деньги. Да вЫ хотя бы простую гарантию выполните! Отстой, а не магазин!

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
djk555не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также