Опубликовано 23 Октябрь, 2015 - 16:18

Увидели акцию "Утилизация" в магазине Эльдорадо и решили поменять старую плиту на новую со скидкой. Нашли плиту, попытались оформить через интернет магазин, но там почему-то была возможность только самовывоза, нам же необходима доставка, к тому же по условиям акции компания Эльдорадо бесплатно обещает вывезти старую плиту. Позвонили, менеджер нам объяснил, что этой плиты на складе не осталось, но она есть в магазине в Люберцах. Мы говорим: "Ок, давайте оформим доставку из магазина" на что менеджер заявляет, что это возможно сделать только приехав в магазин в Люберцах и оформив доставку. Да, но зачем нам ехать в Люберцы, если мы можем сделать заказ, если нужно оплатить картой и получить нашу плиту? Нам в очередной раз отказывают, говорят, что это не возможно. Если бы данная плита оказалась у магазина МВидео, с удовольствием бы купили там по такой же акции, но этого не произошло и пришлось моему мужу ехать в Люберцы. К слову, ехать с другого конца Москвы, время поездки туда и обратно занято часа 4 по пробкам. Приезжает он в магазин, покупает плиту и оформляет доставку, но на этом вся абсурдность ситуации не закончилас, теперь о доставке. Компания Эльдорадо использует стороннюю компанию для доставки, при чем доставка возможна вуказанный день только с 10 утра до 22 часов вечера, более точного времени по словам продавца они указать не могут (позже выяснилось, что есть два интервала времени, о которых продавец не знал). Но было уже поздно, доставка оформлена, и чтобы поменять день или время доставки нужно было снова ехать в Люберцы.

Хочу отметить, что все операторы по телефону очень неохотно отвечали на вопросы, приходилось буквально заставлять их уточнять информацию.

Подводя итоги, хочу сказать, что мне как маркетологу, очень обидно за столь неуважительное отношение к времени клиента, и столь не продуманную систему продаж и доставки, тем более для сравнительно крупной компании. Я бы порекомендовала руководству во-первых решить наконец вопрос с заказом товаров дабы не возникало такого бреда как у нас, заменить логистическую компанию, т.к. их условия оставляют желать лучшего (но это отдельная тема), ну и конечно же уволить и заменить тех операторов, которые работать явно не хотят. Ну а я врядли обращусь в эту компанию еще раз и никому не рекомендую. Купите лучше в том же МВидео или Медиамаркте, акции и цены такие же, но обслуживание гораздо приятнее.

Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
AVolkovaне рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2015
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное отношение к нашей Компании.
Формирование Интернет-заказа на сайте возможно при наличии товара в магазине (витринные образцы не продаются через Интернет-магазин) или на складе Интернет-магазина (курьерская доставка или самовывоз на выбранный адрес). Соответственно, если на сайте в карточке товара нет возможности оформить заказ курьерской доставкой, значит, он отсутствует на складе.
Если товар есть в наличии в магазине, то сайт показывает эту возможность. При оформлении заказа услугой самовывоз оплата происходит только на кассе магазина, а также если требуется доставка на адрес, то заказ, оформление и оплата доставки происходит только в магазине.
К сожалению, на данный момент доставка товара производится только в указанный в документах интервал времени. В вашей ситуации, доставка оформлялась со склада магазина, и могла быть оформлена только в интервал времени с 10 до 22ч (режим работы магазина), При оформлении бланка доставки сотрудник магазина может вписать пожелания покупателя, и, по возможности, пожелание учитывается при составлении маршрута, но составление маршрута зависит от большого количества факторов. Изменить временной интервал или указать точный час доставки сотрудник магазина не может, т.к. только транспортная логистика может составить конечный маршрут.
На два временных интервала можно оформить доставку со склада, но Вашего товара на складе не было.
Понимаем, что неудобно ожидать в течение дня доставку товара, и мы работаем над решением этой задачи. На текущий момент обязательным является звонок за 1ч до доставки на адрес.
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень качества обслуживания, поэтому просим Вас написать в ЛС номер телефона, с которого обращались в Контактный Центр, дату и приблизительное время звонка.
Ваше предложение по данному вопросу в обязательном порядке принято к сведению, также будет проведена проверка, результат которой будет предоставлен дополнительно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также