Опубликовано 4 Август, 2024 - 13:43

Много лет посещаем магазины этой сети: в поселке Ржавки, в Химках, а после открытия магазина в Клину вообще стали его постоянными клиентами. Расскажу о том, какие плюсы и минусы «Леруа» значимы для нас.

Итак, первый плюс — часы работы. Тогда как многие строительные магазины закрываются в 18:00 или в лучшем случае в 21:00, клинский «Леруа» работает до 23:00 (открывается в 8:00). Таким образом, туда легко можно заскочить после работы.

Второй важнейший плюс — ассортимент. Причем замечательно, что большое количество товаров именно есть в наличии, их можно и увидеть, и потрогать, и приобрести без предзаказа и длительного ожидания.


Как-то мы собирались покупать межкомнатные двери. Сначала заехали в несколько других магазинов, везде нужные нам двери были только под заказ, срок их изготовления составлял от 10 дней. В «Леруа» же купить их удалось сразу.

Третий плюс — полноценный интернет-магазин с возможностью самовывоза. Не обязательно вообще куда-либо ехать, можно все увидеть на сайте, узнать, сколько единиц товара в наличии в ближайшем к вам магазине, заказать доставку или самовывоз из магазина или многочисленных пунктов выдачи.

Четвертый плюс — при наличии сервисной карты можно вернуть товары в течение года после покупки. Очень удобно. Однажды мы даже возвращали смеситель, потому что перед установкой стали искать на странице товара на сайте «Леруа» инструкцию, и увидели, что отзывы на этот смеситель имеют среднюю оценку ниже тройки. Прочитали отзывы о нем, и они оказались просто ужасными! При возврате никаких проблем не возникло.

Пятый плюс — наличие бесплатного автобуса до и от магазина. В основном ездим туда на машине, но пару раз пользовались и этим видом транспорта.

 

Теперь к минусам.

Первый минус, с которым мы столкнулись — ошибка при колеровке краски. Причем, как выяснилось, это не исключительная ситуация в данном магазине. Когда нам неправильно колеровали краску, мы это не сразу поняли. Думали, что, возможно, оттенок отличается от того, который мы выбрали, именно при нанесении, возможно, при высыхании он будет выглядеть как нужно. А когда уже поняли, что оттенок точно не тот и приехали в магазин в очередной раз, нам подтвердили ошибку. Могли бы вернуть прошлую краску, но мы уже покрасили довольно большую площадь стен, не хотелось перекрашивать, решили оставить так. Но с тех пор всегда проверяем краску после колеровки прямо в магазине.

Второй минус — качество некоторых товаров. Если посмотреть отзывы на сайте, случаи, когда у товара множество очень низких оценок и развернутых обоснованных отрицательных отзывов, будут довольно распространенными. Поэтому, если вы приехали в «Леруа», увидели товар и он вам понравился, советую не спешить на кассу, а сначала все же зайти на сайт и почитать отзывы.

Третий минус. Недавно заметила, что в приложении больше нельзя скачать чеки. Это может стать неприятной неожиданностью. К примеру, для тех, кому предстоит подавать заявление в налоговую на имущественный вычет после строительства дома. Понятно, что предусмотрительные люди заранее все сохраняют или сканируют бумажные чеки, но далеко не все люди предусмотрительны. 😊

И еще один минус мы заметили, когда покупали в «Леруа» кухню.

Сначала сами проектировали ее в приложении магазина, сделали почти все, но не получалось добавить пару элементов. Также хотели уточнить сроки доставки кухни, есть ли возможность оплаты в рассрочку и т.д. Но при визите в магазин островок, где сидят проектировщики, оказался пустым, сотрудников на месте не было. Оказалось, что они работают по записи, записываться на проектирование к ним надо заранее, причем под вас сразу резервируют целый час времени. А опции без записи подойти и добавить пару элементов и задать пару вопросов, отняв у проектировщика 5-7 минут, нет.

Итак, мы записались на проектирование. Сотрудник сказал, что наш проект, сделанный онлайн в приложении «Леруа», нет возможности открыть в магазине, нужно делать с нуля. Все элементы и названия мы знали, справились быстро. Узнали еще, что срок доставки составляет обычно 2-3 дня (очень удобно, что долго ждать не надо), но должна быть стопроцентная предоплата.

Пока оформлять заказ не стали, приехали домой, подумали, и решили, что вместо обычной стиральной машины все же хотим встраиваемую (а значит, в проекте нужно поменять один ящик) + возможно, сбоку стоит добавить две фальшпанели. Опять пришлось записываться в магазин, ждать несколько дней. В итоге поменяли в проекте то, что было нужно. Оказалось, что фальшпанели, которые мы добавили, по стоимости выходят около 30 тысяч. Решили все же от них отказаться, заехали в магазин, сказали, что готовы оформить заказ, только нужно два артикула убрать, оказалось, что это опять возможно только по записи. Спросили, можем ли тогда мы сами заказать все нужные нам составляющие кухни в приложении «Леруа», нам ответили, что это невозможно. Но в итоге мы попробовали и все без каких-либо проблем получилось. Заказ был оформлен и забрали мы его через три дня. К самой кухне нареканий нет (по крайней мере, на данный момент).

В целом, я довольна «Леруа». А без минусов, думаю, не одна большая сеть магазинов не обходится.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Доставка
  • Много всегда нужных мелочей
  • Можно вернуть товар
OpinionGuruрекомендует
Читать все отзывы 724
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
классный магазин, но не была там года 3 😞
04.08.2024
Спасибо за отклик!
Другие отзывы
Читать все отзывы 724
Смотрите также