Опубликовано 10 Август, 2020 - 22:30

Коляску Navington Caravel покупала для второго ребёнка уже имея представление о том, какие характеристики в коляске для меня важны.

А именно:

1. Съёмная люлька (трансформер не рассматривала)

2. Большие надувные колеса, чтобы закатывать по ступенькам

3. Большая и в тоже время компактно складывающаяся (не продавать же по отдельности сначала люльку, а затем сидячий блок, а хранить всё как есть негде)

4. Большая корзина для покупок.

 

Наткнулась на коляску Navington caravel и просто влюбилась в неё.

Коляску покупала на авито, с рук. То бишь б/у. Navington caravel в хорошем состоянии на авито можно купить в пределах 10 000 р., а то и дешевле.

 

Почему Navington caravel?

 

У Navington caravel:

 

1. Большие хпюромированные надувные колеса 14 дюймов. Они просто шикарные. Как внешне, так и по комфорту. Благодаря им коляска имеет плавный ход и её не трясёт. Бордюры коляска преодолевает с лёгкостью.

Коляска проходит практически везде и нет необходимости таскать её на себе. 6 ступенек от лифта до выхода мы преодолевали на коляске, скатывая её своим ходом.

Так же закатывали назад с ребёнком внутри. Мне было удобней (проще, быстрее) закатить её своим ходом, чем при помощи кого-либо (или без помощи) поднимать на руках (вес коляски 18 кг + вес ребёнка + вес покупок = сомнительное удовольствие после родов). Помню, я даже специально не заходила в подъезд, если кто-то зашёл передо мной, чтобы добросердечные граждане не пытались мне помочь поднять коляску взяв её за один конец таким образом, что мне пришлось бы брать за другой конец и тащить на руках. Вот реально, проще своим ходом.

 

2. Надёжная рама и большая металлическая корзина для покупок. В своей коляске я перевезла кучу всяких тяжестей. Постоянно вожу полные пакеты продуктов с магазина (в том числе и картошку в сетке) - это для коляски ерунда. Иногда в нижнюю корзину залазит старший ребёнок вес которого 18 кг.

.

 

Механизм складывания коляски - книжка.

 

Шасси легко складываются если потянуть за рычажок с правой стороны и одновременно потянуть за кольца в ручке вверх.

Шасси прекрасно помещаются в багажник машины типа лифтбэк (универсала). Причём, вместе с колёсами. Первое время я хранила шасси в машине в таком виде:

Правда, кроме шасси в багажник больше ничего не залезет.

 

3. Поворотных колеса. Это просто сказка. Огромная тяжёлая коляска с помощью этого гениального изобретения управляется очень легко. Не надо налегать всем своим весом на ручку чтобы повернуть её. Моя 5 - летняя дочь легко управляла коляской на улице.

Единственное, в магазин на скользком кафеле поворотные колёса лучше блокировать, т.к. при плохом сцепление с поверхностью они начинают жить своей жизнью.

Блокируются они одним нажатием на рычаг.

Кроме того, снизу имеется механизм регулировки поворотных колёс, можно подрегулировать и коляску не будет тянуть в сторону на прямой дороге.

 

4. Хорошая амортизация. Ребенка не трясёт даже по бездорожью (если сравнивать с прогулочной коляской). На кочках ребёнка плавно укачивает.

 

5. Регулируемый подголовник внутри люльки. Классная на первый взгляд функция, но для нас оказалась абсолютно бесполезной. Дело в том, что подголовник поднимается до положения практически 90 градусов, т.е. ребенок должен уже уверенно сидеть (а это не раньше 6 месяцев). Кроме того, в люльке не предусмотрены ремни безопасности. В 7 месяцев дочка стала активно пытаться вылезти из коляски и мы пересели в прогулочный блок, так и не воспользовавшись сидячем положением люльки.

6. Вентилируемый блок - люлька. Летом можно открыть окошко внизу люльки для лучшей вентиляции, чтобы спина малыша не потела, а зимой закрыть, чтобы холодный воздух не задувал вовнутрь. Главное - не перепутать.

7. Люльку можно использовать как колыбель без шасси. Для этого есть полозья на дне люльки. Нам эта функция очень пригодилась, не пришлось покупать шезлонг или качели. Дома укладывали ребёнка в люльку и укачивали так спать на дневной сон месяцев до 4х.

 

8. Несмотря на свою массивность, коляска входит в любой лифт. И в маленький пассажирский, какие обычно бывают в панельках и в грузопассажирский тем более. Ручка компактно складывается как вверх так и вниз.

 

9. Огромная люлька. Даже 6-ти месячному ребёнку в люльке просторно.

Старший деть 5 лет от роду умудрялся помещаться в люльку вместе с младшим.

Были даже предложения возить их так на улице.

Люлька надежно крепится к шасси благодаря вот такому предохранителю. Чтобы снять люльку с шасси, надо сначала поднять защелку с предохранителем.

Люлька имеет мягкую оббивку из хлопка и окантована кружевом изнутри. Оббивка легко снимается и стирается.

Сам материал люльки и блока так же легко моется мыльной водой. Несмотря на то, что на люльке есть белые вставки за ней легко ухаживать.

Единственное чего нам не хватило - так это светоотражателей на люльке (гуляли в темноте время суток). Заказала на Али и приколеела утюгом.

Люлька компактно складывается на хранение. Ребра жёсткости убираются и вуаля..

Когда мы пересели в прогулочный блок, люлька переехала на верх шифоньера.

Прогулочный блок, кстати, тоже складывается компактно. Капюшон снимается.

В комплекте к люльке есть маскитная сетка. Она прекрасно прилегает к люльке со всех сторон.

9. Хорошая защита от ветра благодаря накидки с высокими бортами.

Борта накидки крепятся вот такими пуговицами изнутри

В капюшоне есть замок. Можно увеличить козырёк сантиметров на 10.

10. Прогулочный блок.

Прогулочный блок довольно широкий, 32 см.

Прогулочный блок можно ставить в двух положениях: лицом к миру и лицом к себе.

В положении сидя я даже иногда использовала прогулку в качестве детского автокресла для старшего ребёнка, когда надо было ехать куда-то с коляской и при этом сэкономить место в машине.

Прогулка раскладывается практически до 180 градусов.

Когда дочка была совсем маленькая и каталась в люльке, мы отвезли прогулочный блок к бабушке и приезжая к ней в гости привозили только шасси и цепляли прогулочный блок. Таким образом, ребёнок практически с рождения катался в прогулочном блоке в гостях у бабушки.

В комплекте к прогулке есть накидка на ножки. Крепится очень надежно и хорошо закрывает ножки от ветра и осадков.

Минус прогулочного блока в том, что:

1. между капюшоном и блоком в лежачем положении спинки имеется большой зазор

2. подножка, когда ребёнок упирается в неё ногами складывается.

В остальном всё прекрасно.

 

Не стоит покупать коляску Navington caravel если:

1. Вы живёте в многоквартирном доме без лифта (не на первом этаже). Коляска очень тяжёлая. Даже если выносить отдельно блок и шасси, всё равно тяжело. Шасси массивное и неудобное для переноски.

Вес шасси 12,6 кг. 91×62×47 см. В сложенном виде.

Вес люльки 5,3 кг. 34×75 см.

Вес прогулочного блока 5,5 кг. Ширина сиденья 32 см.

 

2. Коляска нужна для прогулок только по ровной дороге. На ровной дороге сложно оценить все прелести этой коляски, для этих целей можно найти вариант попроще, полегче и подешевле.

 

3. У вас машина с маленьким багажником (малолитражка). Перевозить коляску будет проблематично.

 

Для моих целей и условий я осталась довольна этой коляской. Да, она тяжёлая, но я не таскала её на себе.

Жаль, что с первым ребёнком у меня её не было. Не за чтобы не продала. Даже сейчас, когда мы пересели в прогулочную коляску другой фирмы я не хочу расставаться с этим танком. Буду катать ребёнка в Navington caravel осенью по слякоти и грязи и зимой по снегу.

avokuJрекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.08.2020
Большая, ещё не в каждый лифт поместится. И тяжёлая, зато едет как пароход.
11.08.2020
Заходит в любой лифт- ручка складывается. Тяжёлая - да, но я на себе её не таскаю. Есть у нас прогулочная коляска - очень лёгкая, всего 6 кг, вот её я постоянно на себе таскаю 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также