Опубликовано 23 Февраль, 2019 - 22:56

Собирался написать этот отзыв сразу после прибытия домой. ну вот пишу, почти месяц спусти, несколько раз садился за компьютер и вставал. Эмоции от негативных воспоминаний вызывали сердечный приступ. Хотел написать, жалобу, но руководство авиакомпании, видимо умеет защищать себя от обиженных пассажиров, информация о контактах руководства ее сайте отсутствует или может, хорошо спрятана. А история, довольно банальна. Мы везли в подарок коробку с пирогом дочери-студентке. При регистрации мы сдали багаж, по пирогу вопросов не было. И вот при посадке одна крашенная, истеричная особа, начала качать права, и говорить, что это по габаритам уже не ручная кладь, а багаж и заставлять ее поместить в мерный шаблон. Мы ее вежливо послали и прошли в автобус. Через некоторое время за нами пришел видимо охранник с угрозами снять с рейс и привлечь к ответственности, если не подчинюсь его требованиям. Для меня инвалида первой группы это было и затруднительно, и возмутительно. Например, "Аэрофлот" если возникали какие нибудь вопросы сам предлагал помощь и поддержку. Пришлось, пройти опустить коробку с пирогом в мерный шаблон". По высоте он не проходил на один сантиметр. Рыжая начала орать: "Вот, я же видела, что это не ручная кладь!!! отдавайте сопровождающим, оплатить за эту коробку Вы уже не сможете !!!" Я взял и положил коробку по диагонали, чуть примяв крышку. Как же, она расстроилась, видимо из-за того, что не получит лишний плюсик за обогащение компании. Все эти передряги вызвали у меня приступ тахикардии, благо вожу всегда с собой кучу таблеток, которые его купировали.
Больше в "Победу" не ногой!!!

Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Наплевать на клиента
  • Не кормят
  • Не кормят и не поят на борту
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Неразбериха с ручной кладью
  • Платный багаж
  • Псевдо-дешевизна
shust26stkне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Претензия не к компании, а к конкретной рыжей даме. Называйте вещи своими именами. Просто такие крысы есть в любой сфере, это же торт, его бережно держать надо, ну какой багаж. А вот отмеченные вами минусы вы никак не подтвердили и не охарактеризовали. Поэтому можно считать голословным.
01.03.2019
Уважаемый представитель компании "Победа".
1. Минусы Вашей компании отмечены в сравнении с "Аэрофлот" .
2. Вы переводите проблему на конкретные личности с Вашего представителя (крашенная блондинка) и бортпроводник (молодой человек) хвостового входа в самолет. А вот эти люди через слово кидали фразы: "Это политика компании", видимо снимая с себя ответственность и/или подставляя компанию носящую не побоюсь, этого слово сакральное название "Победа", что для меня бойца спецназа ГРУ, который положил свое здоровье на благо родины очень много значит. И если все-таки компания "Победа", все-таки несет хоть немного миссию определенную курсом руководства страны на создание социального государства в целом и доступной среды для инвалидов в частности Вам наверное стоит понаблюдать за своими представителями в Минеральных Водах.

С уважение инвалид первой группы Колесников Дмитрий Григорьевич.
Уважаемый Дмитрий Григорьевич! Прошу прощения, но после слов «представитель компании» даже не продолжаю читать. Не надо в каждом отзыве, идущим в разрез с Вашим мнением, видеть представителя компании. Можете написать мне в личку, я скажу Вам, где я работаю. И даже позвоню Вам с рабочего номера. Могу Вам установить окна ПВХ с отличной скидкой, если у Вас есть дом или квартира в Москве))
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также