Опубликовано 7 Июнь, 2017 - 18:16

  • Опыт использования:
    один раз

Ужасная служба доставки! Приходится по три раза звонить, чтобы дали точную информацию.

Связалась с этой службой случайно, просто заказал утюг через интернет магазин в город Великие Луки.

Продавец дал номер посылки, я стала отслеживать.

В Великие Луки вся почта обычно зачем-то идет сначала в Питер, потом во Псков.По треку вдруг появилась запись "Выдано". Смотрю, посылка выдана курьеру во Пскове,"Странно"-, подумала я. "Курьер еще 400 км. лично будет добираться, каким образом?" Я то, наивная, думала мой утюг сразу в Луки придет, а курьер его домой притащит.

Написала продавцу, дали номер телефона данной службы и номер накладной. Два оператора в этой СПСР сказали лишь, что ждите доставку сегодня, выдано курьеру. Никто вразумительно не смог мне ответить, как курьер приедет, на воздушном шарике или все таки на автомобиле преодолеет 400 км.

Лишь на третий раз попался нормальный оператор, которая сказал, что в мой город доставка раз в неделю, по средам и раньше среды не нужно ее ждать. Угу, тоже мне экспресс доставка. 5 дней шло до Пскова, так еще и ждать дальше. Для справки -до Лук неделю из Москвы посылка идет, так что по -сроку ничего не выигрывается, плюс машина из Пскова раз в неделю идет. Пришел товар во Псков в четверг или среду, все, жди следующей недели.

 

Среда. 17,00. Посылки нет. Звоню в службу, мне заявляют, что все доставлено в 10,00. А я днем, в 15,00 звонила адресату и никто даже не приходил. Как доставлено, почему стоит статус доставки?! Перезваниваю адресату, точно никто не приходил. Я опять звоню в службу. Мне второй оператор говорит, что все доставлено. Пришлось добавить децибелов и уточнить еще раз, на какой адрес доставлено, что никто этой посылки не видел и никто не звонил.Уточнила адрес, данные, вдруг номер накладной перепутали? Оператор еще раз пошла уточнять, говорит, что "Извините, курьер немного задержался с доставкой по всему городу, сегодня будет до 19,00". А я, помня звонок пару дней назад, когда мне доставку обещали в тот день, просто отфутболивая и обещая доставку до 18,00, уточняю, можно ли связаться с курьером, ибо в прошлый раз мне тоже говорили, что все доставят. Номер телефона курьера не дают. Есть возможность оператору послать сообщение курьеру, чтобы перезвонил. При уточнении, позвонит ли сейчас курьер, оператор начала повышать голос, типа, все что смогла сделала, что еще нужно?

Адресат нервничает, потому что ему нужно уехать за город, а автобус уходит в 18,20 и до него еще нужно доехать. Курьер позвонил, но ехать ему минут 20 и явно по пути еще заехал в пару мест, ибо к 18, 00 курьер не приехал.

Итог: Служба отнюдь не быстрая, по срокам доставки Почты России аналогична, но в почте хотя бы не хамят. Курьер экономит деньги на телефоне, заранее не звонит, ибо межгород, хотя могли бы обеспечить нормальной связью людей. Приходится звонить адресату и в службу , уточнять информацию по -несколько раз, операторы ленятся выполнять делать запросы, только пара человек добросовестно работают.

Никогда больше не воспользуюсь данной службой!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Предварительно не звонят
mila7771не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
09.07.2017
Спасибо. Больше не буду пользоваться вашими услугами.
09.07.2017
Добрый день! Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. Без номера накладной мы не сможем провести работу с сотрудниками.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.05.2018
Спасибо большое за уточнение, что в В.Луки курьер приезжает по средам, я уже и не надеялась найти где-то эту информацию. Мой заказ с прошлого вторника у них лежит, видимо суток не хватило на обработку... Я очень надеюсь, что хотя бы в ближайшую среду меня порадуют посылкой 😕
27.05.2018
Да я звонила в компанию, ругаться.Заодно и уточнила доставки.
28.05.2018
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте номер накладной. Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем возникшим вопросам.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
28.05.2018
Написала вам в лс
28.05.2018
Благодарим за обратную связь. Информация по Вашему вопросу предоставлена в личном сообщении.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также