Опубликовано 21 Декабрь, 2017 - 18:50

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Делая заказ с iHerb, к сожалению выбрала способ доставки через СПСР.

Скачала их приложение для более удобного отслеживания заказа.

Через приложение узнала, что 14 декабря посылка прибыла в мой город и на 14-е же число стоит доставка, порадовалась, что все так оперативно... Видимо рано радовалась.

К вечеру статус доставки изменился на "Не доставлено", причина - "нет места в постомате", при том, что заказ сделан в пункт выдачи, а не в постомат, при этом дата доставки осталась прежняя - 14 декабря.

Я думаю, ну ладно можно подождать пару дней мало ли что. Жду. Почти каждый новый день статус обновляется, точнее проставляется тот же статус с новой датой.

Тут я не выдержала и позвонила в колл центр, потом заодно еще написала письмо в приложении, на которое никто так и не ответил. Девушка сказала проблема не на их стороне - это все пик поинт виноват - звоните им. Позвонила, на что в пик поинте ответили, что доставка в пункт выдачи осуществляется силами СПСР. Опять звонила оператору в СПСР - у нее база не работает, можно позвонить через 2 часа.

Звоню опять в другой день - на этот раз девушка пыталась убедить меня, что 14-ого мой заказ только пришел в город назначения и доставка на этот день стоять не могла, при том, что в тот момент в приложении СПСР доставка все еще стоит на 14 число, даже принтскрин сделала). После долгих и бесполезных переговоров меня решили переключить на специалиста - девушка оказалась адекватнее, но видимо было уже поздно (около 7 часов) и уточнить она ничего не могла - извинилась, сказала что сделает заявку с пометкой срочно и попрощалась.

На следующий день опять звоню оператору и опять база не работает - тут уже на целый день, после очередного невразумительного разговора соединяют со специалистом. К слову, соединения еще подождать надо минет 5-10, но это не критично.

Специалист, на первый взгляд, показалась мне очень адекватной, т.ж. извинилась за причиненные неудобства, как и первая, т.ж. удивилась, что пункт выдачи назвали постоматом. предложила переместить заказ туда, где есть свободное место, как выяснилось не так-то просто его найти.

В итоге с горем попала нашли постомат на другом конце города и назначили доставку на следующий день - 21 декабря.

Сегодня 21 декабря - статус вновь обновился на "Не доставлено". 2 раза звонила в колл центр. В итоге выяснила, что вчера мой заказ поставили на доставку не в постомат на Электросиле, как было заявлено, а в пункт выдачи на Соседней станции метро. А доставка почему не пришла - не знают. Сказали ждать. Специалист перевела доставку в постомат заявленный вчера (надеюсь) и сказала ждать уже после выходных - 2-3 дня.

Сегодня четверг 21 декабря. 2-3 дня после выходных - это 26-27 декабря. Надеюсь до нового года удастся разобраться с этой проблемой.

В общем осталась крайне не довольна квалификацией операторов - они только спорят, специалисты гораздо профессиональнее в общении, но сделать при этом тоже ничего не могут.

При всем при этом из приложения еще исчезают предыдущие статусы доставки, не понятно почему. Приложила скрины приложения - номер заказа и фамилию решила замазать пока)

Вчерашний скрин - еще до изменения адреса, но с первой датой доставки
Сегодняшний скрин с датой доставки на сегодня и уже измененным адресом на 26-27 декабря (надеюсь)

Спасибо за внимание. И, если у вас есть выбор, используйте другую службу доставки.

 

Итак, продолжение истории от 26.12.17:

На следующий день(22.12) после публикации отзыва на сайте irecommend мне, как можно увидеть в комментариях, написали сотрудники сервиса с просьбой предоставить номер заказа и обещанием помочь. Написала номер заказа – и тишина. Это была пятница, я решила дождаться понедельника(25.12). К 5 часам понедельника написала очередной комментарий, через 15 минут мне перезвонила сотрудница СПСР, принесла свои глубочайшие извинения. Я спросила – где мой заказ – мне сказали, что он в клиентском центре на пр. Обуховской обороны и что забрать его самовывозом можно будет сегодня, ну в крайнем случае завтра.

Настало завтра(26.12) – в 15 часов решила позвонить в СПСР. И что вы думаете – оператор говорит мне, что в постомате нет места - доставка в постомат… На мои возмущения девушка долго что-то выясняла, сказала, потом что у меня все же самовывоз из клиентского центра, но туда посылка не пришла. Но мне же вчера сказали что она там! Девушка заявила, что посылка на складе, а адрес склада она мне сказать не может.

  • На минуточку – пр. Обуховской обороны от меня находится на другом конце города и от метро мне еще 34 минуты до клиентского центра топать. Согласилась на этот адрес исключительно потому, что мне было сказано, что посылка моя лежит ТАМ – дабы не искушать судьбу решила забрать сама.

После долгого ожидания меня переключили на специалиста которая начала ровно с того же, что и предыдущая девушка, после объяснения ситуации сказала, что направит запрос менеджеру, кстати, парочку таких запросов уже направляли и мне так по ним никто и не ответил. На мой вопрос – как я узнаю, что что-то прояснилось мне сказали – ждите, с вами свяжутся. Со склада забрать нельзя. В один из предыдущих звонков, кстати, мне говорили, что и из клиентского центра забрать тоже нельзя… но потом вдруг стало можно. На просьбы объяснить что происходит и разрешить ситуацию – никакого информативного ответа не последовало. Почему их сотрудники косячат девушка конечно же не в курсе, как решить проблему – ждать…

Разговор длился 24 минуты – и толку 0. Только в очередной раз расшатанные нервы.

 

Обновление от 27.12.2017:

Что ж, после долгих выяснений обнаружилось, что посылка утеряна.

Вчера еще несколько раз уже МЧ звонил в СПСР со 2 или 3-й попытки удалось, поставить меня в копию при отправлении запроса менеджеру. Специалист сказал, что сегодня (27.12) с 10 утра можно будет получить посылку в клиентском зале.

Специалисты постоянно дают разную информацию – то клиентский зал и склад – это 1 место, то разные места, то посылка уже там, то нет, но забрать ее никак нельзя. Получить телефон склада-клиентского зала тоже нельзя, специалисты говорят, что у них его просто нет.

Еще на сайте СПСР клиентский зал (офис) на пр. Обуховской Обороны почему-то на карте отмечен в парке 300-тетия - это другой конец города от пр. Обуховской обороны... Я обычно по таким картам ориентируюсь:

карта СПСР

Сегодня я несколько раз звонила в СПСР, итог: «Ждите».

Потом решила написать на почту менеджеру, специалисту и еще кому-то (туда, где меня поставили в копию) и получила ответ (ответили быстро):

1) Письмо 1 от сотрудника СПСР

Я собралась ехать и тут мне звонит автор письма и сообщает, что посылка утеряна - они пытались найти, но ее нет. Будут разбираться. Финал.

Я забыла спросить что же мне делать - ведь ни денег ни посылки мне никто вернуть не собрался. Поэтому вновь позвонила специалисту и написала на почту.

Специалист отправила запрос менеджеру, который работает между СПСР и iHerb, указала мои контактные данные, в очередной раз извинилась, сказала, что мне ответят сегодня(скорее всего), назвала, по моей просьбе, свое Имя и фамилию, а так же имя и фамилию менеджера.

Примерно в это же время на почту пришел ответ на мое письмо. Письмо и ответ:

2) мое письмо

3) Письмо 2 от сотрудника СПСР

Еще пришло письмо от начальника смены, видимо со склада в СПб в ответ на первое мое письмо, с одним словом - "утеряна".

Помимо этого написала обращение на сайт СПСР и на iHerb. Теперь посмотрим что у этих компаний с возмещением средств или повторной отправкой утерянных заказов, но об этом уже в новом отзыве, а то здесь и так уже слишком много всего)

Постараюсь обходить эту компанию стороной, чего и вам советую.

С Наступающим, и пусть ваши посылки приходят точно в срок)

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
bkladyне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2017
Здравствуйте! Пожалуйста, предоставьте номер заказа. Мы поможем Вам в решении данного вопроса.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
22.12.2017
Добрый день.
Номер заказа: 900915117-0
23.12.2017
Еще интересно, почему 20го декабря в статусе появилась Москва? 14ого уже был Петербург.
25.12.2017
А воз и ныне там...
25.12.2017
Добрый день! По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. Информация по Вашему обращению направлена в соответствующее подразделение. Ожидайте, пожалуйста, дополнительного уведомления о перемещении заказа в клиентский зал.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
25.12.2017
Добрый вечер. Связался, в 17:32, это буквально за 15 минут до вашего последнего Сообщения. Надеюсь теперь все наладится.
26.12.2017
Добрый день! Ваша ситуация находится на контроле у наших специалистов. По итогу разрешения возникшей ситуации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.12.2017
Ваши специалисты только что опять сказали, что моя посылка не доставлена - хотя вчера уверяли, что она уже на пр. Обуховской обороны! Мне совершенно не удобно до туда добираться, согласилась только для того, чтобы посылку не перемещали и я могла ее спокойно забрать. И что в итоге? Где находится моя посылка?
27.12.2017
У Вас ужасный сервис. Не можете сообщить о потере посылки 2 недели. Только нервные клетки клиентов выводите из строя.
27.12.2017
Добрый день! На текущий момент информация об утере заказа от терминала не поступала. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также