Опубликовано 19 Декабрь, 2017 - 12:01

Всем привет!

Угораздило меня сделать на iherb аж 4 заказа и выбрать службу доставки СПСР. В постамате мне ближе забирать заказ, к тому же не нужен паспорт при получении, и при необходимости его может забрать другой человек.

Сначала я понервничала с новым требованием предоставить ИНН, так как заказы уже были отправлены, а ИНН при заказе ещё не надо было указывать. Эта проблема благополучно решилась: мне пришла смс, я заполнила данные и таможню мои посылки прошли.

11 декабря посылки прибыли в мой город, ориентировочный срок доставки был 13 декабря, но две посылки мне доставили в постамат даже 12 числа. Ещё две я ждала-ждала, и 15 числа позвонила в контакт-центр. Мне сказали, что выбранный мной постамат недоступен (а как же тогда те две посылки, что доставили?) и предложили доставить в другой. Я поменяла адрес постамата и снова стала ждать. Сегодня я до сих пор не вижу никаких движений по этим посылкам. Пробовала звонить в офис в моём городе, но они ничего не знают и ничего не могут ответить, предложили позвонить в главный контакт-центр. В контакт-центре тоже ничего не могут сказать определённого и предлагают ждать или позвонить попозже. Может быть, мои посылки уже и потеряли где-то? Когда что-то окончательно выяснится, обновлю отзыв.

Очень жалею, что выбрала эту службу доставки, больше никогда с ними не свяжусь. Зря я не придала значения множеству отрицательных отывов. Много раз пользовалась другими, и никогда не было проблем с боксберри, сдэком, даже пресловутая почта России всегда всё быстро и без проблем доставляла.

UPD: мне перезвонили в ответ на обращение, которое я оставляла на сайте, сказали, что произошёл сбой и пообещали проконтролировать ситуацию. В приложении статусы посылок наконец-то поменялись. Надеюсь, что завтра всё-таки доставят.

UPD2: 20 числа снова ничего не доставили, по причине неработающего постамата, а центральный офис работает с 9 до 18 в будни, точно так же как и я, а курьерскую доставку оформить невозможно, так как у меня выбрана доставка в постамат.

UPD3: я всё-таки получила посылки в постамате. Подчеркну то, что меня больше беспокоил не факт задержки. В конце концов, разные причины бывают: не только административные, но и погодные, или нагрузка в празничный период, и никто от этого не застрахован. Меня как клиента больше не устроилт тот факт, что было очень сложно узнать причины задержки, а дата и адрес доставки несколько раз переносились безрезультатно.

Ikasuне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2017
Добрый день! Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номера Ваших заказов.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
19.12.2017
Добрый день. Моя ситуация прояснилась, помогло обращение через форму на сайте. Понимаю, что везде бывают сбои, но очень неприятно, когда по телефонам никто не может ничего ответить, и результат появляется только когда напишешь везде, где только можно.
20.12.2017
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-54-45 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания
20.12.2017
Всё-таки всё плохо с моими посылками, и я уже не верю, что что-то у вас может разрешиться благополучно.
21.12.2017
15073914704 и 15073924385 у меня ещё осталась какая-то надежда, но я уже везде написала, где могла, об этой проблеме. Не хочу и не люблю ругаться, но в такой ситуации даже я с трудом сдерживаюсь.
21.12.2017
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
21.12.2017
Информацию мне и ранее предоставляли. А по отслеживанию в приложении и на сайте никаких движений не видно.
21.12.2017
Добрый вечер! По нашим данным, Ваши отправления были доставлены 21.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Да уж, с ними лучше не связываться...
07.03.2018
жаль, что так получилось!( я пока только один раз через них делала заказ..некомпетентные сотрудники - и вот результат )
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также