Всем привет!
Угораздило меня сделать на iherb аж 4 заказа и выбрать службу доставки СПСР. В постамате мне ближе забирать заказ, к тому же не нужен паспорт при получении, и при необходимости его может забрать другой человек.
Сначала я понервничала с новым требованием предоставить ИНН, так как заказы уже были отправлены, а ИНН при заказе ещё не надо было указывать. Эта проблема благополучно решилась: мне пришла смс, я заполнила данные и таможню мои посылки прошли.
11 декабря посылки прибыли в мой город, ориентировочный срок доставки был 13 декабря, но две посылки мне доставили в постамат даже 12 числа. Ещё две я ждала-ждала, и 15 числа позвонила в контакт-центр. Мне сказали, что выбранный мной постамат недоступен (а как же тогда те две посылки, что доставили?) и предложили доставить в другой. Я поменяла адрес постамата и снова стала ждать. Сегодня я до сих пор не вижу никаких движений по этим посылкам. Пробовала звонить в офис в моём городе, но они ничего не знают и ничего не могут ответить, предложили позвонить в главный контакт-центр. В контакт-центре тоже ничего не могут сказать определённого и предлагают ждать или позвонить попозже. Может быть, мои посылки уже и потеряли где-то? Когда что-то окончательно выяснится, обновлю отзыв.
Очень жалею, что выбрала эту службу доставки, больше никогда с ними не свяжусь. Зря я не придала значения множеству отрицательных отывов. Много раз пользовалась другими, и никогда не было проблем с боксберри, сдэком, даже пресловутая почта России всегда всё быстро и без проблем доставляла.
UPD: мне перезвонили в ответ на обращение, которое я оставляла на сайте, сказали, что произошёл сбой и пообещали проконтролировать ситуацию. В приложении статусы посылок наконец-то поменялись. Надеюсь, что завтра всё-таки доставят.
UPD2: 20 числа снова ничего не доставили, по причине неработающего постамата, а центральный офис работает с 9 до 18 в будни, точно так же как и я, а курьерскую доставку оформить невозможно, так как у меня выбрана доставка в постамат.
UPD3: я всё-таки получила посылки в постамате. Подчеркну то, что меня больше беспокоил не факт задержки. В конце концов, разные причины бывают: не только административные, но и погодные, или нагрузка в празничный период, и никто от этого не застрахован. Меня как клиента больше не устроилт тот факт, что было очень сложно узнать причины задержки, а дата и адрес доставки несколько раз переносились безрезультатно.