Опубликовано 7 Июль, 2019 - 18:13

Мы получили комплект спутникового телевидения от МТС в подарок, от организации, которая устанавливала нам забор на участке. Акция у них такая была)

Приятный бонус, почему бы и нет, подумали мы и принялись устанавливать оборудование из комплекта.

Первая хорошая новость заключалась в том, что березка, растущая у нас под окном и создававшая помехи тарелке от Триколора, МТСу оказалась по боку, поскольку ее надо было расположить совершенно в другую сторону. Направление тарелки легко можно узнать на сайте.

И хотя качество сигнала едва составляло 20%, найти все обещанные каналы нам удалось.

Следующий этап- это активация сим-карты и CHIP ID, это можно сделать с помощью смс на номер МТС. Ответное смс с подтверждением активации не заставило себя долго ждать, но вот каналы так и не хотели разблокироваться, оказалось, что вовремя ожидания нельзя выключать ресивер и вообще лучше не трогать пульт, а оставить на 1 канале с табличкой с кодом ошибки. Это я узнала в очередной раз позвонив оператору, об этом, наверное стоит рассказать отдельно. Поскольку каждый звонок в МТС с целью поговорить со специалистом, это как маленький квест... Тебя как будто пытаются отговорить от этой безумной идеи. Сначала следуешь указаниям голосового меню, набираешь некоторую комбинацию цифр, но чем ближе ты к цели, тем абсурднее становятся указания. Уже казалось бы тебе сказали "Если Вам нужна помощь специалиста нажмите туда-то", нажимаешь, ждешь.... А затем по новой начинают задавать те же вопросы, что и раньше, чтобы снова предложить поговорить с оператором. Нужны крепкие нервы, чтобы прийти к желаемой цели)

В итоге каналы у нас разблокировались, но музыка в нашем доме играла недолго.... буквально на третий день ресивер наш отказывался включаться.

Снова начались мои любимые звонки операторам МТС, там мне вежливо сообщали, что это какой-то редкий случай, что обычно такого не происходит и тд. Помочь им мне особо нечем, только могут сообщить адрес сервисного центра.

До этого муж съездил в ближайший офис МТС, там его также заверили, что это какой-то уникальный случай, но помочь они нам опять же не могут, поскольку оборудование было куплено не у них.

Сдаваться мы не собирались, начали звонить в нашу фирму с заборами, где нам вручили этот чудесный комплект, там тоже много раз соединяли то с одним специалистом, то с другим, каждый квалифицированнее другого. Но труды были не напрасны, конечный специалист ( в очередной раз поставил в известность про исключительность нашего случая) обещал без проблем ресивер заменить. Для этого надо всего навсего приехать к ним в офис (170 км от нас).

Не скажу, что мы прям тут же помчались к ним, но при удобном случае муж к ним все-таки заехал, там действительно ему выдали новый комплект.

Пройдя процедуру регистрации снова, пока наш новый ресивер функционирует нормально. Время покажет как события будут развиваться дальше. Пока отмечу, что во время дождя картинка виснет и идут помехи.

______________________________________________________________________________________

Обновлено 17.07.19

Оказывается наша история ещё не окончена)

В понедельник закончился тестовый режим просмотра, соответственно каналы перестали функционировать. Этот тестовый режим дается на 10 дней, предполагается, что за это время в базу МТС будут внесены реквизиты договора с паспортными данными владельца и присваивается номер лицевого счета. У нас же этот процесс даже не думал начинаться. Наш менеджер от Завода Заборов никаких данных не передавал, хотя все необходимые документы были ему предоставлены. Объяснив ему ситуацию в понедельник, он обещал внести все необходимые данные в базу. Спустя два дня оператор МТС сообщил,что по нам до сих пор нет никакой информации. Нет даже запроса (который обрабатывается до 10 дней). Держим руку на пульсе, но сидим без ТВ.

Достоинства
  • Ловит много каналов
  • Недорогое оборудование
Недостатки
  • Долгое ожидание технического специалиста
  • Неустойчивый сигнал
ЕкатEринарекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2019
ЕкатEрина, приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что ваша ситуация разрешилась. Если нужна будет наша помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам здесь в личные сообщения. Будем рады помочь.
18.09.2019
😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также