Клиентом ИК Финам являюсь с 2017 года. Открывал брокерский счет в офисе компании. Ранее крупные средства опасался вводить к ним на счета, так как было непонимание в механике работы по ряду вопросов. Наконец, недавно решил проинвестировать в стабильные акции небольшую сумму с целью оценить качество работы служб Финам и оценить прибыльность работы через их сервис.
Как итог данного мероприятия:
Уведомление со стороны Финам о приостановке работы "удаленных сервисов" для меня и целая вереница документов, в том числе содержащие конфиденциальные сведения, которые необходимо предоставить для разблокировки счета.
Причем в условиях обслуживания ИК Финам - нигде не оговорены количества ввода/вывода средств на свои счета у них, а также длительность нахождения на них для "нормального" вывода. Видимо, пользователи должны угадать сами:) Хотя вероятнее всего - основная цель компании как раз в этом и заключается - блокировка Ваши средств, с последующим их присвоением. Ну, благо опыт и практика имеется - можем спокойно посудиться неопределенное количество времени, тем более что сумма претензий может в разы превышать базовые инвестиции. Не суть.
Итожу:
ИК Финам в одностороннем порядке заблокировала дистанционное обслуживание по брокерским счетам, где на остатке имеются пакеты акций и рубли.
При попытке прочитать - что же требуется предоставить и попробовать выгрузить документы - это сделать невозможно, так как всплывает паразитное окно с уведомлениями о непрочитанных сообщениях, полностью перекрывая нужное содержимое.
На запрос в службу поддержки получаем "неспешные" ответы ввиде: попробуйте обновить страницу итп.
Так как вложения не поддерживают прикрепление изображений - все скрины могу предоставить по запросу.
Обращение в службе поддержки фиксировать отказались.