Опубликовано 21 Май, 2023 - 17:37
Расторжение договора без объяснения причин
- Опыт использования:год или более
- Куплено онлайн (ссылка)
Недостатки
- Блокировки
123456aAA_OLEGне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не стоит реагировать на эту шаблонную чушь от Финама. Они всем пишут здесь одно и то же. Но не пишут, что по их же собственным правилам отправка на е-майлы этой брокерской конторы не является официальным обращением в Финам. Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама - они перестанут быть вашими.
Оставить отзыв отличная идея, но ещё для обращений граждан по факту обмана и мошенничества в сфере финансовых услуг в России действуют контролирующие и надзорные органы. Если вы, как и многие другие клиенты, стали жертвой обмана и низкого качества услуг этого брокера, то для решения своих проблем необходимо обращаться именно туда, а не на какие-то обезличенные е-майлы. Обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите.
Тоже самое рекомендуем делать всем обманутым клиента Финама. Не тратьте свое личное время и ни на какие е-майлы ничего не отправляйте.
Они оценят возможные риски и замотают вашу проблему. В лучшем случае через 30 дней пришлют вам на е-майл шаблонный ответ. Едва ли вы найдете здесь отзывы клиентов, которым бы Финам действительно вернул потерянные деньги.
Используйте законный порядок действий для обращения граждан и направляйте письменные жалобы в контролирующие и надзорные органы. В жалобе подробно опишите проблему и приложите все доказательства. Также можно направить свои обращения в электронном виде сразу в несколько организаций через официальные сайты: ЦБ РФ, ФСФР, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, в Прокуратуру по факту мошенничества.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Прочитайте реальные отзывы клиентов оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги. Если совсем невтерпеж поиграть в вирутальную игру на свои деньги, то только на небольшую cумму, которую не жалко потерять.
Оставить отзыв отличная идея, но ещё для обращений граждан по факту обмана и мошенничества в сфере финансовых услуг в России действуют контролирующие и надзорные органы. Если вы, как и многие другие клиенты, стали жертвой обмана и низкого качества услуг этого брокера, то для решения своих проблем необходимо обращаться именно туда, а не на какие-то обезличенные е-майлы. Обязательно фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите.
Тоже самое рекомендуем делать всем обманутым клиента Финама. Не тратьте свое личное время и ни на какие е-майлы ничего не отправляйте.
Они оценят возможные риски и замотают вашу проблему. В лучшем случае через 30 дней пришлют вам на е-майл шаблонный ответ. Едва ли вы найдете здесь отзывы клиентов, которым бы Финам действительно вернул потерянные деньги.
Используйте законный порядок действий для обращения граждан и направляйте письменные жалобы в контролирующие и надзорные органы. В жалобе подробно опишите проблему и приложите все доказательства. Также можно направить свои обращения в электронном виде сразу в несколько организаций через официальные сайты: ЦБ РФ, ФСФР, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг, в Прокуратуру по факту мошенничества.
Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Прочитайте реальные отзывы клиентов оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги. Если совсем невтерпеж поиграть в вирутальную игру на свои деньги, то только на небольшую cумму, которую не жалко потерять.
В дополнение, по правилам Финама они могут в любое время без оснований и объяснений отказаться от любых обязательств, расторгнув с клиентом договор. В Финаме это практикуется постоянно. Как таковых извещений об этом они не направляют. Основания и причины расторжения договора не называются.
Если не успели забрать свои деньги и активы за короткий срок всё принудительно спишут с огромными комиссиями, а счет закроют. Ещё с вашего счета спишут 13% налога с доходности (вариационной маржи ), а не с прибыли. Суммы по такому виду налога гораздо больше, чем с прибыли, и неважно есть у вас общая прибыль по счету или нет. Ещё могут наложить штраф 50 000 рублей. Вы сами будете искать другого брокера, которому можно будет перевести ваши активы, проще говоря, то, во что были вложены ваши деньги. За это тоже берется большой процент. Если акции не ликвидные, вы их вообще никому не продадите!
По правилам Финама звонки и е-майлы в техническую поддержку или менеджеру, это всё - неофициально, ответственности за технические траблы в этой брокерской конторы перед клиентами они не несут! Если вы клиент Финама, то должны писать и отправлять заказные письма в офис в Москве и долго ждать ответа, а так они могут вообще ничего вам не отвечать.Вообще фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите. Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Подсудность по спорам Финам установил также в Тверском суде г. Москва. Это означает, что исковые требования клиентов к Финаму будут рассматриваться этим районным судом г. Москвы. Если вы клиент Финама, то спросите себя можете ли вы себе позволить такую судебную тяжбу на условиях Финама? А сколько $$$$$$ это будет вам стоить?
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте ещё реальные отзывы клиентов в этом разделе Финама с 1* / 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги.
Если не успели забрать свои деньги и активы за короткий срок всё принудительно спишут с огромными комиссиями, а счет закроют. Ещё с вашего счета спишут 13% налога с доходности (вариационной маржи ), а не с прибыли. Суммы по такому виду налога гораздо больше, чем с прибыли, и неважно есть у вас общая прибыль по счету или нет. Ещё могут наложить штраф 50 000 рублей. Вы сами будете искать другого брокера, которому можно будет перевести ваши активы, проще говоря, то, во что были вложены ваши деньги. За это тоже берется большой процент. Если акции не ликвидные, вы их вообще никому не продадите!
По правилам Финама звонки и е-майлы в техническую поддержку или менеджеру, это всё - неофициально, ответственности за технические траблы в этой брокерской конторы перед клиентами они не несут! Если вы клиент Финама, то должны писать и отправлять заказные письма в офис в Москве и долго ждать ответа, а так они могут вообще ничего вам не отвечать.Вообще фиксируйте любые обращения в Финам, иначе потом ничего не докажите. Сам подход к делу в Финаме, который вышел из кухни 90-х указывает на отсутствие ответственности. Перед клиентами за потерянные деньги ответственность они никакой не несут. Клиент должен приносить деньги брокеру, а не наоборот. Там почти все неофициально, либо виртуально, либо непрозрачно, либо без объяснения причин.
Подсудность по спорам Финам установил также в Тверском суде г. Москва. Это означает, что исковые требования клиентов к Финаму будут рассматриваться этим районным судом г. Москвы. Если вы клиент Финама, то спросите себя можете ли вы себе позволить такую судебную тяжбу на условиях Финама? А сколько $$$$$$ это будет вам стоить?
Имейте ввиду, как только ваши деньги попадут в финансовую систему Финама они перестанут быть вашими. Прочитайте ещё реальные отзывы клиентов в этом разделе Финама с 1* / 2*, оцените все риски и 10 раз подумайте прежде чем переводить туда свои деньги.
Пользуюсь двумя брокерами (Сбер и Тинькофф). Решил открыть счета еще и в Финам. 25.04.2024г. открыл первый брокерский счет. Начал формировать на счете в Тинькофф денежные средства для зачисления финансов на счет Финам. Но 27.04.2024г. пришло сообщение от Финам о расторжении договора брокерского обслуживания в одностороннем порядке. Слава богу что еще не начал перечисления финансов и открытия других счетов в Финам!!! Финам теперь буду обходить стороной и никому не советую с ними связываться!!!
Другие отзывы
Смотрите также