Опубликовано 16 Декабрь, 2022 - 11:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    37993 рубля

Заказала мебель для прихожей 04.12, заказ №1378680

Доставку согласовали на 15.12.2022. Заказала именно в первом мебельном, т.к. мне нужна была сборка в день доставки. В ином случае мне было бы проще ту же самую мебель заказать на ozon или другом сайте (где уже все было в наличии и не надо было ждать 11 дней).
Мне при оформлении заказа подтвердили, что сборка будет в день заказа, озвучили всю сумму к оплате.

Далее я решила им написать еще раз и подтвердить, точно ли сборка будет в день доставки (все-таки существует интуиция)))

Получила ответ и немного успокоилась, т.к. на 15.12 я специально отменила дела и работу.

В итоге накануне мне прислали и смс, и позвонили, подтвердили, что завтра приедут, я обрадовалась, подумала, какие молодцы. Но рано!

В указанный промежуток времени мебель доставили. Но водитель ехал без сборщика. Подумала странно, ведь они мне написали, что сборка экипажем зафиксирована. Позвонила в магазин уточнить, почему сборщик не приехал (общалась дальше все время с Ольгой). Она сказала, что все в порядке, сборщик приедет отдельно. Я еще раз уточнила: "ТОЧНО?", мне ответили "Тооочно!"

к слову, деньги за сборку взяли сразу! И после оплаты позвонил сборщик и спросил, привезли ли мне уже мебель? я ответила, что да. Он тяжело вздохнул и начал рассказывать мне, что он куда-то едет сейчас на другой объект и спросил, дома ли я завтра? я сказала, что я жду сегодня!!! Я не зря откладывала все дела и 3 раза добивалась от ПМ подтверждение, что сборка будет в день доставки. Сборщик поставил меня перед фактом, что "ну если успею, то приеду", Ясно было, что не успеет. Далее раз в час я звонила Ольге в магазин. Каждый час: потому что она обещала "вот вот сейчас уточним и перезвоним", но никто не перезванивал. В 17 часов она ответила, что они еще ищут сборщика мне! Маловероятно, что если они за 11 дней не смогли найти сборщика, то теперь за несколько минут явно задача им не по силам!

В итоге я запросила возврат денежных средств, у меня спросили реквизиты карты, я отправила им на почту. На [ссылка] нашла мастера, который в течение часа приехал и приступил к сборке. в 20:00 мне позвонил другой сборщик и сказал, что он завтра ко мне приедет!!! Я сказала, что уже неактуально, а он удивился. сказал, что заявку ему только что прислали

Мне страшно представить, какой там бардак!!!

В общем, к мебели особо претензий нет, но к качеству обслуживания и сборке - однозначно есть!

ДЕНЬГИ ЗА СБОРКУ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!

Достоинства
  • Мебель вполне приемлемого качества
Недостатки
  • Взяли деньги, но услугу по сборке не оказали
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Обман менеджеров
  • Сборщик не приехал в указанный день
Katerinagrrrне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
19.12.2022
Добрый день, Екатерина.

Спасибо за отзыв. Простите, пожалуйста, за произошедшую ситуацию. Ваши комментарии мы передали руководителю отдела сборки. Будет проведена серьезная работа.
Как я вижу, заявка на возврат денежных средств сейчас находится в работе. Ожидайте зачисления в течение 5-ти рабочих банковских дней.
Еще раз искренне просим у вас прощения. Будем работать над ошибками.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также