Опубликовано 21 Март, 2023 - 14:09

  • Стоимость:
    16000 рублей

Приобрели Серьги из белого золота, через три недели перестала застёгивается одна из них. Обратились с Заявлением на обмен получили шаблонный отказ. Обратились дважды с конкретными вопросами указанные в заявлении. Получили опять шаблонный отказ без ответов на указанные вопросы. Наверное заявления не доходят до руководителей, а ответы готовят не вникая в суть. Обратиться к руководству даже среднего звена невозможно. Все заканчивается на уровне Call центра.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не вникают в суть вопроса
  • Не идут на встречу постоянным клиентам
  • Поддержки нет как таковой
  • Руководство не контролирует ситуацию в компании
  • Царапины на изделии
lukvas28не рекомендует
Читать все отзывы 197
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Нам искренне жаль, то у Вас сложилось данное впечатление о работе MIUZ.

Компания рассматривает все вопросы по качеству изделия в индивидуальном порядке после очного осмотра специалистами производства. Контакт-центр не рассматривает вопросы по качеству изделий.

Согласно отраслевым стандартам не каждый случай является гарантийным. По Закону производитель несет ответственность только за подтвержденные заводские недостатки, в иных ситуациях MIUZ всегда рассматривает возможность платного ремонта на лояльных условиях.
12.06.2023
Именно по этой причине перестала покупать украшения в этой сети. Один раз так в больнице сережку и потеряла (перестал застегиваться замок). Теперь если и беру золото, то только а Адамасе. У них качество лучше и дизайны украшений оригинальные, интересные, непохожие на другие.
Ребят, реклама очень явная. Именно под негативными отзывами этой г..но сети вы пишете об Адамасе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 197
Смотрите также