Опубликовано 1 Ноябрь, 2022 - 23:24

В начале сентября 2022 года заключили договор с МТС о предоставлении услуг и приобрели приставку для спутникового ТВ. Проработав чуть больше месяца, приставка перестала показывать что-либо. Попытались связаться с представителем МТС, с которым был заключен договор, однако он кормит обещаниями уже 3 недели, недостатки до сих пор не устранены. На горячей линии утверждают, что выезд мастера платный, хотя здесь речь идет о недостатке товара, у которого не истек гарантийный срок! Также оставили претензию на сайте МТС, однако ответа так и не получили. За все оборудование заплатили 7000 рублей. Не советую связываться с МТС и приобретать у них что-либо так как постпродажное обслуживание у них напрочь отсутствует!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгое ожидание технического специалиста
  • Не признают собственной вины в неисправностях
  • Некомпетентность сотрудников салона
Сюмбель Хузинане рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2022
Сюмбель Хузина, напишите нам в личку, пожалуйста, номер договора и ФИО владельца. Поможем в решении вопроса.
Отправила сообщение, но ответа так и не получила. Буду обращаться в клиентский сервис мтс для расторжения договора и возврата денег за неисправное оборудование.
03.11.2022
Сюмбель Хузина, видим ваше обращение в личке. Предоставим ответ там.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также