Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 16:04

  • Опыт использования:
    несколько дней

На сайте М.Видео был приобретен iPhone 15 pro, предоплата идёт полная, с учётом, что до продажи ты вообще не видишь что покупаешь. Забрала, обрадовалась. На второй день начались неурядицы: перегрев аппарата жуткий, но думала подгружает данные - ок, может греться, посмотрю что дальше. Дальше - хуже, скачки связи LTE, 3G, E. LTE вообще редко..Греется до физического дискомфорта, да и вообще работает нестабильно. Я опытный владелец различных устройств Apple, но здесь было явно что-то не так, как-будто он восстановленный или просто не хочет быть в нашей стране. На седьмой день понесла его сдавать в офлайн магазин, думая, что в случае 7 дней с дистанционной покупкой по ФЗ я укладываюсь, хоть это и тех.сложный товар, но сами знаете, что в таких ситуациях всё зависит от лояльности продавца и его желания сохранить клиента. Всё пошло не по моему сценарию. Аппарат пришлось сгружать - это время и доп.неудобства, сдавать на 21 один день экспертизы, без моего присутствия. Вообщем, в ЛК на сайте в списке обращений нет моего возврата, в чате робот, по телефону робот. Где телефон, что с ним делают, а тем более как ты обходишься без смартфона за свои деньги - никого не волнует. Да и скорее всего его вернут, что-то там с ним поделав, как исправный и скажут топай домой и не фыркай. Если всё так и будет - этот iPhone последняя покупка в М.Видео. Будьте внимательнее к своим клиентам и будет вам счастье. Мы нервничаем когда нет техники, нет подмена, нет денег!

CELYN_byне рекомендует
Читать все отзывы 121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 121
Смотрите также