Поскольку нравится еда в кафе, решила оформить рацион питания себе и молодому человеку, и видимо эта сфера в greenbox хромает очень сильно. Проблемы начались еще с того, что когда я заказала рацион, в WhatsApp мне прислали сообщение с текстом «Здравствуйте! Ваш заказ принят🤗
Для корректировки данных по заказу, ответьте на данное сообщение, либо позвоните нам😉», посколько корректировать заказ у меня не было необходимости, я не ответила на сообщение. В итоге вечером мне звонят и говорят: «вы не подтвердили заказ, поэтому доставка переносится на сутки», еще на том моменте захотелось отказаться от идеи заказывать у них рацион. Но думаю ладно. Затем проблема была в том, что я заказала 2 рациона в одном заказе (на один номер), из-за чего все перемешалось и не было возможности редактировать меню, но вроде это решилось. Когда стали привозить рационы блюда часто не подписаны, приходится тратить много времени, чтобы понять что как на какой день. Но самое замечательное случилось на третий наш заказ, я опять заказа 2 рациона и в редактировании заказа опять появился только один рацион, редактировать второй возможности нет, пришлось делать это в WhatsApp, надеюсь хотя бы КБЖУ пришлют измененной версии🙂. Про качество еды - завтраки и перекусы обычно 5/5, обеды и ужины часто не очень, на 3/5. Один раз обед и у меня, и у молодого человека был испорчен, с другими блюдами все было хорошо, тоже не очень приятно.