Опубликовано 21 Апрель, 2022 - 16:17

6 марта 2022 года в магазине"Адамас" мною была куплена золотая цепочка. Цепочку носила дочь 2 недели, аккуратно. Дома при расстегивании цепочки развалилось колечко, которое скрепляет замок и саму цепочку. Просто отломилось у меня в руках. Цепь на гарантии, был чек и этикетка, гарантия полгода на все изделия, купленные в магазине. Отвезла цепочку в магазин. Написала заявление, цепочку забрали на экспертизу. Две недели ждала результата. Позвонили по телефону сказали приезжайте забирайте, по результатам экспертизы, на кольцо цепочки было произведено воздействие инструментром, её разрезали проще говоря. Результат экспертизы совершенно не соответствуют действительно. Зачем мне резать новую дорогую цепочку-не понятно. Предложили свой производственный брак ремонтировать мне за свой счет. Или провести самостоятельную экспертизу в другой организации. Магазин Адамас разочаровал меня раз и навсегда. А ведь я являлась его постоянным клиентом более 10 лет, куплено в нем было много украшений на приличную сумму. Заниматься экспертизой не было ни сил, ни времени, пришлось оплатить ремонт. Не рекомендую данный магазин для покупки изделий из золота. Никакой гарантии у них по факту нет. Экспертиза изделий проводится наугад, в свою пользу.

Недостатки
  • Недобросовестная экспертиза.
  • Фактически гарантии на изделия никакой нет.
Ольга_не рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2022
Я тоже больше 10 лет покупаю в Адамасе украшения. И цепочки сколько раз там уже брала себе и мужу, ничего не рвалось, носим много лет уже. Даже тоненькая у меня есть, которую с крестиком ношу, все отлично. Может, вы слишком сильно дернули, что цепочка оторвалась?
02.05.2022
И у меня много разных цепочек и браслетов из "Адамаса", носятся не снимая годами. Но тут вот такой случай -производственный брак. Цепочку сильно не дергали, все звенья без повреждений, а колечко соединительное лопнуло в руках.
04.07.2022
Ну если это бракованная, то должны заменить. В Адамасе есть же такие условия, что украшения подлежат обмену или возврату, если есть проблемы. Ну в случае, если покупатель не сам сломал. Поэтому просто нужно обращаться в магазин, где купили. Если продавцы отказывают, значит звать менеджера.
10.09.2022
Странно очень. Обычно никаких проблем не возникало. Украшения покупаю практически всегда в Адамасе. Мне нравится там и качество и обслуживание. Брала в другой сети, так там да. Такое впечатление, будто на детских сережках специально слабые застежки делают. С Адамаса уже три года носим и не теряем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также