Опубликовано 23 Октябрь, 2021 - 21:26
Полный Дискомфорт для вашего малыша
- Опыт использования:несколько дней
- Стоимость:1299 рублей
Недостатки
- Воняют химией
- На ночь не хватает
- Несоответствие описанию в рекламе
- Протекает на спину
- Протекают
Кристина9203не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Кристина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Ваш опыт использования подгузников Pampers Active Baby-dry оказался неудачным. Мы рекомендуем менять подгузник по мере наполнения, но не реже, чем каждые 4-6 часов в дневное время сразу же, как только ребенок покакал. Если Вы заметили, что подгузник перестал впитывать раньше этого времени, советуем обратить внимание на размер: мы рекомендуем переходить на больший размер при достижении его нижней границы, которая определяется по весу ребенка. Убедитесь, что манжеты на ножках расправлены, а поясок плотно застегнут. Но если размер подобран правильно, и подгузник сидит хорошо, а проблема остается, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G по телефону 8 800 200 20 20 или через форму на сайте [ссылка].
Вы могли столкнуться с остаточным запахом производства, так как подгузники транспортируются в закрытых упаковках, плотно прилегая друг к другу, и запах не всегда успевает выветриться за время доставки от завода к покупателю. Стоит просто достать все подгузники из упаковки на некоторое время, чтобы запах выветрился.
Желаем всего наилучшего Вам и Вашему малышу!
Мы сожалеем, что Ваш опыт использования подгузников Pampers Active Baby-dry оказался неудачным. Мы рекомендуем менять подгузник по мере наполнения, но не реже, чем каждые 4-6 часов в дневное время сразу же, как только ребенок покакал. Если Вы заметили, что подгузник перестал впитывать раньше этого времени, советуем обратить внимание на размер: мы рекомендуем переходить на больший размер при достижении его нижней границы, которая определяется по весу ребенка. Убедитесь, что манжеты на ножках расправлены, а поясок плотно застегнут. Но если размер подобран правильно, и подгузник сидит хорошо, а проблема остается, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G по телефону 8 800 200 20 20 или через форму на сайте [ссылка].
Вы могли столкнуться с остаточным запахом производства, так как подгузники транспортируются в закрытых упаковках, плотно прилегая друг к другу, и запах не всегда успевает выветриться за время доставки от завода к покупателю. Стоит просто достать все подгузники из упаковки на некоторое время, чтобы запах выветрился.
Желаем всего наилучшего Вам и Вашему малышу!
Другие отзывы
Смотрите также