Опубликовано 19 Май, 2021 - 10:47

Заказала услугу в данной компании по доставке с помощью курьера, ждала 3 часа. В итоге курьер так и не появился, когда решила узнать наконец где курьер - мой заказ ОТМЕНИЛИ. Просто потому что до меня не дозвонились, хотя я привязала карточку и после оформления заказа подтвердила, что мне необходима доставка!

Нигде нет предупреждения, что они сами заказ отменяют, если не дозволяться.

 

В службе поддержки сказали, что сотрудник действовал по инструкции и сам отменил заказ! А информации, что нужно подтвердить заказ нигде нет.

gusevatati737не рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
19.05.2021
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, который был отменен.
Если создается новый аккаунт клиента, то согласно правилам, мы звоним новым клиентам и если ответа нет, аккаунт блокируем. Это сделано в целях безопасности.

Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами
20.05.2021
Вечер добрый! Поясню, за что отменили. Не дозвонились. Да, у нас, у курьеров, есть такое правило: перед выездом - звонить. Мало ли что. Человек не может принять, человек меняет время, у человека вдруг что-то случилось. И, не дозвонившись, курьер созванивается с отправителем, который решает, как поступить. Даже если вы привязали карту, куда перевести, курьер не поедет. Это ложный вызов, по сути. Если плохо со связью - пишите дополнительные номера. Курьер не знает, ждут его там, или нет, пока заказчик не подтвердит. Извините, но тут вы не правы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также