Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, который был отменен.
Если создается новый аккаунт клиента, то согласно правилам, мы звоним новым клиентам и если ответа нет, аккаунт блокируем. Это сделано в целях безопасности.
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами
Напишите, пожалуйста, номер заказа, который был отменен.
Если создается новый аккаунт клиента, то согласно правилам, мы звоним новым клиентам и если ответа нет, аккаунт блокируем. Это сделано в целях безопасности.
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами
Вечер добрый! Поясню, за что отменили. Не дозвонились. Да, у нас, у курьеров, есть такое правило: перед выездом - звонить. Мало ли что. Человек не может принять, человек меняет время, у человека вдруг что-то случилось. И, не дозвонившись, курьер созванивается с отправителем, который решает, как поступить. Даже если вы привязали карту, куда перевести, курьер не поедет. Это ложный вызов, по сути. Если плохо со связью - пишите дополнительные номера. Курьер не знает, ждут его там, или нет, пока заказчик не подтвердит. Извините, но тут вы не правы.
Другие отзывы
Смотрите также