Опубликовано 26 Май, 2021 - 13:24

Пользуюсь доставистой c 2018 года. Заказов мало, около 200 штук. После адового случая доставки в апреле отрекся от этого сервиса. Попросили детали - курьер, не знающий русского, пришел в последний момент, забрал заказ и начал звонить клиенту и пытаться договорится, что привезёт завтра (а это подарок, нужен был вечером). Курьер не мог это выразить, пришлось нам самим разобраться понять его. В итоге он сказал, что клиент открывается выбрать заказ и хотел взять деньги за ложный заказ. Хотя он все был у офиса. В итоге забрали товар, клиент не получил подарка, так как уже было поздно и офис закрывался (курьер в интервал 16-19 приехал в 19).

Вот через 3 недели понадобилась срочная доставка, на тебе опять срыв курьера в последний Момент (который и так просил перенести время доставки и мы перенесли под него) - якобы из-за нас!


И мы ещё оказались виноваты за это. Ответ сервиса - сначала курьер точно успеет (прям в чате писали). Потом после отказа курьера - мы просто сервис.

Просто жесть, что угодно теперь будем делать, чтобы не пользоваться, столько хлопот из-за таких мелочей. Надеюсь, тут не удалят отрицательный отзыв

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Ненадежно
  • Непунктуальные курьеры
  • Ужасная поддержка
ioleg94sне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
26.05.2021
Здравствуйте, Олег.
Нам искренне жаль, что использование сервиса заставило вас понервничать. Приносим свои извинения.
Немного поясним как мы работаем.
У курьера есть возможность отказаться от заказа, хоть мы это и не приветствуем, применяем штрафные санкции. В вашем случае курьер отказалась от заказа, так как не могла до вас дозвониться и не успевала посетить первую точку в обозначенный вами срок.
С ней проведена работа.
Надеемся, что в телефонном разговоре вам предоставили более полные ответы и вы дадите нам еще один шанс.
26.05.2021
нет. Забор стоял 15-17? Она попросила передвинуть на час, мы сказали, что главное до 19 успеть. По карте она вообще находилась на другом конце Москвы. Она знала заранее, что не успеет, а вы зачем-то начали менять время забора, чтобы она «успела»

В 18:45 кому она звонила? Где она была? Она у офиса была уже?

Почему тогда она смс мне написала, что ещё за 2,5 часа до забора говорила, что не успеет и что возьмите другого курьера?

Почему в чате написали, что она точно успеет до 19?

Почему вы говорите, что по моему времени забора она хотела приехать, хотя это она его изменила, а не мы? Мы специально делаем все заранее, чтобы такого не случалось, но вы сами вынуждаете везде закладывать время, что курьер в последний момент кинет.

И ваши промокод - ещё одно унижение. После случая в апреле, когда курьер отвозя подарок, начал ставить условия клиенту, что доставит в другой день - клиент выругался на нас, все отменил - а вы дали промокод на 200 руб, кому он нужен, когда ваша доставка стоит 500-700 руб и приезжают такие экземпляры?
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также