Опубликовано 21 Август, 2019 - 17:04

Я попала в аварию на МКАДе 22 июля. Меня подрезал другой водитель, осталась вмятина на боковой части машины, было повреждено зеркало. Случай ДТП зафиксировали. Так вышло, что я буквально за два месяца до этого стала клиентом Тинькофф, не знала, на самом деле, чего ждать от страховой в данном случае.

Позвонила им. Трубку взяли быстро, девушка-оператор подробно ответила на мои вопросы. Я немного успокоилась, поняв, что сотрудники у них компетентные.

Собрала все необходимые документы, предоставила им. После оценки повреждений мне дали сроки от 1 до 14 рабочих дней на рассмотрение дела.

Благо, не пришлось слишком долго ждать, перезвонили через 4 дня, одобрили ремонт по КАСКО. Я отвезла машину в сервис, с которым сотрудничает страховая. Там тоже по срокам не тянули, сделали всё за 2 дня, визуально автомобиль выглядит хорошо. Страховая и правда покрыла ремонт полностью, я до последнего боялась, что мне придётся за что-то доплачивать, но в итоге всё ок.

Убедилась в их надёжности на своём опыте. Рекомендую!

Достоинства
  • Быстро
  • Выгодные условия страхования
  • Не занижают сумму выплаты
  • Профессионально
Недостатки
  • Не нашла
lina_samoylovaрекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Приятно, что вы уделили время написанию положительного отзыва о сотрудничестве с компанией.

Мы уделяем большое внимание профессиональной подготовке сотрудников, ваш пример хорошей консультации этому подтверждение. И конечно, мы всегда стараемся выполнить ремонт как можно раньше, чтобы сэкономить время клиентов. Приятно, что вы отметили это.

Будем рады, если и следующий полис вы оформите в Тинькофф. Уверены, вы не останетесь наедине с трудностями.
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также