Из-за отмены рейса у меня возникла проблема с возвратом денег за билеты, которые я покупала через [ссылка]. Я купила два набора билетов в направлении Сочи - туда и обратно. Один набор был оплачен через Biletix, а второй через City. С Biletix все прошло гладко, и деньги были возвращены быстро, но с City у меня возникли сложности.
Они не отвечали на мои обращения, и я не могла дозвониться к ним (автоответчик говорит, что операторы слишком заняты, чтобы отвечать на звонки, поэтому пишите обращение на сайте). В течение трех месяцев я сама пыталась связаться с City и получить возврат денег.
В итоге уже в отчаянии, я написала письмо в [ссылка], выразив свое недовольство сотрудничеством с такими агентствами. Ответ от [ссылка] заставил меня немного подождать, но оно того стоило. Операторы поддерживали со мной связь каждый день и помогли решить мою проблему. Было много переписки и советов от операторов о том, как лучше поступить и куда обратиться. [ссылка] самостоятельно связывалось с агентством для решения моей проблемы. В результате, агентство Citи вернуло мне деньги, хотя это заняло 4 месяца, но лучше поздно, чем никогда! Без помощи [ссылка], я сомневаюсь, что получила бы свои деньги.