Опубликовано 31 Октябрь, 2022 - 17:55

Добрый день!

Всегда находила билеты на aviasales и верила,что они не порекомендует плохие компании по продаже билетов. Но это не так.

По их рекомендации купила билет у агенства kupibilet. Оплатила сбор за возвратный билет и услугу "приоритетная поддержка". Билет решила вернуть,но ни денег, ни услуги я не получила. Агенство kupi bilet мне никак не отвечала. Телефона у них нет,а в чате и по почте они меня игнорировали.

Я написала в поддержку aviasales. Мне достаточно быстро ответили. Мы долго с ними переписывались, но все общение с ними свелось к рекомендации связаться с kupi biletом,который мне так и не ответил.

Честно говоря, очень разочаровано в работе службы поддержки. Привыкла совсем к другому сервису. Видимо,им все равно с кем они работают. Пользуйтесь другими поисковиками.

Недостатки
  • Предлагают плохих партнеров
Валентина Дюльгароване рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
01.11.2022
Здравствуйте, Валентина!

В первую очередь отметим, что Купибилет, как и все наши партнеры, перед сотрудничеством прошли множество проверок, в том числе финансовую, юридическую и техническую. Поэтому можем заверить, что все обязанности они выполнят, а мы проконтролируем процесс.

Поддержка агентства действительно может отвечать не так быстро, как хотелось бы: сейчас многие столкнулись с очень высокой нагрузкой и большим количеством запросов. Все обращения рассматриваются исходя из даты вылета, а не подачи заявления — так все пассажиры успевают получить решение своего вопроса.

Заявку на возврат нужно оставлять именно у продавца, Купибилет принимает их по форме обратной связи: [ссылка]. После её заполнения вам на почту придет автоответ с примерными сроками ожидания.

Если агентство не выходит на связь в установленный им срок, а до вылета остаётся совсем мало времени — мы можем помочь наладить с ним контакт.

Вероятно, вы уже присылали нам автоответ агентства, а также ваши билеты. Уточните, пожалуйста, куда именно и с какого аккаунта или почты вы нам писали (адрес почты или название аккаунта можете отправить здесь в личные сообщения, чтобы не оставлять персональные данные в публичном пространстве)? Так мы сможем найти переписку и повторно проверить всю информацию.
Официальный представитель Купибилет
02.11.2022
Здравствуйте, Валентина! Напишите, пожалуйста, номер своего заказа нам в личные сообщения для того, чтобы мы смогли проверить его статус и сообщить вам.
Ну вот почему вы так быстро отвечаете на отзыв,и не отвечаете ни по одному каналу связи более 2 недель при обращении напрямую к вам? Может, надо изменить подход к сервису?
Официальный представитель Купибилет
03.11.2022
Валентина, обработкой обращений в интернете занимается другой департамент.
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также