Опубликовано 31 Октябрь, 2022 - 17:55
Рекомендуют партнеров-мошенников
Недостатки
- Предлагают плохих партнеров
Валентина Дюльгароване рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Валентина!
В первую очередь отметим, что Купибилет, как и все наши партнеры, перед сотрудничеством прошли множество проверок, в том числе финансовую, юридическую и техническую. Поэтому можем заверить, что все обязанности они выполнят, а мы проконтролируем процесс.
Поддержка агентства действительно может отвечать не так быстро, как хотелось бы: сейчас многие столкнулись с очень высокой нагрузкой и большим количеством запросов. Все обращения рассматриваются исходя из даты вылета, а не подачи заявления — так все пассажиры успевают получить решение своего вопроса.
Заявку на возврат нужно оставлять именно у продавца, Купибилет принимает их по форме обратной связи: [ссылка]. После её заполнения вам на почту придет автоответ с примерными сроками ожидания.
Если агентство не выходит на связь в установленный им срок, а до вылета остаётся совсем мало времени — мы можем помочь наладить с ним контакт.
Вероятно, вы уже присылали нам автоответ агентства, а также ваши билеты. Уточните, пожалуйста, куда именно и с какого аккаунта или почты вы нам писали (адрес почты или название аккаунта можете отправить здесь в личные сообщения, чтобы не оставлять персональные данные в публичном пространстве)? Так мы сможем найти переписку и повторно проверить всю информацию.
В первую очередь отметим, что Купибилет, как и все наши партнеры, перед сотрудничеством прошли множество проверок, в том числе финансовую, юридическую и техническую. Поэтому можем заверить, что все обязанности они выполнят, а мы проконтролируем процесс.
Поддержка агентства действительно может отвечать не так быстро, как хотелось бы: сейчас многие столкнулись с очень высокой нагрузкой и большим количеством запросов. Все обращения рассматриваются исходя из даты вылета, а не подачи заявления — так все пассажиры успевают получить решение своего вопроса.
Заявку на возврат нужно оставлять именно у продавца, Купибилет принимает их по форме обратной связи: [ссылка]. После её заполнения вам на почту придет автоответ с примерными сроками ожидания.
Если агентство не выходит на связь в установленный им срок, а до вылета остаётся совсем мало времени — мы можем помочь наладить с ним контакт.
Вероятно, вы уже присылали нам автоответ агентства, а также ваши билеты. Уточните, пожалуйста, куда именно и с какого аккаунта или почты вы нам писали (адрес почты или название аккаунта можете отправить здесь в личные сообщения, чтобы не оставлять персональные данные в публичном пространстве)? Так мы сможем найти переписку и повторно проверить всю информацию.
Другие отзывы
Смотрите также