Опубликовано 29 Март, 2021 - 17:52

один день

Всем привет!

На 14 февраля мы решили совершить романтическое автомобильное путешествие по Карелии.

Были здесь летом, доезжали до Сортовалы и посещали горный парк Рускеала.

Но хотелось увидеть зимнюю сказку, снега в Карелии на порядок больше чем в Санкт-Петербурге.

Наш маршрут пролегал сначала через Сортавалу, там мы останавливались на ночёвку, а уже с утра выехали в Петрозаводск.

Этот путь у нас занял примерно 3,5 часа. Дорога была хорошая, практически пустая. Только очень много фур, которые приходится обгонять. Природа по пути прекрасная, заснеженные леса.

Приехали мы в Петрозаводск прямиком на знаменитую набережную Онежского озера. Правда зимой в ней не было ничего особенного или примечательного. Так выглядят все набережные в Санкт-Петербурге.

Зато на берегу была выставка ледяных и снежных скульптур. В Санкт-Петербурге я посещала нечто похожее, но это было платно. А тут просто выставлено на набережной.

Т.к. температура в это время была около минус 20, мы быстро замёрзли и решили сходить в какой-нибудь музей.

Выбор пал на национальный музей республики Карелия. Честно говоря, не знаю есть ли тут ещё музеи. Цена была прям как в Петербурге 500р.

Честно говоря мы настроились смотреть на экспонаты связанные с историей республики. Но в музее было выставлено все что только можно, советские игрушки, какие-то фотоаппараты, наряды. В целом были интересные экспозиции, но это напоминало сборную солянку. Тут смотришь камни, а через зал какие-то карикатурные картины. Очень странное впечатление.

Понравилась выставка кукол.

Были какие-то исторические экспозиции.

Погуляли пару часов по музею, вышли со смешанным чувствами. Экспозиции странные, музей вроде отремонтирован, но мрачный. А ещё мы были в нем одни! Серьёзно, за два часа не столкнулись с людьми ни разу. Вроде это и круто, никто не мешал смотреть, но и как-то жутко.

Вышли из музея, а на улице в выходной день вообще ни души, мало машин. Ощущение, что город в спячке. Прям навеялась тоска какая-то.

Мы хотели остаться в Петрозаводске на ночь, но поняли, что два дня здесь делать нечего!

Возможно наша поездка в Петрозаводск выдалась такой скучной и мрачной, потому что мы поехали зимой. А большинство достопримечательностей города это природные явления и экспонаты. Но в плане созданного рукой человека смотреть тут нечего!!!

Уверена, что в Карелию на рыбалку, Рускеалу мы приедем ещё ни раз. Но на Петрозаводск тратить время не рекомендую.

Без обид тем кто там живёт, но это маленький промышленный городок, в котором хотелось просто зайти в бар и выпить.

Из всего путешествия понравилась только сама дорога.

Так что, не рекомендую Петрозаводск к посещению.

А если вы будете в гостях в Петербурге, то у меня в профиле можно почитать про разные интересные кафе, рестораны и прочие места для посещения.

Обязательно в Питере нужно побывать:

Покушать рекомендую:

• Исторический город
  • Краеведческий музей
  • Больше одного дня делать нечего