Первая часть «После» внушала надежды. Поступление в колледж, новый парень, выяснение отношений. Пусть и шаблонно, зато снято красиво.
Вторая же часть подкачала. Нам хотели показать то, как героиня справляется со «взрослой» жизнью, а в итоге сделали из нее Мери Сью.
Босс приглашает на вечеринку, а потом происходит момент-спойлер. И все это за несколько дней/недель. В подтверждение Мери Сьюшности – за ней мало того, что продолжает бегать Хардин, еще и увязывается Тревор.
Тревора, кстати, не раскрыли как персонажа. Показали в паре кадров, ввели в историю, влюбили в героиню, а итога нет. Поэтому он получился «дырявым».
Тех же Ноя с мамой показали в одной сцене, они дали важную инфу и... все.
Если коротко, это фильм об отношениях Тессы и Хардина. Эти отношения пытаются развивать притягивая за уши. Поэтому легко провести параллель с первым фильмом. С одной стороны, это связывает обе части, но с другой – делает их максимально шаблонными.
По операторской работе ничего не скажешь, красиво. Посмотреть фильм также можно и за игру актеров. Персонаж Джозефины (Тесса) повзрослела. Она теперь не старается сексуально смотреть исподлобья на Хардина, а выглядит вполне самодостаточной.
Персонаж Хиро (Хардин) пытается меняться. Автор копнул глубже в переживания Хардина, который теперь хочет изменить свое прошлое ради будущего с Тессой.
Их Джозефина и Хиро сыграли хорошо.
Но какая же романтика без постельных сцен? Их там было штук шесть. Когда их всего несколько, ты оправдываешь это развитием отношений. Однако когда их столько, задаешься вопросом: «А что в фильме важнее: сюжет или интим?»
Еще приятно порадовали мелодии. Некоторые из первой части, некоторые новые, но все они создавали нужную атмосферу в правильный момент.
Вывод: фильм вытянули на себе операторы, звукорежиссеры и актеры. Сюжет местами «в дырах». Вторая часть очень похожа на первую.
Устраивает ли вас такое, чтобы идти в кинотеатр и отдавать свои деньги или тратить на это свое время – решайте сами.