Опубликовано 16 Январь, 2022 - 18:49

  • Опыт использования:
    один раз

Всю жизнь долгие перелеты я совершала Аэрофлотом, но это было чистой случайностью или заботой туроператоров. И я думала, что все авиакомпании такие же заботливые к своим туристам.

 

Но нет 😊

 

 

На замечательный остров Маргарита в особо опасной стране Венесуэле сейчас из России возят только одной авиакомпанией. Именно поэтому пришлось познакомиться с ней - это Nordwind.

Название звучит брутально, я бы даже сказала - по-европейски. Будем пересекать Атлантику на boeing-777!

 

 

Но "брутальность" авиакомпании настигнет уже на этапе регистрации на рейс:

- бизнес-класса нет;

- места повышенной комфортности в точности такие же, что и обычные, но места ногам немного побольше;

- регистрироваться на рейс можно буквально же сразу после покупки билета. Регистрация платная. Но зарегистрироваться онлайн можно не на все места. То есть есть вероятность, что на стойке регистрации вы бесплатно получите возможность посидеть на местах повышенного комфорта.

 

1. Итак, давайте начнем с главного - с еды 😊

 

Перелет занял туда 13,5 часов. Обратно 12 часов. И как думаете, сколько раз давали поесть? Ровно один раз спустя 1,5 часа после вылета.

 

Поэтому обязательно возьмите поесть с собой в самолет.

И кстати, самые заядлые туристы брали с собой контейнеры и пакеты, чтобы на завтраке в отеле также захватить с собой что-то, а не покупать в самолете или аэропорту по конским ценникам.

 

Что касается напитков - есть чай, кофе, молоко (быстро кончается), вода, какие-то дешевые нектары (если честно, после них неприятное ощущение во рту оставалось).

 

 

2. А что по комфорту?

 

Места узкие, места для ног мало очень. Поэтому рекомендую покупать места повышенной комфортности, которые обойдутся где-то от 2,5к до 4к, но Вы хотя бы будете уверены в том, что в спину не будут прилетать случайные удары. Хотя если попадутся сзади дети - держитесь..

Кстати, в "хвосте" самолете можно даже выбрать двойной ряд.

 

Но есть плюс! На каждом сидении можно немного регулировать подголовник, а также заряжать телефон от usb в ручке.

 

Что касается пледов, подушек, тапочек - их не раздают. Запасайтесь всеми удобными приспособлениями дома.

Если летите с ребенком - продается какой-то надувной короб, его можно использовать под ноги.

 

В Венесуэле плохо с автоматизацией, они по старинке выписывают посадочные вручную :)

 

3. Профессионализм персонала

 

Персонал весь вежливый, летчики прекрасны 😊

У нас не было задержек рейса, хотя улетали в снегопад. Долетели даже раньше указанного времени.

 

В целом не рекомендую данную авиакомпанию. Хотя она предлагает одни из самых дешевых билетов на рынке перелетов. Если готовы платить за комфорт больше - то лучше даже не смотреть в сторону Nordwind.

Достоинства
  • В стоимость входит багаж
  • Выгодные цены
  • Приветливый персонал
  • Приятный капитан
  • Хороший самолет
  • Чистый туалет
Недостатки
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не дают леденцы
  • Не предложили пледы
  • Неудобные сиденья
ladolcevitaне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12 лет назад мы прождали 7 или 8 часов вылета)) и обратно с Пхукета также часов на 5 они задержали вылет)) очень хорошо запомнилось
19.01.2022
туристы, которые после нас приезжали, тоже вылетали с огромной задержкой ( был какой-то случай разгерметизации самолета, поэтому начали масштабные проверки..
29.01.2022
Не летаю самолетами. Читаю отзывы, понимаю, что не зря.
05.06.2022
Многие авиакомпании предоставляют классный сервис за хорошие деньги 😊
Тем же самым аэрофлотом очень приятно летать
10.03.2022
Спасибо за отзыв, для меня очень полезен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также