Являемся пользователями интернета от Netbynet, который сменил название на WIFIRE, около 10 лет.
Проблем с провайдером не было, скорость была отличная, цена невысокая, все очень нравилось. Были некоторые проблемы, но все решались достаточно быстро и в нашу пользу.
Но это было до смены бренда на WIFIRE и присвоения нам нового лицевого счета. Смс от WIFIRE мы получали уже с 2016 года, но лицевой счет был старый, как и личный кабинет.
Летом 2017 мы получили смс с уведомлением, что у нас новый лицевой счет, сменился личный кабинет, и начались проблемы с интернетом.
Наш тариф подразумевает 50Мбит/с, безлимитный интернет и WiFire TV 44 (72 канала).
Интернет. Сейчас утро, я единственный пользователь, и с интернетом проблем нет, хотя замеренная скорость 21.10 Мбит/с =2.64 МБайт/с. Вечером жесть, замер скорости иногда показывал 0.5 Мбайт/с. Я понимаю, что интернет "делится" на всех пользователей подключенных к точке, но пользователей у нас двое, и в дневное время при совместной работе проблем со скоростью нет. Техподдержка списывает проблемы с интернетом на низкое качество WIFI роутера (у нас недорогая модель роутера ZyXel), но менять его мы не спешим, так как до перехода на новый лицевой счет проблем не было, всем "хватало" интернета.
Другая проблема - постоянное отключение от интернета. Стала часто оказываться в ситуации "вы подключены к сети, но без доступа в интернет". То есть работаешь, получаешь сообщение, сеть есть, пишешь сообщение, отправляешь почту, а оказывается ты уже без доступа в интернет. Ранее такое было в случае, если интернет не оплачен. Теперь вечером и ночью (в час пик домашнего пользования) это частая ситуация. Спасает (но не всегда) выключение роутера, отключение от него сетевого кабеля, и повторное включение. Опять же, техподдержка списывает это на роутер, но до этого несколько лет все было замечательно, такие проблемы появились только летом 2017 после "перехода" на WIFIRE.
Это основные минусы. Но пока с этим столкнулись всего несколько месяцев, до этого опыт сотрудничества с NetByNet был положительный, поэтому пока надеемся, что это проблемы перехода.
Еще, правда, есть один небольшой минус. В старом личном кабинете даже на безлимитном тарифе можно было посмотреть статистику потребления интернета. В новом личном кабинете можно посмотреть статистику только по списанию денежных средств.
По поводу WiFire TV 44 (72 канала). Пользовались только первое время, так как потом поставщик общедомовых услуг кабельного ТВ включил большую часть интересных нам каналов в свой базовый тариф без изменения стоимости. Поскольку переключаться лень, то пользуемся общедомовым. WiFire TV 44 (72 канала) держим на случай отсутствия сигнала кабельного тв (редко, но бывает).
В целом, сейчас смешанные чувства от пользования WiFire. С одной стороны, многолетний положительный опыт сотрудничества, с другой стороны, последние несколько месяцев пользования интернетом несколько вызывают раздражение.