Опубликовано 5 Декабрь, 2024 - 13:03

1.12.2024 заказали в Хофф три стула и стол. От стульев были в шоке сразу же как увидели. На одном расходится обивка, на другом кривые ножки, на третьем ободрана краска. Предложили поехать в магазин и обменять, за доставку заплати, а потом езжай в магазин сам и меняй, либо возврат опять же езжай в магазин. У стола ножки прокрашены очень плохо, где-то скол краски, но беда даже не в этом ,а в механизме раздвижном, стол раскладывался. Все что сложено висит под столом, как оказалось механизм полностью отличается от фото на сайте и на образце стола в магазине, конструкцию просто удешевили. Подала заявку в этот же день на весь заказ, менеджер полностью согласился со мной, сказал, что сегодня-завтра согласуем возврат. На следующий день позвонила сама и услышала ответ, что стол не согласовали, он якобы собран у нас и они не видят разницы, технологу правда отправили, но сами понимаете чем это кончится. Стол приходит в собранном виде, что они понимают под собранным столом непонятно. Видимо поставить на ножки, но ножки еще прикрутить нужно, при этом в комплекте шайб не было, нам сказали сами купите. Спросила менеджера, которому прикреплена, как так вышло, что вы сейчас меня просто отфутболиваете, я же права в данной ситуации на 100%. Заученными фразами отвечал и потом просто бросил трубку. Роспотребнадзор, претензия ,суд по другому они ничего возвращать не хотят и не будут, с таким я столкнулась первый раз.

Фото стола из магазина, крепление внутренней выдвижной части.

Обратите внимание на фурнитуру.

Это фото моего стола ,такое крепление на нем и в Хоффе говорят,что разницы не видят.
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Заплатите деньги и получите проблему
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
Маслова Анна Н.не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо, что рассказали о вашем опыте покупки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
Добрый день. 799К070191(МАМ14609527)
В день получения (1.12.24) было создано обращение, (05.12.24) жду ответ от интернет-магазина. Ходила в магазин ваш, ваши продавцы сразу обратили внимание на несоответствие, спасибо им, по их рекомендации сделала фото и видео. Все предоставила менеджеру.
Действительно, данный вопрос решается в рамках обращения 2758772. На данный момент проводится осмотр и анализ полученных вами материалов. Свяжемся с вами 06.12.2024
Ответ вашего менеджера, что Уточняем информацию у службы качества, касаемо изменений конструктива данной модели стола…
А если посмотреть отзывы об этом столе с фото,например,в интернет-магазине отзыв от 05.12.2021 года ,то уже конструкция другая,как у меня . Сейчас 05.12.2024 ))) И решили уточнить.
Мне вот даже интересно,если покупать в магазине ,где стол перед глазами,то тоже присылаете удешевленный вариант или все же нормальный вариант. В магазине ваши коллеги удивились,что вообще есть у этого стола какая-то другая сборка.
По вашим замечаниям проведим проверку. Ответ будет предоставлен в рамках обращения 2758772.
Стулья сдали в магазин , забрали, вопросов нет. 2 коробки с горемычным столом так и стоят в прихожей. Сегодня 10.12 уже ,а все разбираются. Привезли 1.12,в этот же день создали заявку на возврат,но так и тишина. Вы просили прислать фото,видео несоответствия ,я вам предоставила,так кого же мы еще ждем. У вас такая тактика ,измотать бедных попавших ,чтобы сами отвалились.
И сообщать ,что у производителя две сборки стола)) кстати о существовании 2-й никто оказывается и не знал,кроме производителя. Если вашу 2-ю сборку выставить в магазин,за те же 25000,то никто и никогда даже не посмотрел бы на этот стол,так как в живую это выглядит очень дешево и топорно. Расчет,что не заметят,что не видели в живую,думаю в магазине такие не подсовывают,что некогда менять,так как у вас свои законы и законы по защите прав потребителей вы даже не открывали. Объясните почему у вас все так ?! СЛОЖНО! Вы один день живете, если посмотреть мои покупки(кухня,кровать,шкафы) я можно сказать ваш фанат,ну пришел брак так поменяйте или верните деньги и купила бы у вас что-то другое,зачем эта тягомотина!
Добрый день. Прошу прощение за ваше ожидание. Ранее мы направляли запрос в нашу службу качества, чтобы понять причину вашей проблемы со столом. Сейчас ожидается ответ от производителя. Направили дополнительный запрос о возможности оперативного решения вашей ситуации. Работу по обращению отслеживаем.
Добрый день. Ответ пришел, что производитель изменил конструкцию стола (в реалии удешевил так неплохо) и не уведомил Хофф. Получается это не у меня проблема со столом,а у вас с производителем. Вы же не знали?! Производитель стола с 2021 удешевил конструкцию и вы не знали?!
Согласовали вывоз стола на 16.12 и … менеджер Хофф указал водителю другой адрес. Хоть бы уточнил да и видно же куда возил заказы ранее. Приехали с работы встретить и отдать стол,а оказалось, водитель уехал вообще в другой округ. Сегодня 18.12 забрали,теперь бы денег дождаться и наконец-то купить на кухню стол и стулья. Все это мытарство происходит аж с 1.12 !!! Допишу еще итог!
24.12. вернули деньги за стол. Вердикт: не заказывать в Хофф через Интернет Ничего и Никогда. Качество мебели ужасное, возвраты делать особо не хотят и если и будет возврат, то пройдет очень много времени. Внутри компании все не согласовано, клиент всегда на последнем месте и как показала практика для маркетплейсов производители делают вещи совсем другого качества, используют более дешевые материалы. Хофф это шарашкина контора в красивой обертке. Делаете заказ на доставку готовьтесь к приключениям! Если готовы, то можно и рискнуть,нам тоже везло несколько раз,но после последнего инцидента я пожалуй теперь воздержусь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также