Опубликовано 5 Декабрь, 2024 - 13:03
Последний заказ в Хофф
Недостатки
- Безразличие к проблеме с товаром
- Заплатите деньги и получите проблему
- Некачественный сервис
- Нервотрёпка
- Неуважение к покупателям
Маслова Анна Н.не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день. Ответ пришел, что производитель изменил конструкцию стола (в реалии удешевил так неплохо) и не уведомил Хофф. Получается это не у меня проблема со столом,а у вас с производителем. Вы же не знали?! Производитель стола с 2021 удешевил конструкцию и вы не знали?!
Согласовали вывоз стола на 16.12 и … менеджер Хофф указал водителю другой адрес. Хоть бы уточнил да и видно же куда возил заказы ранее. Приехали с работы встретить и отдать стол,а оказалось, водитель уехал вообще в другой округ. Сегодня 18.12 забрали,теперь бы денег дождаться и наконец-то купить на кухню стол и стулья. Все это мытарство происходит аж с 1.12 !!! Допишу еще итог!
Согласовали вывоз стола на 16.12 и … менеджер Хофф указал водителю другой адрес. Хоть бы уточнил да и видно же куда возил заказы ранее. Приехали с работы встретить и отдать стол,а оказалось, водитель уехал вообще в другой округ. Сегодня 18.12 забрали,теперь бы денег дождаться и наконец-то купить на кухню стол и стулья. Все это мытарство происходит аж с 1.12 !!! Допишу еще итог!
24.12. вернули деньги за стол. Вердикт: не заказывать в Хофф через Интернет Ничего и Никогда. Качество мебели ужасное, возвраты делать особо не хотят и если и будет возврат, то пройдет очень много времени. Внутри компании все не согласовано, клиент всегда на последнем месте и как показала практика для маркетплейсов производители делают вещи совсем другого качества, используют более дешевые материалы. Хофф это шарашкина контора в красивой обертке. Делаете заказ на доставку готовьтесь к приключениям! Если готовы, то можно и рискнуть,нам тоже везло несколько раз,но после последнего инцидента я пожалуй теперь воздержусь.
Другие отзывы
Смотрите также