- Курьерская доставка «как повезёт» часто уведомления о доставке приходят до самой доставки. Кто и как возит неизвестно. Как 10 лет назад без статусов и отслеживания - более того, никто не скажет где курьер и телефона не дадут. Привезли мятую (сильно) пиццу со вскрытой пломбой (стали бы есть такое?)
- операторы - страдальцы коллцентра, для которого, заботливые управленцы пиццерии, написали очень скромные скрипты диалога («ближайшее время», «хорошо», «отдел контроля качества», «регламента нет» и т.д но не так много - никакого разнообразия) если с ответом оператор не угадал, тонометра отдела контроля качества у него вскопано нет Х_х - будет слушать гниль и потом вежливо скажет «спасибо»
- контроль качества. Мифическая служба и, возможно, состоит из сотрудников самой компании. После шаблонной фразы «в ближайшее время», ждал 50 минут звонка (2 часа ночи, голодный после работы - очень понравилось). А теперь козырь - ответ оператора на множество заданных вопросах о сроках, качестве, возврате средств и т.д. и т.п. (свой сайт в глаза не видели ни разу будто бы): «морс со смородиной хотите?». На о возврате, так это только если примат решение (естественно в ближайшее время и на усмотрение неназванных сотрудников согласно неназванному регламенту, которого наверное нет)
Хотите потратить время / дерзайте. Хотите поесть - придётся доплатить, но, наверное, не оставят голодным ТОЛЬКО другие компании.