Заказал кухню в Икеа. О чем в последствии сильно пожалел.
Проектирование - просто прийти в магазин , чтобы начать процесс, не получиться . Нужно записываться заранее. Отводят на все про все один час. Естественно, в это время уложиться очень проблематично. Что сильно сказывается на качестве проекта. Пришлось приезжать три раза в магазин, чтобы мне наконец-то сделали то, что я хочу , а не то, что успел сотворить сотрудник.
Следующий этап - доставка. Но не будьте уверены, что вам привезут все и сразу. Каких-то элементов просто может не быть в наличии и вам придется ждать их поступление и дополнительную доставку.
Доставляют в один день , собирают в другой. Но не обязательно , что все сделают за день. Маленькую кухню в стандартной однушке собирали два дня.
В моем заказе не было в наличии сушилки, а дверцу под раковиной привезли 40 см. вместо 60 см. Пришлось самому ехать в магазин и докупать.
Думаете на этом все и закончилось. А вот и нет, все только начинается.
Один шкафчик оказался с браком. Оформили претензию. Собрали кухню без этого шкафчика. В одном месте просто дыра вместо него. Класс.
- Когда привезут новый на замену?
- Вам позвонят.
- Когда его установят ?
- Вам позвонят.
В итоге привезли только через неделю. А сборка? А сборка теперь ещё через две недели.
Томительные ожидания. За день до назначенной даты новой сборки мне звонят под видом уточнения что конкретно мне нужно установить и переносят дату ещё на две недели. Почему? Потому что не было полной информации о необходимых работах заранее! Большего бреда придумать наверно просто сложно.
Плюнул на них и заказал стороннюю сборку.
В итоге: многочисленные поездки в магазин , бесконечные ожидания то одного, то другого, отвратительная работа с претензиями. Молодцы Икеа, умеете работать. Заплатил я им за свои мучения 200 тысяч.