Победа делает все, чтобы вы почувствовали себя униженным и оскорбленным. Даже не заходя на борт. При корректно оформленном вынужденном возврате билетов деньги не возвращаются. При переписке с Компанией не получаю на заданные вопросы ответов по существу.
По истечении 30 дней, положенных на проверку информации и возврат денежных средств, было заявлено о том, что компания имеет право на дополнительную проверку полученных документов. Ну вроде того - документы ваши липовые, мы сомневаемся в их достоверности, о каком суде вы тут говорите.
На вопрос - когда начата такая проверка (по истечении 30 дней или ранее?) ответа не получено. По данным Почты России документы были получены авиакомпанией 6 марта. 30 дней, положенных на возврат истекли 30 апреля.
На сегодня имею рекомендацию обратиться по месту приобретения билета, на основании того, что "Согласно пункту 231 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82 об утверждении федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки." Последнюю фразу подчеркнули, видимо они так это читают. Но документы изначально было предложено отправить на адрес Перевозчика а не Агента.
То есть, по прошествии срока предлагают обратиться теперь в интернеты, к неведомому посреднику, через чей платежный шлюз была осуществлена оплата.
На вопрос - к кому к кому и на основании какого документа обращаться ответа нет. Оригиналы всех документов у авиакомпании. Любой здравый человек, прочтя накопившуюся переписку поймет, что ответы являются отписками в целях затягивания срока возврата денежных средств. Вдруг пассажиру надоест и он оставит этот труд.
По хорошему, давно пора идти в суд и попросить судью, помимо взыскания положенных штрафов, о взыскании морального вреда в существенном размере. Ну и представителя найти подороже.
Ведь если Победа готова тратить деньги на создание трудностей собственным пассажирам, пусть гуляет на все, чего уж мелочиться.
Но не все измеряется деньгами, очень часто дело не в них. Кто принял решение, что можно так относиться к своим пассажирам на основании того лишь, что они выбрали компанию, считающуюся бюджетником?
Ни один бюджетник Европы не похож на эту клоаку бессмысленного и беспощадного притеснения своих пассажиров, но руководителям Победы, видимо, хорошие манеры не знакомы.
Второй раз купила билет этой у организации с кармой уровня неприкасаемых. Просто так было удобно. В следующий раз полечу неудобным рейсом, но с породистым перевозчиком, а не с такой дворняжкой.
И да, найду таки время и силы на поход к мировому судье, к чему и призываю всех, кто оказалися в похожей ситуации. И да - не молчите, может однажды кто то прочтет подобный отзыв и задумается, что авиакомпания - это элита перевозок, а не сборище чурок с желтыми газелями. Ну и примет яду 😊