Опубликовано 18 Сентябрь, 2015 - 07:55

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю о том, как я столкнулась с недобросовестным интернет-магазином.
Сразу скажу, что уже давно покупаю через интернет и пользуюсьуслугами разных магазинов. Часто покупаю на aliexpress, tinydeal, лярудуте, эйвон, орифлейм, ивроше и многих других. Приходилось покупать и тут один раз. В первый раз все прошло гладко, пришел заказ и журнальчик в подарок. С заказом все нормально и все пришло в срок.
Тут решила себе поискать на Деошопе крем, который, почему-то не нашла в наших магазинах и аптеках, почему-то. Сделала заказ, который составлял вместе с доставкой 700 рублей и сделала предоплату, чтобы мой крем не ушел. Полностью оплатить сразу не смогла, так как на кошельке было всего 300 рублей,которые я и перевела на счет заказа. Через пару дней собралась перевести остальные, но увидела этот крем в одной из аптек города и купила его за 400 рублей. Обрадовалась, что не успела купить в Деошопе, где этот крем мне обходился дороже.
Написала в службу поддержки, чтобы мне вернули деньги и отменили заказ, на что мне ответили положительно. Но, почему-то написали, что нет у них возможности узнатьоткуда я перевела им свои 300 рублей. Яотписалась, написала номер своего кошелька. Это было в среду. Мне ответили, что деньги переведут "в четверг на этой неделе". Однако, деньги не появились и в пятницу...
Эта история и переписка с магазином может продолжаться долго, но не знаю, стоят ли мои 300 рублей каких-то нервов. Обидно только, что есть магазины, которые так недобросовестно относятся к своим обязательствам.
Врядли буду потом еще пользоваться услугами этого интернет магазина и не стану его кому-то советовать.
Дополнение к отзыву:
После некоторого времени нервотрепок и бестолковых переписок с сотрудниками интернет-магазина денежку все же вернули. Но это случилось только после того, как я писала несколько раз на сайт, мне отвечали, что деньги будут переведены сегодня или завтра. Потом тут негативный отзыв, который тоже возможно видели сотрудники деошопа. Потом еще несколько дней переписки с сотрудниками и их пустые обещания. Затем кто-то из службы по работе с клиентами переспросил, действительно ли я сама отказалась от заказа. Я ответила этой девушке, что действительно сама, но мне не возвращают деньги. Девушка ответила на следующий день и попросила отписаться ей, если деньги не перешли еще. Вот только при последней переписке деньги вернули тем же вечером, после того, как я написала ей.
Но связываться я с этим магазином все же врядли еще захочу...
Недостатки
  • Консультанты не всегда отвечают
  • Не заметила я заботы о репутации
  • Обманывают клиентов
  • Цены завышены
lidochka17не рекомендует
Читать все отзывы 111
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2015
Мне они деньги возвращали. Долго приходится им писать, но всё-таки это ваши деньги, напишите им еще раз!
Другие отзывы
Читать все отзывы 111
Смотрите также