Всем привет:)
Я уже знакома с тенями Анастасии Воеводиной, так что вопрос брать или не брать новую палетку особо не стоял. Предыдущие тени прекрасны и это однозначно одна из моих любимых формул сейчас, но писать отзыв на палетку из 12 почти одинаковых матовых цветов тяжко, на 6 быстрее и не надо искать чем же они отличаются.
Палетка приходит в коробочке, для меня всегда загадка зачем нужна наклейка с защитой от вскрытия с одной стороны и свободный доступ с другой.
У меня палетка в лимитированном бордовом кейсе, на сколько я понимаю дальше они будут продаваться в черном цвете.
Рефилы очень большие и отличаются от предыдущих палеток.
Меня не обошли стороной жидкие сияшки. Они плохо набираются на кисть и ровной линией их нанести сложно. Но естественно главная проблема, что они скатываются раньше, чем я успеваю доделать макияж. Пробовала сажать на клей от Никс, но им это не помогает.
И они разъедают матовые оттенки.
Во внутреннем уголке более или менее держатся. А то были у меня представители, которые и оттуда уплывали.
1 - персиково розовый матовый цвет, если использовать только его, то глаз будет казаться больным, для растушевки он прекрасный и очень универсальный. У меня не пылит, тушуется в одно движение.
2 - персиково розовая сияшка, искрит очень красиво, не дуохром, но за счет блесток смотрится по-разному в разном освещении.
3 - розово зеленый дуохром на золотой базе. Я пробовала его использовать как хайлайтер, база очень заметная.
4 - розовый матовый, я бы назвала его припыленной фуксией, достаточно яркий оттенок. Тоже не пылит, тушуется хорошо, но не очень равномерно наносится, надо посидеть чуть-чуть.
5 - оранжево розовый дуохром. Цвет не уникальный, мне такие успели надоесть в свое время, помню похожий оттенок у Тамми Танука и в Меркурии Худы. Тут это более гладкая версия, а не искристая.
6 - насыщенный темный бордовый матовый. У меня он может залипнуть в очень темный цвет и не очень равномерно наносится, но по итогу в макияжах выглядел хорошо.
Начала с классической растушеванной стрелки всеми матовыми. На подвижном веке третья сияшка, во внутреннем уголке 5. Но я не смогла набрать оттенок и подлезть ровно к линии, так что на границе с матовым брала красный сияющий оттенок из Pastel Natasha Denona.
Наносила без базы, пока я рисовала стрелку и отвлекалась на сообщения оттенок скатался.
Следующий макияж делала с классическим затемненным уголком из всех трех матовых. Работала от темного к светлому.
Демонстрирую что происходит с темным матовым. Интенсивность цвета появляется, но тушуется он уже сильно светлее. Получается залипание.
После добавления сияшки уже все выравнивается визуально по цвету. Брала 5 и в уголок 3. На подвижное веко сажала на клей.
Последний макияж не хотела затемнять, брала только 1 и 4 матовые. Сияшка 2 без клея и матовый розовый из другой палетки.
Добавила стрелки, сделала лицо и сияшка подскаталась. Я не фотографировала макияж с этой сияшкой, но на клею и поверх матового она держалась без скатываний часа 4.
Стойкость
Матовые на мне не тускнеют, держатся до ночи прекрасно. Сияшки скатываются ну за час без манипуляций. Я пока не понимаю нужна ли мне палетка в коллекции, так что манипуляций с отжиманием не проводила.
Тут спустя 9 часов и три раза я сияшку пальцем расправляла, так что от нее не много осталось.
Анастасия писала, что формула сияшек должна была быть иной, но ее подвел завод. У меня есть все категории декоративной косметики бренда и они на мой вкус потрясающие, так что охотно верю, что это не запланированная формула.
Палетку могу советовать если формула сияшек поменяется или вы готовы потратить время на подшаманивание с формулой, если отжать лишнюю жидкость стойкость улучшится.
Матовые рабочие, если идти от светлого к темному проблем не будет совсем, а если от темного к светлому, то на темный придется потратить немного времени.