Опубликовано 10 Сентябрь, 2022 - 21:20

Не знаю плохо это или хорошо, но я никогда не выбираю товары и мебель по отзывам, так как у каждого своё мнение, и то, что понравится мне, может не понравиться другим или наоборот! Поэтому я всегда доверяю своему чутью и оно меня редко подводит. В гипермаркете Хофф у меня за всё время было только две крупных покупки - это кровать и ещё гардеробная система, скажу честно, выбирала их очень долго, сравнивала.

И решила брать именно здесь! Меня вполне устроило качество и ценовой сегмент этого магазина. Но при этом меня огорчила система логистики. Несмотря на то, что мне звонили заранее и предупреждали о задержке - меня совершенно на устраивает такой расклад событий. Ну обо всем по-порядку, сделала я заказ в оффлайн магазине, мы с консультантом очень долго ходили и выбирали для меня подходящий вариант.

После оплаты меня сориентировали по условиям доставки и мне сразу не понравилось то, что она возможна в течение дня. Но это ладно, плохо то, что она может быть перенесена по каким-то там причинам, именно поэтому услуги сборки я заказывала не здесь, неизвестно, сколько тогда бы пришлось ждать! Но надо отдать должное, при такой стоимости мебель здесь хорошего качества и если бы не доставка, то было бы пять звёзд!

FFishkaрекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемая FFishka!
Спасибо за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.
Мы признательны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения товаров в нашем магазине.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы могли проработать замечание по доставке.
Будем рады видеть Вас нашим постоянным Покупателем.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также