Опубликовано 3 Апрель, 2024 - 11:50

Заказывала товар Dior через приложение золотое яблоко. Доставили 02.24. Товар срок годности истекает 08.24, хочу сделать возврат, так как пользоваться сывороткой через 4 месяца уже нельзя. А стоит она не дешево, кто знает продукцию, поймут. Возврат не могу сделать, так как покупка в приложении не отображается. Возврат только через приложение. Обратилась в тех поддержку, сказали ждать. Кто либо сталкивался с подобной ситуацией? Вообще товар возможно вернуть (я его не распечатывала)? И как долго ждать, когда обновятся данные в приложении ЗЯ?

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 1000 рублей
Недостатки
  • Могут привести товар с истекающим сроком годности
  • Сайт и приложение немного подвисает
ИИринаане рекомендует
Читать все отзывы 169
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2024
Мне так ЗЯ в феврале прислали 2 масла для тела с нормальным сроком, но внутри была плесень! Я почти месяц ждала возврат денег и почтой отправляла им эту растительность обратно Big smile
У меня сразу заказ отображался в приложении.
Попробуйте войти в свой личный кабинет на сайте ЗЯ, может быть там будет заказ виден?
Или у вас заказ пока статус на "доставлено" не поменял? Если в этом проблема, то пару дней подождите и статус сменится.
03.04.2024
Спасибо. Подожду, когда статус изменится.
Добрый день!

Спасибо, что рассказали о данной ситуации. Проверили информацию и видим, что ваше обращение находится в работе. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить данный процесс.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 169
Смотрите также