Опубликовано 6 Июль, 2020 - 12:00

  • Опыт использования:
    год или более

ПриватБанком я пользуюсь ни много, ни мало - 10 лет. Не люблю, но пользуюсь. За это время многое изменилось, и я не буду зацикливаться на прошлом, а просто попытаюсь максимально объективно описать плюсы и минусы банка на сегодня.

Сразу скажу, что фото в отзыве практически не будет, так как я не считаю безопасным фоткать свои карты, скринить свои аккаунты и т.д.

 

Начну с плюсов, хоть их осталось и немного:

1. Доступность: открытие карты в считаные секунды; миллионы банкоматов и отделений даже в самых глухих поселках.

2. Оплата частинами (=частями). Акцентирую внимание, услуга называется именно "Оплата частинами", которая по сути своей является неплохой рассрочкой практически без переплат. Комиссия здесь таки есть, но составляет она 0,01%, что практически неощутимо даже на крупных суммах.

Я лично пользовалась минимум 5 раз, поэтому уверенна в беспроблемности. Но не путайте с кредитными средствами и "миттєвой рассрочкой", так как это три соверешенно разные услуги.

Изучайте правила внимательно! Сто раз переспросите, перечитайте и позвоните сотруднику, чтоб наверняка.

На этом все. Это реальные, неоспоримые преимущества Приватбанка, но, как видите, их совсем мало.

 

Теперь о плохом:

1. Интерфейс. Во-первых, он уродский, имхо.

вот он. старенький интерфейс Привата.

Но к нему все привыкли и даже самые неопытные пользователи наконец выучили все функции.

Как вдруг, мол гром среди ясного неба, Привату стукнуло создать новый дизайн. Идея то неплохая, ведь старый дизайн некрасив и совсем не юзер-френдли, но все как всегда. До ума никто ничего не довел и стало еще хуже. В итоге, старый дизайн не работает нормально, вечно перебрасывая на новый, а новый настолько новый, что пользователи только и ищут кнопку "Вернуться к старой версии". Да что там пользователи! Даже сотрудники на моих глазах вечно переходили к былому интерфейсу.

Так по сей день в Привате одни функции работают на старом сайте, другие на новом, на экране все скачет-подвисает-зависает-блымает и даже мне, опытному юзеру, страшно кликнуть что-то не то. Не то, что пожилому человеку, оплачивающему коммуналку. Короче, это одна из веских причин, по которой я перестала совершать даже простейшие операции через Приват.

2. Комиссии. Просто бешеные комиссии. До не очень давних пор помагала маме совершать квартплату. Нужно было докинуть 3грн. за газ. Комиссия была 7грн. Думаю, этим все сказано. Даже валюту не нужно конвертировать. Коммиссии у них за все: за переводы, за пополнение телефона, за коммуналку... К слову, Монобанк за коммуналку и мобилку не берет ничего, даже если платежи совершаются за счет кредитных средств. Анбеливыбл. Это, собственно, главная причина, по которой я практически напрочь перестала использовать свою карту Привата.

3. Очереди. В связи с тем, что это все таки один из крупнейших банков Украины, все пенсии, стипендии, зарплаты и прочая социалка выплачиваются именно на их карты. Отсюда - толпы пенсионеров, мамочек и студентов в отделениях, поэтому выбежать в Приват и оперативно решить свои вопросы практически нереально.

4. Мошенничество. Многие сетуют на то, что Приватбанк сливает данные клиентов мошенникам. Я бы не стала голословно обвинять в этом банк и вот почему:

- не вижу смысла сотрудникам кому-то сливать инфу, скорее всего просто среди миллионов сотрудников, как и в любой другой сфере, есть недобросовестные, которые хотят украсть чужие деньги; но ведь система устроена так, что у них находится НЕ вся информация, поэтому если Вы элементарно внимательны и не рассказываете всем подряд Ваш пароль и CVV, то стырить средства с Вашей карты крайне сложно (хоть и возможно).

- просто Приват - банк-монополист, 60% населения пользуются их услугами, поэтому и мошенничества здесь больше всего; преступникам легче работать по накатанной, нежели заморачиваться.

- дабы у Вас не возникло ощущения, что мне просто повезло, уточню, что меня пытались развести 3 раза и, слава Богу, все три - безуспешно; но я уверенна практически на 100%, что это были НЕ сотрудники банка.

 

Историей все же поделюсь и надеюсь, что она убережет Вас от ошибок.

Звонят, мол, по олх-объявлению и хотят выкупить свадебное плалье. Без торга и вот прям сейчас готовы оплатить. Скидываю им номер карты, а они давай названивать и говорить, что этого недостаточно, что они с юридического счета хотят оплатить... и давай все про меня распрашивать. Я обычно осторожна, но на многое ответила в первый раз. Только, когда в наглую пароль начали выспрашивать, я затормозила. Но чтобы уберечь себя, побежала в банк и перевыпустила карту.

Не поверите, но через год звонит другой номер. И там все то же самое, о том же платье. Я уже ни на что не отвечала и послала их.

Третий раз был звонок якобы от интернет провайдера, который хочет навязать свои у слуги и тоже начал распрашивать, а какой у Вас сейчас интернет, а как платите, а чем, а где... вопросы были странные как для промоутера, поэтому я тоже быстро присекла разговор.

 

В общем, все эти разговоры были подозрительны, но они используют психологическое давление и такие техники НЛП, что иногда теряешь здравый рассудок. Поэтому...

 

...Правила поведения с картой любого банка:

1. НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙТЕ в пустые разговоры с незнакомцами и уж тем более НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! У Вас возникла финансовая проблема - сходите в отделение. Себе дороже.

2. Никогда и никому НЕ СООБЩАЙТЕ СВОИ ПАРОЛИ и коды. Настоящие сотрудники банка никогда их не спрашивают.

3. Для любых транзакций по Украине нужен ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. Это длинный ряд цифр на карте (16 цифр) и ничего более. И не важно транзакция проходит между физ.лицами, ФОП-ами (=ЧП, ЧЛП) или компаниями. Если Вас для какого-либо платежа спрашивают другую информацию о Вас лично или о карте (даты, год, CVV, коды из смс и т.д.), ни в коем случае НЕ ОТВЕЧАЕМ.

4. Никогда НЕ ХРАНИМ ПАРОЛИ на самой карте, в телефоне и в кошельке. Если Вы крайне забывчивый человек, то напишите пароль на бумаге и спрячьте ее дома отдельно от карт!!! На этой бумаге должен быть только пароль, НО никаких номеров карты, телефона и прочих данных о Вас. При таком расскладе понять, что это за цифры и от какой именно карты приступникам крайне сложно, даже если самое ужасное произойдет.

5. ПРИ ВВОДЕ ПАРОЛЯ в банкоматах или магазине ВСЕГДА ЗАКРЫВАЕМ ЕГО РУКОЙ и пофиг, что на Вас смотрят, как на дибила. Есть очень популярная схема мошенничества, при которой воры с помощью специального устройства считывают все данные с Вашей карты, когда Вы вставляете ее куда-либо. Потом дублируют Вашу карту на новом пластике и пользуются как родной. Единственная защита - недоступный пароль, который они часто пытаются записать на видео, если Вы не прикрываете его.

6. НИКОГДА и НИКОМУ из посторонних НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КАРТУ. Особенно в отелях, ресторанах и прочее. Только сами впихнули в терминал, расчитались и сами вытянули. Все.

7. ВСЕ КОДЫ вводим МОЛЧА. Никому и никогда Вы не называете коды из смс. Даже сотрудникам банка! Будь-то онлайн платеж, перевод, снятие налички в банкомате или еще что-то. Именно эти коды гарантируют, что Вы и только Вы с телефоном в руках совершаете платеж. Если же Вы кому-то продиктовали цифры из смс, а сами ничего не вводили, скорее всего кто-то уже снял круглую сумму с Вашего счета.

8. Никогда без особой в том потребности не заходим в свой банковский аккаунт с чужих устройств.

9. Не кликаем на подозрительные ссылки даже от друзей. Это скорее всего не друзья, а мошенники из их взломанных акуаунтов.

10. Не звоним ни на какие номера из подозрительных смс-ок.

12. Лазим только на ПРОВЕРЕННЫХ сайтах и не вносим незнакомцам никаких предоплат.

 

Кредитный лимит.

Вынесла эту тему отдельным разделом, так как она заслуживает особого внимания. Если в Вашей жизни есть возможность никогда НЕ БРАТЬ кредит, НЕ БЕРИТЕ. Вот и все. Даже если Вам ну очень хочется новый телефон. Все кредиты - это ловушки и огромные переплаты.

Но если все же обстоятельства так сложились, что Вам нужно воспользоваться кредитными средствами, то вот вещи, которые обязательно нужно помнить о кредитном лимите от Приватбанка:

+ Льготный период там ДО 55дней. Не знаю, почему, но все упорно игнорируют этот предлог. ДО 55 не значит 55. Всегда читайте правила перед использованием чего-либо. Чтобы дней без насислений было 55, кредитные средства можно снимать ТОЛЬКО 1-го ЧИСЛА ЛЮБОГО МЕСЯЦА. В противном случае дней будет намного меньше.

+ Если Вы просрочили безкомиссионный срок, то с Вас сдерут месячнвй платеж в ДВОЙНОМ размере. Все очень жалуются на это, когда доходит до списаний, но от этом четко прописано в правилах.

+ Кредитные каникулы до 55 дней совсем не значит, что кредитные средства предоставляются Вам безвозмездно. За снятие этих средств и за любой платеж будет взята комиссия в 4%. И Вы потом все это должны будете вернуть.

 

Вроде все, что хотела, сказала, поэтому короткий итог: учитывая все плюсы и минусы, я не рекомендую Приват банк для постоянного пользования. Если Вы в раздумьях, то открывайте счет в Монобанке. А если карта уже есть, старайтесь пользоваться их услугами по-минимуму и всегда внимательно изучайте правила. Smile

Достоинства
  • Быстрое и бесплатное оформление
  • Льготный период до 55 дней
  • Много банкоматов
  • Много отделений
Недостатки
  • Банкоматы часто не работают или в них нет денег
  • Ворует деньги
  • Высокая комиссия за обналичивание средств
  • Навязывание ненужных услуг
  • Недобросовестные сотрудники
  • Неквалифицированные работники
  • Очереди в банкоматы
  • Плохое обслуживание
mariammmhasiне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2020
Вам крупно повезло, что не развели, а вот пенсионеры не такие осторожные, у отца 2000 сняли, позвонили якобы из банка, что карта заблокирована, вот и выдал все данные.
06.07.2020
К сожалению, многих удается обмануть Sad
Lic аватар
Lic
06.07.2020
Полезный отзыв Exclamation Mark
06.07.2020
Спасибо. Приятно, что смола быть полезной. Smile
15.08.2020
Разводы типа "назовите код из смс" или "назовите пароль" стары как мир. Однако ж мошенники не отчаиваются и продолжают их применять. У меня тоже есть знакомые, которые попадались на подобные уловки. К сожалению, деньги в подобных случаях далеко не всегда получается вернуть.
26.08.2020
Нехороший банк. Знаю не по наслышке(( Сталкивались (((
05.11.2020
ой как это все напомнило наш СберБанк Laughing out loud те же минусы
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также