Опубликовано 14 Июнь, 2014 - 10:02

С ПриватБанком у меня долгая и тесная "дружба", еще со студенческих времен...

Государственная форма обучения и довольно неплохие оценки подразумевали под собою маленький бонус в виде стипендии, и каждый студенческий кошелек мог покрасоваться джинсовым пластиком** от приват банка и отсутствием купюр в нем))) студенты же....

** в то время дизайн студенческих карт как раз был под обычные Colin's

 

Дальше послеинституская (вторая по счету) работа, и опять же фирма выбрала банком для начисление заработной платы Приват.

Позже полугодовой перерыв и сдача сессии с работой над дипломным проектом (в другом ВУЗе на заочном), и опять же копеечки соцпомощи безработным капали на Приватовскую карточку.

Нужно было открыть карту для личных переводов и получения средств? Опять же ПриватБанк. И за столько лет и десяток пластиковых карт, прошедших через мой кошелек, ни разу не возникло ни единой проблемы с ним...

До недавнего времени!!!

Очередную карту в Привате я открывала уже после смены фамилии (вышла замуж, и в добровольно-принудительной форме заставили отказаться от девичьей))))...эх, чуяло мое сердечко, что будут проблемы, и соглашаться не стоит...на фамилию....).

Рождение ребенка потянуло за собой оформление карты для выплат, и после неудачи с одним из банков в этом вопросе я опять вернулась к Привату. Так как данные мои у них были еще по старой фамилии, я, как девица честная и замужняя теперь, принесла все новые документы для снятия копий и смены идентификационных данных.

Сведения о новом открытом карточном счете поступили в Соцстрах, начисления идут без задержек. Вот, кажется, нет же проблем!??

 

Да, их не было...пока я не попробовала привязать свой гривневый кошелек к WebMoney, и желтый муравей показал мне комбинацию из...в общем, дал отказ. Естественное негодование - за что!??

Ответ прост - фамилия в моем аттестате и данные, которые подает банк при запросе от вебмани, не совпадают. Приват и дальше считает меня девицей незамужней и свободной, вольной делать все, что ей вздумается могли бы так обо мне не заботится, я не слишком и так урезана в правах;)

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНОГО БУКВ 😉 ЧИТАТЬ ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРИТЕ КРУЖКУ ЧАЯ И УСТРАИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_______________________________________________________________________________________

**или же перелистывайте в конец отзыва, где я дам несколько полезных советов и поделюсь тем, из-за чего я так и не завершила сотрудничество с ПриватБанком....

 

Вот здесь то и началась моя Санта-Барбара, насколько многосерийная, и настолько же запутанная.

  • В общем, фильм под названием "Как получить желаемое от Приват-банка!?"

 

Казалось бы, что тут сложного? Подай запрос на изменение данных (которые же вроде бы меняли уже раз при мне, у меня на глазах, когда я приходила с новым паспортом...но не доменяли). Но с положительный ответом очень затянули.

В понедельник я отправила первую заявку на WebMoney, и только через две недели, в следующий понедельник, ожидаю получить желанные копеечки на свою карту. Итак,:

 

  • Понедельник №1.
  • Серия "Дурень думкою багатіє"

 

Вот как раз в понедельник я попыталась привязать свои карты, и стала ждать положенные сутки, отведенные Вебманькой на это дело, в надежде получить на следующий день положительный ответ.

**о том, как это правильно сделать, можно прочесть в моем следующем отзыве

 

  • Вторник №1.
  • Серия "Разбитые мечты"

 

...положительный ответ…которого, конечно же, не последовало, и я получила отказ по вышеизложенной причине (фамилия).

Куда обращаться!?

Первым моим адресатом стал почтовый ящик системы Приват24, куда я обратилась с просьбой исправить мои данные в системе на корректные. Прождав несколько часов ответа, перешла на сайт Приватбанка, где в правом верхнем окошке красуются символы поддержки онлайн "Чат" и "Звонок". Не желая по полчаса висеть на линии, конечно же, был выбран чат...

Несколько несуразных вопросов, типа "Вы хотите добавить в Приват24 карту другого банка" и стандартных автоматических ответов типа "Ожидайте на линии. Соединяю со специалистом по данному вопросу", и я была переброшена к специалисту Карине.

Всю историю переписки в скринах здесь приводить не вижу смысла, лишь несколько фраз, которые меня улыбнули, и окончательный ответ:

 

Например, предложение к экранчику свидетельство о замужестве прислонить;)

 

Кстати, личность подтверждается через заполнение формы с личными данными и информацией о картах.

Оформление заявки в техподдержку банка на первый раз заняло 10 минут.

Мне был предоставлен № заявки, и я со спокойной душою вышла в офф-лайн...

 

Общее потраченное время за день: 5 минут на письмо в Приват24 + 50 минут на линии! (отсчет веду по скринам) + незасеченное время на всякие проверки

И мой совет: сразу исключайте такой способ общения с техподдеркой, как Письма в Приват24 - бесполезно. Мне ответили уже ПОСЛЕ того, как я пообщалась с оператором в чате, но в ответном письме отправили именно к ним...

Выбирайте или чат-онлайн, или колцентр 3700 (кстати, этот номер везде мелькал перед глазами, а я туда позвонила только через неделю), или же лучше топайте (если позволяет время) прямо в отделение ПриватБанка, и не теряйте время.

 

 

 

 

 

 

 

  • Среда №1.
  • Серия "А где конфеты?!"

 

На следующий день не увидев в своих реквизитах** никаких изменений, я отправилась по проторенной дорожке: в чат-онлайн.

 

**Отступление по теме:

  • Как проверить свои реквизиты?

 

В приложении Приват24 находим:

Все услуги ⇒ ИНФО Мои реквизиты ⇒ (выбираем нужную кату, если их у Вас несколько) ⇒ Наличными в других украинских банках

 

Опять пришлось идентифицироваться, заполнив форму, и назвать номер вчерашней заявки (так что советую его где-то записывать!!)

На этот раз со мной уже работала оператор Яна, так что мне пришлось пересказывать вкратце свою историю и ей...

 

На этот раз мою заявку обрабатывали полчаса! Я не преувеличиваю, целых тридцать минут я висела на линии, чтобы увидеть в ответ "Так мы же сделали".

Мое состояние можно описать только фразой

  • "Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..."

 

Черным по белому в реквизитах моя девичья фамилия.

Пообещали исправить и сообщить об этом на мой эмейл. Но для пущей уверенности я заполнила еще и форму в конце, обозначив, что мой вопрос не решился, и оставила контактные данные.

 

Мой совет:

  • сохраняйте диалоги на эмейл.

 

Общее потраченное время за день: проверка реквизитов + 1 час общения с оператором + заполнение контактных данных.

 

 

 

 

 

 

  • Четверг №1
  • Серия "А поговорить!?"

 

Третий раз мне уже перезвонили с колцентра (я же оставила этот вопрос открытым, когда заканчивала предыдущий диалог;) )

Девушка, представившаяся сотрудником ПриватБанка по имени Инна в очередной раз выслушала мою историю, и пообещала разобраться.

Так же предложила продиктовать номер новой заявки, но я как раз гуляла с малышом...и № заявки я так и не узнала.

 

Общее потраченное время за день: разговор по душам по телефону (не засекала)

 

  • Пятница №1
  • Серия "Без бумажки ты к...."

 

...и оператор Инна пропала...

Через день (в пятницу вечером, после завершения стандартного рабочего дня) появилась снова, и попросила скрин моего нового паспорта отправить им на почту.

И опять молчание….

На выходных я и не надеялась услышать ее приятный голос в своей телефонной трубке.

На удивление, даже не злилась…просто ждала понедельника, готовая бить морду писать и звонить опять. Я уже все строки и так просра….в общем, пропустила)))) Деньги были оплачены другим путем, так что теперь у меня было время и терпение до вторника, когда нужно было совершить еще один платеж.

 

Общее потраченное время за день: очередной разговор по телефону + отправка письма.

 

 

  • Понедельник №2
  • Серия "Позвони мне, позвони..."

 

Как я уже и говорила, за выходные, конечно же, мне никто не удосужился ответить на мой запрос. Ну, не работают люди в субботу и воскресенье

(начинаю уже понимать, что в Пн-Пт они тоже не особо работают....)

 

Зато узнала приятный момент: при авторизации в онлайн-чате через Приват 24 не нужно заполнят форму, подтверждающую личность...на один геморрой меньше.

 

Тут уже настроение у меня не настолько позитивное - понедельник, как никак. Хоть и в декрете, но понедельниковая хандра, то есть настрой начала рабочей недели помнится, как рефлекс, засел в мозгу костей)))

И переходим на требования на повышенных тонах....

**девочка, конечно же, не виновата. Это уже четвертый оператор, к которому я обращаюсь, так что она не знает всей этой Санта-Барбары...но она замешана во всей этой системе, так что отгребать придется ей от недовольного клиента

Сразу замечу: я чаще всего не кричу (тем более этого не сделаешь в переписке), но по тону видно, что недовольство из текста аж выпирает. И в реальной же жизни работникам таких учреждений надо изрядно постараться, чтобы я где-то нагрубила. Так что и начался разговор с напором, но без криков и хамства (и Вам советую не впадать в такие крайности без каких-либо серьезных оснований)

 

Очередной оператор - Алина (мне видать, везет на не совсем обычные имена... Карина, Яна, Инна...)

Опять 15 минут на линии, пока обрабатывается мой запрос.

Как раз можно сделать себе вкусный чай с липы, и написать пару строк на irecommend.ru об этом безобразие;) Чего уж зря сидеть возле экрана...

 

Ответ (не удивлена): заявка в обработке, и с Вами свяжется оператор.

Естественный вопрос - когда?! Так завтра свяжется, ато сегодня выходной день, праздник же.

А скажите мне, в пятницу? Четверг что было? Тоже праздник?

Очень и очень неудобно, когда ведут 250 операторов...оказывается (по наводке нового оператора), обращаясь в чат, можно пригласить к диалогу конкретного оператора. Это уже радует...а по телефону? Как мне вызвать четверговую обещальщицу, которая формировала новую заявку?

1-3 банковских дня для решения заявки вылились в две недели.

Еще и оператор, видать, перенервничал, "бросил трубку" закрыл чат побыстрее, не прощаясь))))

Что ж, ожидаем завтрашнего дня...

**работники банка гуляют на праздники, а операторам приходится отбиваться от недовольных клиентов, оставленным без ответов.

 

Общее потраченное время за день: общение с оператором 40 минут.

 

 

 

 

 

  • Вторник №2
  • Серия "Наша песня хороша..."

 

Я могла предугадать результат...думаете, мне не позвонят и сегодня?

Да нет, почему же позвонят...чтобы сообщить "Уважаемый клиент. Мы не можем внести изменения в Вашу личную информацию по старой карте. Приносим извинения, и рекомендуем обратиться в отделение ПриватБанка для оформления новой бесплатной карты..."

 

Но прозвучало то, что меня выбило из колеи...я даже на секунду опешила: "Проверьте, уже все исправдено!"

Я бы с радостным припрыгом побежала к ноутбуку проверять, но это могла сделать только три часа. Ровно столько могло продлиться мое счастье...часы незнания.

Но через буквально минут 15 у меня начали закрадываться сомнения, и уже через полчаса я с точной уверенностью могла сказать, что я открою свой Приват24, и увижу свою девичью фамилию напротив моей карты. Да, так и было...изменений так и не сделали.

Так что когда через час позвонила оператор уточнит, или все хорошо, я ее "обрадовала".

 

А дальше мое офи*евание набирало оборотов. На мою страничку в соцсети приходит личное сообщение такого характера:

 

 

Что за ***?!!! Какой-то мужчина с Кировоградской области, Украина (вообще в другой стороне, где я ни разу не была) получил копию моего скана паспорта?

Об этой "случайности" я сообщила оператору и попросила разобраться в данном вопросе, хотя она меня уверяла, что скан мог попасть только к ней. Да уж....

**да, возможно это мошеннический спам...и совпадение...и он умеет читать мысли...и динозавры еще не вымерли....

 

Общее потраченное время за день: сущие пустяки по сравнению с многочасовыми эпопеями...парой слов перекинулась с оператором

 

  • Среда №2
  • Серия: "Если гора не идет к Магомету, то..."

 

Уже складывалось чувство, что ИТ-отдел пойдет простым путем...и будет заставлять меня менять фамилию назад, на девичью)))))))....Но нет, техподдержка очень мило улыбалась и все так же уверяла, что они все сделали)))

**даже не валили вину на WebMoney, нет...и даже не говорили, что это я такой невидящий клиент...просто банальное "Проверьте! Уже все работает;)". А если я прям по горячим следам, не дав повесить на том конце трубку, проверяла, и говорила "Да нет же! Все по старому!", то опять подавали заявку на доработку

Ми возмущения были обоснованы и набирали оборотов.

 

И переросли они в утренние звонки на номер 3700 (почему-то раньше о нем и не подумала) и ответы на том конце провода были за стандартной схемой: Все работает! Разве не работает? Сейчас доработаем!

 

Последний мой звонок, наверное, заставил задуматься оператора))) Я общалась с ним уж ооочень запыхавшимся голосом...))))))))

Говоря по телефону, я полубежала в отделение - разъяренная и урезанная по времени.

**Малыш был пристроен на полчаса бабушке, и вот-вот должен был проснуться...

Кстати, особенность отделений: с коляской не заедешь никак! (это я так думала до событий, случившихся в среду)

Двери узкие, открываются наполовину! Еще их двое...Ни локтями, ни коленями не придержишь, даже лбом как барашек не упрешься;)

**был случай, как отдавала карточку, которую нашла в банкомате рядом с отделением. Пенсионная, как никак...так и представила себе бабушку, забывшую ее там...как она расстроится, не обнаружив в своем малюсеньком кошелечке сокровище. Так отдавать пришлось, чуть ли не крича работнику банка из двери - с коляской не заехать, а отдать надо.

 

Вот такая на парах я и влетела в отделение, и тут....очередь...

На часах без 20 два, лишь один специалист по работе с клиентами, обслуживающий уже какую-то девушку, и еще один клиент на подходе...Доооолго, как раз в полчаса мы трое уложились как-то..

Пока сидела в очереди отодвинувшись в самый угол абонзала, успела подостыть - кондюк валил на 18! Наверное, чтобы немного утихомирить недовольных клиентов, охладить их пыл.

 

Но на стуле возле работника банка было комфортно и тепло.

Тут хотя бы работник банка порадовала - нашла маленькую ошибку в их систему (которую не заметили ИТ за неделю работы...но которая не исправила на тот момент общей картины), выпустила новую карточку (от которой я хотела отбиваться, но деваться было некуда)...и даже дала свой номер скайпа, вошедши в ситуацию с малышом!

 

Опять я подала заявку на WebMoney, без какого-либо обнадеживающего чувства.

Ожидаем утра...

Вечером перезвонила специалист, сообщив, что ИТ-отдел все исправил.

 

Общее потраченное время за день: полчаса в отделении + дорога + разговор

 

  • Четверг №2
  • Серия: "Ну когда же это закончится?!..."

 

....а на следующий день, я, конечно же, получила отказ по этим заявкам;) чего уж удивляться....

 

Но этот день оказался СЧАСТЛИВЫМ!

Утром была тишина и со стороны банка, и я за своими делами как-то и забыла о них...забегалась с малышом, решая другие вопросы.

Лишь с утреца кинула пару фраз в скайпе, и на пересказанное обещание айтишников сделать исправления, просто спросила "Куда мне можно пожаловаться?" (вот сейчас думаю, может это стало чудодейственной фразой?! Айти-отдел прочел переписку и прям испугался;) )

Уже направляясь после обеда с малышом домой, как-то в сильном общественном шуме и гуле транспорта расслышала, что тилиликает мой телефон..и на экране знакомое +38056...

Уже 7й !!! оператор сообщила, что мою заявку обработали. Ага, обрабатываю, обрабатываю, да не отрабатывают.

Уже не стала описывать этой девушке а толку!?? сколько операторов вот так ко мне названивают, и что она у меня не единственная. Да, вот такие реалии жизни.

 

Так что решила пойти другим путем - ускорить активацию новой карты. Но терминал ее не прожевывал и плевался этой пластиковой штуковиной, видать, очень уж не вкусная. Два терминала выдавала с настойчивой периодичностью "Техническая ошибка". Дальше - больше.

За номером 3700 механический голос обрадовал меня, что к моему номеру телефона карта с такими последними цифрами вообще не привязана!

 

Моему негодованию не было предела?! Скажу так...я умудрилась впихнуть невпих...в общем то, что не влазило - коляску в дверь отделения банка))) Вот что значит - желание разобраться.

**если дверь пострадала, это чур не я...

Оказывается, терминалы 7-10 дней не будут видеть мою карту. Тогда зачем мне она сейчас!?? За 7-10 дней может кто-то выучит технические азы их программы и сможет таки внести такие желанные изменения и по старым картам.

 

В общем , карты как бы нет. Запросы опять отклонены (как я узнала уже дома).Наша песня хороша...

Но в скайпе подтверждающее уверение, что уже все исправлено.

Без доли энтузиазма формирую несколько заявок на все имеющиеся карты, и по новоиспеченному пластику (прямо с печи) отказ буквально за секунду - ну, не видит ее Вебманька.

 

И тут, ближе к вечеру, появляется статус, которому не поверили мои глаза - заявки "Находятся в обработке"! Данные подтверждены...да-Вы-что....

**только я уж думаю, что это WebMoney надоели мои многочисленные барабанинья в дверь, и подумали "да пусть уж пролазит так..."))))

 

Общее потраченное время за день: несколько разговоров по телефону + заскочила на чаек в отделение

 

  • Пятница №2
  • "Ждем дождичка в четверг...."

 

Заявка на Вебманьке висит в ожидании...такое чувство, что пройдет еще две недели, пока ее в Привате обработают)))

 

Общее потраченное время за день: поплевала в потолок, подумала о Привате))

 

  • Во всей этой катавасии мне хочется поблагодарить Оксану, которая взялась за мое дело и довела до конца. Вот что значит - привычное для славянского слуха имя;) И результат есть!

____________________________________________________________________________________

А теперь о приятном и полезном.....

 

  • ПРИВАТ24:

Если честно, это та причина, из-за которой я еще держусь за этот банк...

Да, многие другие банки начали вводить онлайн-сервис. Но он не настолько продвигается, у некоторых не очень удобный интерфейс, а вторые работают только с ключами доступа...

Здесь же, в Приват24 все легко и просто...настолько. что наибольший процент банковских мошенников припадает именно на ПриватБанк. Чаще всего, нужно знать лишь номер телефона, дату рождения и код, который придет на этот телефон...

**и номер телефона, при наличие карты и известном пароле, можно изменить прямо в банкомате...(чувства защищенности нет вообще)

 

Это обязанность банка, но все же:

  • Настоятельно рекомендую не сообщать Вашу дату рождения, пароль к картам, и тем более, пароль доступа, который приходит Вам на телефон, посторонним лицам!

 

Мои же SMS подтверждения с кодом (те же пароли доступа) без доступа к инету какого-то милого не приходят на телефон....

И даже при доступе к паутине они сами себе решают, куда бы им отправится...то на телефон, то на планшет. И на планшет они чаще приходят в самый неподходящий момент - когда, например, кто-то с него говорит по скайпу, а я с ноутбука в другой части квартиры запароливаюсь.

 

Ну, Приватбанк зато, если я не получила SMS пароль, предлагает мне подтвердить вход, получив звонок от них;) Как мило…в час ночи)))когда муж под боком мило похрапывает….

Но при это Вас не заставляют говорить ни слова (главное тихонько, на беззвучном режиме поднять трубку), перейти к клавиатуре набора и нажат единичку.

Напрягает…но лучше уж так, чем рассылание паролей на планшет, телефон или еще куда…и все время с разными комбинациями, типа, угадывай, куда придет на этот раз;)

 

 

Зато хоть один плюс (как я уже отметила) - через Приват24 не нужно позже авторизироваться в чате-онлайн и заполнять форму для идентификации личности.

 

А так же можно самостоятельно привязать новую карту, которую получили на днях;)

Проведу на эту тему маленький мастер-класс:

 

 

 

 

 

 

  • Кредитные лимиты

 

Лучше вообще не иметь с этим дела...

При выпуске карточки я на вопрос "Сделать Вам кредитный лимит?" ляпнула - да. Как-о мелькнуло в голове, что пусть будет 100-200 в запасе, если "выплыву за буйки", но специалист сказала, что будет 300 грн, так как со мной банк работает уже очень давно и доверяет мне. Сошлись на том, что пусть будет 300, а дальше я в ручном режиме смогу уменьшить этот лимит.

Только когда вышла за дверь отделения, подумала, а зачем мне он!??

И уже дома, сделав операции в Приват24, опешила - лимит 500 грн.! Это, конечно, не десять тысяч, но учитывая проценты, вижу банк решил немного заработать на мне.

 

Самое интересное было, когда я попыталась в ручном режиме в Приват24 урезать свое залезание в чужой карман...

Подала заявку за изменение кредитного лимита в меньшую сторону (как мне казалось), а в ответ в конце дня получила SMS очень интересного характера о повышении лимита.

 

 

Предоставление маленького кредита и функция "Оплата частями " - это, конечно, очень хорошо...

Но помните одну фразу:

  • «Берем чужое и на время, а отдаем свое и навсегда»

 

  • ВИРТУАЛЬНАЯ интернет-карта

 

Приватбанк предоставляет очень удобный способ для совершения покупок в так полюбившихся интернет-магазинах: интернет-карточки.

Я уже обещала в одном из отзывов рассказать, как я одну такую карту открыла для привязки к Айхерб😉 Очень удобно, скажу я Вам!

 

В чем плюсы такой карты?

1. Валюта карты – UAH, USD, EUR

Например, (как у меня) при долларовом счете Вы выигрываете на обменном курсе, если имеет на руках зелененькие - кладете через кассу их, не обменивая и не теряя деньги. В остальных же случаях идет автоматическая конвертация валюты по курсу.

2. Платежная система Visa International и наличие CVV2-кода.

3. Защищенность от интернет-мошенников - ограниченная сумма, на которую можно совершать покупки на протяжении месяца (данный лимит Вы устанавливаете сами)

4. Вручную карту можно открыть/закрыть для совершения покупок в интернете.

5. Открытие такой карты не выходя из дома, через Приват 24 или сайт Приватбанка (но второй способ мне не удался)

6. Карточку можно привязать к платежной системе PayPal.

7. Срок действия карты – 10 лет

8. Карта автоматически подключена к SMS-сервису (денежку за смски пока не снимали...)

 

 

  • Банкоматы и терминалы

 

То же то, чем подкупает Приватбанк;

Но вот непонятный момент: сумму в банкомате невозможно снять полностью, потому что в большинстве из них минимальная купюра - 50...а у нас, ближе к дому, всегда только сотенки выдают...

________________________________________________________________________________________

 

ПриватБанк все же, буду рекомендовать...

Но точно людям, у которых есть часы свободного времени на разборки;)

 

Надеюсь, мой опыт бел полезным, и поможет Вам придти к решению более коротким путем.

И обращение к руководству банка:

  • У Вас такой чудесный банк и милые работники! Может Вам стоит сделать так, чтобы многотысячный клиент получил чуточку больше организованности и оперативности?!
Достоинства
  • Приват 24
Недостатки
  • Крупные купюры в банкоматах
  • Техподдержка
palmeroрекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2014
казалось бы, рядовая для банка операция, а столько кутерьмы..неужели они до сих пор не могут наладить сервис, ведь конкуренция в банковской сфере просто огромна!
14.06.2014
Рассказ просто и смех и грех 😁
14.06.2014
никогда не связывалась с этим банком. Как то предлагали завести у них кредитную карту, отказалась.
14.06.2014
Мы когда на Украину ездим там деньги держим. Однажды у нас 5000 рублей бесследно со счёта исчезло 😞 Муж с ними разбирался, но так и не нашли концов...
14.06.2014
Мне кажется любой банк мотает нервы....сбербанк в последнее время просто убивает(
14.06.2014
с этим банком я никогда не имела дела. Поразило то, что паспорт сканированный другому человеку отправили
14.06.2014
У меня знакомая в Привате работала, говорила, чтоб я с ним не связывалась 😊
14.06.2014
согласна с вами, обслуживание в нем ужасное( но к сожалению и в других банках, при проблемах, на клиента наплевать
14.06.2014
Полезный отзыв 😉 У меня были проблемы с этим банком, но такие мелкие, что я продолжаю его любить и держаться обеими руками. Особенно когда смотрю на несчастных, битых судьбой и хамским обслуживанием, клиентов ПУМБа 😁
14.06.2014
В нашем городе Приват банк используется многими организациями для расчетов. Но я не раз слышала о проблемах у их клиентов, поэтому банку этому не доверяю.
14.06.2014
А я пока его люблю. У меня проблем не было. Очень удобно
Такие проблемы могут возникнуть с любым банком, что очень огорчает! Я предпочитаю Сбербанк.
14.06.2014
У меня была схожая ситуация, правда, в налоговой службе. ИНН один, а физических лица стало два 😊
14.06.2014
Спасибо,что предупредили 😊
Когда была в Украине, не могла поменять в этом банке рубли на гривны, у них с эти так сложно, много документов заполнить надо...
14.06.2014
Ох и банк))
Очень интересный отзыв))
Одной кружки чая оказалось мало))
14.06.2014
да уж... такое не только в приватбанке, повсеместно
14.06.2014
Очень информативный отзыв, если соберусь связаться с ПриватБанком, не премину воспользоваться)))
14.06.2014
НИЧЕГО СЕБЕ ЗАМОРОЧКИ! Я КРОМЕ СБЕРБАНКА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЮ, У МЕНЯ КАРТОЧКА ТАМ БЫЛА ЕЩЕ В СТУДЕНЧЕСТВЕ, ПОТОМ НА РАБОТЕ, ПОСЛЕ ЗАМУЖЕСТВА ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ПОМЕНЯЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ, КРЕДИТЫ И ВКЛАДЫ ТОЖЕ ТОЛЬКО В СБЕРЕ, И ОНЛАЙН ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ КАРТОЧКИ СБЕРБАНКА.
14.06.2014
сталкивались с ним, когда в Крыму отдыхали. Был самый выгодный курс гривна-рубль 😊
Вот это история...)Понимаю вас, тоже знаю и Вебмани и Приватбанк) Да, пока всё работает, хорошо...А сели что-то узнавать и разбирать.... 😁
15.06.2014
Я тоже очень много лет клиент Привата и по работе по личным нуждам. Так вот последнее время у меня свой слоган в ответ на слоган банка"ПриватБанк -Ваша точка опоры" - от меня "ПриватБанк -Ваша точка кипения" 😠 . Сколько было с ним разных недоразумений даже перечислять не хочется. А их банкоматы -это вообще нервотрепка - за последние полгода три!!! раза съедали карточку.
вот это отзыв ❤️
15.06.2014
не люблю, когда возни ненужной много
15.06.2014
Тоже с этим банком пока не привелось иметь общие дела, а теперь даже и не знаю стоит ли..
15.06.2014
Моей самой первой работой была именно работа в службе поддержки,)) правда, не в банке, но одно я уяснила крепко и Вы абсолютно правы: обращаться следует либо по телефону, при этом давить не переставая,но не кричать, либо очно - только так есть возможность быстро получить ответ на Ваш запрос.
15.06.2014
Сейчас найти безпроблемный банк большая удача
Про работу этого банка читала только плохое, никто не похвалил.
15.06.2014
Никогда раньше не сталкивалась с таким банком. Спасибо за подробный отзыв, все просто и понятно.
15.06.2014
Сейчас действительно многие банки не радуют... Вот у меня Сбербанк и Балтбанк, и тоже просто вымораживают
15.06.2014
Отзыв очень большой и выстраданный! Мне кажется именно то слово! Я прочитала все!

Я Вас и понимаю (у меня были подобные "мы обрабатываем вашу заявку" и с Приватом, и с другими сервисами), но Ваша эпопея похлеще!
Я знаю все недоработки Привата и насколько там все печально, но пока именно на нем, как раз таки из-за удобства: постоянная оплата за заказы в ИМ, на карточки продавцам - все же Приватовское. Да и если срочно нужны деньге мне/друзьям, то в основном у всех Приват!

У меня пока только один "залет" был с их ТП: с открытым кредитным лимитом. Я себе брала карту именно для покупок он-лайн, поэтому от греха подальше не хотела, чтобы там был кредит, но сердобольные работники банка мне его таки открыли. Закрыть не могли мне его два дня, уже на третий пошла в банк, поругалась, помогло 😊 Я вообще добрый человек, но после нервотрепки со сменой фамилии/паспорта/пропиской, поняла, что только один вариант 😁

А так, кстати, именно с он-лайн ТП в Приват24 больше люблю общаться, наверное мне везло и попадались там сотрудники поумнее сидящих в отделении 😁
Увы, не самый лучший и не самый надежный банк 😞
16.06.2014
Даааа.... конечно, читать все это веселее, чем непосредственно в этом участвовать))) Сочувствую вам в ваших эпопеях с Приватом! 😕
16.06.2014
Нене, я только со Сберычем дружу 😂 Устраивает, разборок не было пока 😊
16.06.2014
Отзыв и правда выстраданный. Я Вас понимаю. Мне, как по образованию банковскому работнику, самой порой стыдно и обидно за банк. В Привате, не хочу никого обидеть, но работают какие-то недотепы. 😞 Я столько учила, чтобы работать в банке, столько готовилась. А в него берут кого угодно. Конечно, з/п там невелика, но это не повод. Лучше бы готовили качественных сотрудников и платили больше, а не так. Мне лично в он-лайн поддержке Привата24 вообще нет резона общаться с консультантами. Мне попадались только из серии "сиди сынок я сам открою", а вот если позвонить в контакт-центр то нормально и даже понравилось. 😊 Приятная, а главное умная девушка. Общалась хоть на уровне своем, а не как с ребенком "объясни да покажи". Конечно, это своего рода стереотип, ведь не все там такие "деревья", НО, к сожалению, на эти вот "деревья" мы и попадаемся только. 😩

Сам вариант Привата24 и вообще оплаты им всего, мне нравится. Очень удобно и думаю в будущем недочеты с квалификацией работников исправятся и будет лучше. 😊 Я на это надеюсь.
16.06.2014
Я тьфу-тьфу -тьфу еще без затруднений пользуюсь уже длительное время, приват 24 часто очень спасает. Но то что они тормоза это точно!=))
17.06.2014
я тоже недавно билась с приват банком по такой ситуации.. В общем приходит мне смс о том, что я могу получить повышение кредитного лимита, если совершу такие-то действия. (типа акция такая у них)
значит я все сделала что требовалось... приходит срок завершения акции, а лимит так и не повысили (а мне нужен был этот кредитный лимит для поездки за границу)
в итоге спрашиваю у них - ну и где мое повышение. Они мне говорят - типа не знаем, ждите еще должно все пройти автоматически.. идут дни, ничего не происходит. Опять обратилась, мне опять говорят - мол не знаем что такое, давайте попробуем вручную запрос на повышения лимита отослать... Сказали перезвонят как только что-то будет выяснено. В итоге никто так и не позвонил, а просто прислали мне смс, мол вам отказано в повышении.
Ну тут я возмутилась! не так мне те деньги нужны были, как уже дело принципа. Начала добиваться - зачем же вы предлагаете участие в акции, а после сами же кидаете своих клиентов?
в итоге почти достучалась таки к ним, девочка сотрудник кол центра обещала разобраться в ситуации... Кредитный лимит мне так и не повысили, не понимаю почему( но хоть повысили сумму, по которой я могу расплатиться "Оплатой частями" (к слову, меня эта услуга не интересовала, а нужен был именно кредитный лимит)
вот такая история
эх, а я тоже фамилию недавно сменила, не знаю теперь что делать с этой неразберихой в карточках и прочих доках(
18.06.2014
Отзыв позабавил, но такая трата времени и нервов....
Вот это эпопея у вас получилась 😕
У меня тоже были проблемы при привязке карты, но всё было проще.
Приват не люблю. Среди банков больших мошенников по-моему нет. Но и конкурентов им нет потому, что у них самый широкий спектр услуг и больше всего отделений
интересный отзыв 😊
Ещё 13 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также