С ПриватБанком у меня долгая и тесная "дружба", еще со студенческих времен...
Государственная форма обучения и довольно неплохие оценки подразумевали под собою маленький бонус в виде стипендии, и каждый студенческий кошелек мог покрасоваться джинсовым пластиком** от приват банка и отсутствием купюр в нем))) студенты же....
** в то время дизайн студенческих карт как раз был под обычные Colin's
Дальше послеинституская (вторая по счету) работа, и опять же фирма выбрала банком для начисление заработной платы Приват.
Позже полугодовой перерыв и сдача сессии с работой над дипломным проектом (в другом ВУЗе на заочном), и опять же копеечки соцпомощи безработным капали на Приватовскую карточку.
Нужно было открыть карту для личных переводов и получения средств? Опять же ПриватБанк. И за столько лет и десяток пластиковых карт, прошедших через мой кошелек, ни разу не возникло ни единой проблемы с ним...
До недавнего времени!!!
Очередную карту в Привате я открывала уже после смены фамилии (вышла замуж, и в добровольно-принудительной форме заставили отказаться от девичьей))))...эх, чуяло мое сердечко, что будут проблемы, и соглашаться не стоит...на фамилию....).
Рождение ребенка потянуло за собой оформление карты для выплат, и после неудачи с одним из банков в этом вопросе я опять вернулась к Привату. Так как данные мои у них были еще по старой фамилии, я, как девица честная и замужняя теперь, принесла все новые документы для снятия копий и смены идентификационных данных.
Сведения о новом открытом карточном счете поступили в Соцстрах, начисления идут без задержек. Вот, кажется, нет же проблем!??
Да, их не было...пока я не попробовала привязать свой гривневый кошелек к WebMoney, и желтый муравей показал мне комбинацию из...в общем, дал отказ. Естественное негодование - за что!??
Ответ прост - фамилия в моем аттестате и данные, которые подает банк при запросе от вебмани, не совпадают. Приват и дальше считает меня девицей незамужней и свободной, вольной делать все, что ей вздумается могли бы так обо мне не заботится, я не слишком и так урезана в правах;)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНОГО БУКВ 😉 ЧИТАТЬ ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРИТЕ КРУЖКУ ЧАЯ И УСТРАИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_______________________________________________________________________________________
**или же перелистывайте в конец отзыва, где я дам несколько полезных советов и поделюсь тем, из-за чего я так и не завершила сотрудничество с ПриватБанком....
Вот здесь то и началась моя Санта-Барбара, насколько многосерийная, и настолько же запутанная.
- В общем, фильм под названием "Как получить желаемое от Приват-банка!?"
Казалось бы, что тут сложного? Подай запрос на изменение данных (которые же вроде бы меняли уже раз при мне, у меня на глазах, когда я приходила с новым паспортом...но не доменяли). Но с положительный ответом очень затянули.
В понедельник я отправила первую заявку на WebMoney, и только через две недели, в следующий понедельник, ожидаю получить желанные копеечки на свою карту. Итак,:
- Понедельник №1.
- Серия "Дурень думкою багатіє"
Вот как раз в понедельник я попыталась привязать свои карты, и стала ждать положенные сутки, отведенные Вебманькой на это дело, в надежде получить на следующий день положительный ответ.
**о том, как это правильно сделать, можно прочесть в моем следующем отзыве
- Вторник №1.
- Серия "Разбитые мечты"
...положительный ответ…которого, конечно же, не последовало, и я получила отказ по вышеизложенной причине (фамилия).
Куда обращаться!?
Первым моим адресатом стал почтовый ящик системы Приват24, куда я обратилась с просьбой исправить мои данные в системе на корректные. Прождав несколько часов ответа, перешла на сайт Приватбанка, где в правом верхнем окошке красуются символы поддержки онлайн "Чат" и "Звонок". Не желая по полчаса висеть на линии, конечно же, был выбран чат...
Несколько несуразных вопросов, типа "Вы хотите добавить в Приват24 карту другого банка" и стандартных автоматических ответов типа "Ожидайте на линии. Соединяю со специалистом по данному вопросу", и я была переброшена к специалисту Карине.
Всю историю переписки в скринах здесь приводить не вижу смысла, лишь несколько фраз, которые меня улыбнули, и окончательный ответ:
Например, предложение к экранчику свидетельство о замужестве прислонить;)
Кстати, личность подтверждается через заполнение формы с личными данными и информацией о картах.
Оформление заявки в техподдержку банка на первый раз заняло 10 минут.
Мне был предоставлен № заявки, и я со спокойной душою вышла в офф-лайн...
Общее потраченное время за день: 5 минут на письмо в Приват24 + 50 минут на линии! (отсчет веду по скринам) + незасеченное время на всякие проверки
И мой совет: сразу исключайте такой способ общения с техподдеркой, как Письма в Приват24 - бесполезно. Мне ответили уже ПОСЛЕ того, как я пообщалась с оператором в чате, но в ответном письме отправили именно к ним...
Выбирайте или чат-онлайн, или колцентр 3700 (кстати, этот номер везде мелькал перед глазами, а я туда позвонила только через неделю), или же лучше топайте (если позволяет время) прямо в отделение ПриватБанка, и не теряйте время.
- Среда №1.
- Серия "А где конфеты?!"
На следующий день не увидев в своих реквизитах** никаких изменений, я отправилась по проторенной дорожке: в чат-онлайн.
**Отступление по теме:
- Как проверить свои реквизиты?
В приложении Приват24 находим:
Все услуги ⇒ ИНФО ⇒ Мои реквизиты ⇒ (выбираем нужную кату, если их у Вас несколько) ⇒ Наличными в других украинских банках
Опять пришлось идентифицироваться, заполнив форму, и назвать номер вчерашней заявки (так что советую его где-то записывать!!)
На этот раз со мной уже работала оператор Яна, так что мне пришлось пересказывать вкратце свою историю и ей...
На этот раз мою заявку обрабатывали полчаса! Я не преувеличиваю, целых тридцать минут я висела на линии, чтобы увидеть в ответ "Так мы же сделали".
Мое состояние можно описать только фразой
- "Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..."
Черным по белому в реквизитах моя девичья фамилия.
Пообещали исправить и сообщить об этом на мой эмейл. Но для пущей уверенности я заполнила еще и форму в конце, обозначив, что мой вопрос не решился, и оставила контактные данные.
Мой совет:
- сохраняйте диалоги на эмейл.
Общее потраченное время за день: проверка реквизитов + 1 час общения с оператором + заполнение контактных данных.
- Четверг №1
- Серия "А поговорить!?"
Третий раз мне уже перезвонили с колцентра (я же оставила этот вопрос открытым, когда заканчивала предыдущий диалог;) )
Девушка, представившаяся сотрудником ПриватБанка по имени Инна в очередной раз выслушала мою историю, и пообещала разобраться.
Так же предложила продиктовать номер новой заявки, но я как раз гуляла с малышом...и № заявки я так и не узнала.
Общее потраченное время за день: разговор по душам по телефону (не засекала)
- Пятница №1
- Серия "Без бумажки ты к...."
...и оператор Инна пропала...
Через день (в пятницу вечером, после завершения стандартного рабочего дня) появилась снова, и попросила скрин моего нового паспорта отправить им на почту.
И опять молчание….
На выходных я и не надеялась услышать ее приятный голос в своей телефонной трубке.
На удивление, даже не злилась…просто ждала понедельника, готовая бить морду писать и звонить опять. Я уже все строки и так просра….в общем, пропустила)))) Деньги были оплачены другим путем, так что теперь у меня было время и терпение до вторника, когда нужно было совершить еще один платеж.
Общее потраченное время за день: очередной разговор по телефону + отправка письма.
- Понедельник №2
- Серия "Позвони мне, позвони..."
Как я уже и говорила, за выходные, конечно же, мне никто не удосужился ответить на мой запрос. Ну, не работают люди в субботу и воскресенье
(начинаю уже понимать, что в Пн-Пт они тоже не особо работают....)
Зато узнала приятный момент: при авторизации в онлайн-чате через Приват 24 не нужно заполнят форму, подтверждающую личность...на один геморрой меньше.
Тут уже настроение у меня не настолько позитивное - понедельник, как никак. Хоть и в декрете, но понедельниковая хандра, то есть настрой начала рабочей недели помнится, как рефлекс, засел в мозгу костей)))
И переходим на требования на повышенных тонах....
**девочка, конечно же, не виновата. Это уже четвертый оператор, к которому я обращаюсь, так что она не знает всей этой Санта-Барбары...но она замешана во всей этой системе, так что отгребать придется ей от недовольного клиента
Сразу замечу: я чаще всего не кричу (тем более этого не сделаешь в переписке), но по тону видно, что недовольство из текста аж выпирает. И в реальной же жизни работникам таких учреждений надо изрядно постараться, чтобы я где-то нагрубила. Так что и начался разговор с напором, но без криков и хамства (и Вам советую не впадать в такие крайности без каких-либо серьезных оснований)
Очередной оператор - Алина (мне видать, везет на не совсем обычные имена... Карина, Яна, Инна...)
Опять 15 минут на линии, пока обрабатывается мой запрос.
Как раз можно сделать себе вкусный чай с липы, и написать пару строк на irecommend.ru об этом безобразие;) Чего уж зря сидеть возле экрана...
Ответ (не удивлена): заявка в обработке, и с Вами свяжется оператор.
Естественный вопрос - когда?! Так завтра свяжется, ато сегодня выходной день, праздник же.
А скажите мне, в пятницу? Четверг что было? Тоже праздник?
Очень и очень неудобно, когда ведут 250 операторов...оказывается (по наводке нового оператора), обращаясь в чат, можно пригласить к диалогу конкретного оператора. Это уже радует...а по телефону? Как мне вызвать четверговую обещальщицу, которая формировала новую заявку?
1-3 банковских дня для решения заявки вылились в две недели.
Еще и оператор, видать, перенервничал, "бросил трубку" закрыл чат побыстрее, не прощаясь))))
Что ж, ожидаем завтрашнего дня...
**работники банка гуляют на праздники, а операторам приходится отбиваться от недовольных клиентов, оставленным без ответов.
Общее потраченное время за день: общение с оператором 40 минут.
- Вторник №2
- Серия "Наша песня хороша..."
Я могла предугадать результат...думаете, мне не позвонят и сегодня?
Да нет, почему же позвонят...чтобы сообщить "Уважаемый клиент. Мы не можем внести изменения в Вашу личную информацию по старой карте. Приносим извинения, и рекомендуем обратиться в отделение ПриватБанка для оформления новой бесплатной карты..."
Но прозвучало то, что меня выбило из колеи...я даже на секунду опешила: "Проверьте, уже все исправдено!"
Я бы с радостным припрыгом побежала к ноутбуку проверять, но это могла сделать только три часа. Ровно столько могло продлиться мое счастье...часы незнания.
Но через буквально минут 15 у меня начали закрадываться сомнения, и уже через полчаса я с точной уверенностью могла сказать, что я открою свой Приват24, и увижу свою девичью фамилию напротив моей карты. Да, так и было...изменений так и не сделали.
Так что когда через час позвонила оператор уточнит, или все хорошо, я ее "обрадовала".
А дальше мое офи*евание набирало оборотов. На мою страничку в соцсети приходит личное сообщение такого характера:
Что за ***?!!! Какой-то мужчина с Кировоградской области, Украина (вообще в другой стороне, где я ни разу не была) получил копию моего скана паспорта?
Об этой "случайности" я сообщила оператору и попросила разобраться в данном вопросе, хотя она меня уверяла, что скан мог попасть только к ней. Да уж....
**да, возможно это мошеннический спам...и совпадение...и он умеет читать мысли...и динозавры еще не вымерли....
Общее потраченное время за день: сущие пустяки по сравнению с многочасовыми эпопеями...парой слов перекинулась с оператором
- Среда №2
- Серия: "Если гора не идет к Магомету, то..."
Уже складывалось чувство, что ИТ-отдел пойдет простым путем...и будет заставлять меня менять фамилию назад, на девичью)))))))....Но нет, техподдержка очень мило улыбалась и все так же уверяла, что они все сделали)))
**даже не валили вину на WebMoney, нет...и даже не говорили, что это я такой невидящий клиент...просто банальное "Проверьте! Уже все работает;)". А если я прям по горячим следам, не дав повесить на том конце трубку, проверяла, и говорила "Да нет же! Все по старому!", то опять подавали заявку на доработку
Ми возмущения были обоснованы и набирали оборотов.
И переросли они в утренние звонки на номер 3700 (почему-то раньше о нем и не подумала) и ответы на том конце провода были за стандартной схемой: Все работает! Разве не работает? Сейчас доработаем!
Последний мой звонок, наверное, заставил задуматься оператора))) Я общалась с ним уж ооочень запыхавшимся голосом...))))))))
Говоря по телефону, я полубежала в отделение - разъяренная и урезанная по времени.
**Малыш был пристроен на полчаса бабушке, и вот-вот должен был проснуться...
Кстати, особенность отделений: с коляской не заедешь никак! (это я так думала до событий, случившихся в среду)
Двери узкие, открываются наполовину! Еще их двое...Ни локтями, ни коленями не придержишь, даже лбом как барашек не упрешься;)
**был случай, как отдавала карточку, которую нашла в банкомате рядом с отделением. Пенсионная, как никак...так и представила себе бабушку, забывшую ее там...как она расстроится, не обнаружив в своем малюсеньком кошелечке сокровище. Так отдавать пришлось, чуть ли не крича работнику банка из двери - с коляской не заехать, а отдать надо.
Вот такая на парах я и влетела в отделение, и тут....очередь...
На часах без 20 два, лишь один специалист по работе с клиентами, обслуживающий уже какую-то девушку, и еще один клиент на подходе...Доооолго, как раз в полчаса мы трое уложились как-то..
Пока сидела в очереди отодвинувшись в самый угол абонзала, успела подостыть - кондюк валил на 18! Наверное, чтобы немного утихомирить недовольных клиентов, охладить их пыл.
Но на стуле возле работника банка было комфортно и тепло.
Тут хотя бы работник банка порадовала - нашла маленькую ошибку в их систему (которую не заметили ИТ за неделю работы...но которая не исправила на тот момент общей картины), выпустила новую карточку (от которой я хотела отбиваться, но деваться было некуда)...и даже дала свой номер скайпа, вошедши в ситуацию с малышом!
Опять я подала заявку на WebMoney, без какого-либо обнадеживающего чувства.
Ожидаем утра...
Вечером перезвонила специалист, сообщив, что ИТ-отдел все исправил.
Общее потраченное время за день: полчаса в отделении + дорога + разговор
- Четверг №2
- Серия: "Ну когда же это закончится?!..."
....а на следующий день, я, конечно же, получила отказ по этим заявкам;) чего уж удивляться....
Но этот день оказался СЧАСТЛИВЫМ!
Утром была тишина и со стороны банка, и я за своими делами как-то и забыла о них...забегалась с малышом, решая другие вопросы.
Лишь с утреца кинула пару фраз в скайпе, и на пересказанное обещание айтишников сделать исправления, просто спросила "Куда мне можно пожаловаться?" (вот сейчас думаю, может это стало чудодейственной фразой?! Айти-отдел прочел переписку и прям испугался;) )
Уже направляясь после обеда с малышом домой, как-то в сильном общественном шуме и гуле транспорта расслышала, что тилиликает мой телефон..и на экране знакомое +38056...
Уже 7й !!! оператор сообщила, что мою заявку обработали. Ага, обрабатываю, обрабатываю, да не отрабатывают.
Уже не стала описывать этой девушке а толку!?? сколько операторов вот так ко мне названивают, и что она у меня не единственная. Да, вот такие реалии жизни.
Так что решила пойти другим путем - ускорить активацию новой карты. Но терминал ее не прожевывал и плевался этой пластиковой штуковиной, видать, очень уж не вкусная. Два терминала выдавала с настойчивой периодичностью "Техническая ошибка". Дальше - больше.
За номером 3700 механический голос обрадовал меня, что к моему номеру телефона карта с такими последними цифрами вообще не привязана!
Моему негодованию не было предела?! Скажу так...я умудрилась впихнуть невпих...в общем то, что не влазило - коляску в дверь отделения банка))) Вот что значит - желание разобраться.
**если дверь пострадала, это чур не я...
Оказывается, терминалы 7-10 дней не будут видеть мою карту. Тогда зачем мне она сейчас!?? За 7-10 дней может кто-то выучит технические азы их программы и сможет таки внести такие желанные изменения и по старым картам.
В общем , карты как бы нет. Запросы опять отклонены (как я узнала уже дома).Наша песня хороша...
Но в скайпе подтверждающее уверение, что уже все исправлено.
Без доли энтузиазма формирую несколько заявок на все имеющиеся карты, и по новоиспеченному пластику (прямо с печи) отказ буквально за секунду - ну, не видит ее Вебманька.
И тут, ближе к вечеру, появляется статус, которому не поверили мои глаза - заявки "Находятся в обработке"! Данные подтверждены...да-Вы-что....
**только я уж думаю, что это WebMoney надоели мои многочисленные барабанинья в дверь, и подумали "да пусть уж пролазит так..."))))
Общее потраченное время за день: несколько разговоров по телефону + заскочила на чаек в отделение
- Пятница №2
- "Ждем дождичка в четверг...."
Заявка на Вебманьке висит в ожидании...такое чувство, что пройдет еще две недели, пока ее в Привате обработают)))
Общее потраченное время за день: поплевала в потолок, подумала о Привате))
- Во всей этой катавасии мне хочется поблагодарить Оксану, которая взялась за мое дело и довела до конца. Вот что значит - привычное для славянского слуха имя;) И результат есть!
____________________________________________________________________________________
А теперь о приятном и полезном.....
Если честно, это та причина, из-за которой я еще держусь за этот банк...
Да, многие другие банки начали вводить онлайн-сервис. Но он не настолько продвигается, у некоторых не очень удобный интерфейс, а вторые работают только с ключами доступа...
Здесь же, в Приват24 все легко и просто...настолько. что наибольший процент банковских мошенников припадает именно на ПриватБанк. Чаще всего, нужно знать лишь номер телефона, дату рождения и код, который придет на этот телефон...
**и номер телефона, при наличие карты и известном пароле, можно изменить прямо в банкомате...(чувства защищенности нет вообще)
Это обязанность банка, но все же:
- Настоятельно рекомендую не сообщать Вашу дату рождения, пароль к картам, и тем более, пароль доступа, который приходит Вам на телефон, посторонним лицам!
Мои же SMS подтверждения с кодом (те же пароли доступа) без доступа к инету какого-то милого не приходят на телефон....
И даже при доступе к паутине они сами себе решают, куда бы им отправится...то на телефон, то на планшет. И на планшет они чаще приходят в самый неподходящий момент - когда, например, кто-то с него говорит по скайпу, а я с ноутбука в другой части квартиры запароливаюсь.
Ну, Приватбанк зато, если я не получила SMS пароль, предлагает мне подтвердить вход, получив звонок от них;) Как мило…в час ночи)))когда муж под боком мило похрапывает….
Но при это Вас не заставляют говорить ни слова (главное тихонько, на беззвучном режиме поднять трубку), перейти к клавиатуре набора и нажат единичку.
Напрягает…но лучше уж так, чем рассылание паролей на планшет, телефон или еще куда…и все время с разными комбинациями, типа, угадывай, куда придет на этот раз;)
Зато хоть один плюс (как я уже отметила) - через Приват24 не нужно позже авторизироваться в чате-онлайн и заполнять форму для идентификации личности.
А так же можно самостоятельно привязать новую карту, которую получили на днях;)
Проведу на эту тему маленький мастер-класс:
Лучше вообще не иметь с этим дела...
При выпуске карточки я на вопрос "Сделать Вам кредитный лимит?" ляпнула - да. Как-о мелькнуло в голове, что пусть будет 100-200 в запасе, если "выплыву за буйки", но специалист сказала, что будет 300 грн, так как со мной банк работает уже очень давно и доверяет мне. Сошлись на том, что пусть будет 300, а дальше я в ручном режиме смогу уменьшить этот лимит.
Только когда вышла за дверь отделения, подумала, а зачем мне он!??
И уже дома, сделав операции в Приват24, опешила - лимит 500 грн.! Это, конечно, не десять тысяч, но учитывая проценты, вижу банк решил немного заработать на мне.
Самое интересное было, когда я попыталась в ручном режиме в Приват24 урезать свое залезание в чужой карман...
Подала заявку за изменение кредитного лимита в меньшую сторону (как мне казалось), а в ответ в конце дня получила SMS очень интересного характера о повышении лимита.
Предоставление маленького кредита и функция "Оплата частями " - это, конечно, очень хорошо...
Но помните одну фразу:
- «Берем чужое и на время, а отдаем свое и навсегда»
- ВИРТУАЛЬНАЯ интернет-карта
Приватбанк предоставляет очень удобный способ для совершения покупок в так полюбившихся интернет-магазинах: интернет-карточки.
Я уже обещала в одном из отзывов рассказать, как я одну такую карту открыла для привязки к Айхерб😉 Очень удобно, скажу я Вам!
В чем плюсы такой карты?
1. Валюта карты – UAH, USD, EUR
Например, (как у меня) при долларовом счете Вы выигрываете на обменном курсе, если имеет на руках зелененькие - кладете через кассу их, не обменивая и не теряя деньги. В остальных же случаях идет автоматическая конвертация валюты по курсу.
2. Платежная система Visa International и наличие CVV2-кода.
3. Защищенность от интернет-мошенников - ограниченная сумма, на которую можно совершать покупки на протяжении месяца (данный лимит Вы устанавливаете сами)
4. Вручную карту можно открыть/закрыть для совершения покупок в интернете.
5. Открытие такой карты не выходя из дома, через Приват 24 или сайт Приватбанка (но второй способ мне не удался)
6. Карточку можно привязать к платежной системе PayPal.
7. Срок действия карты – 10 лет
8. Карта автоматически подключена к SMS-сервису (денежку за смски пока не снимали...)
То же то, чем подкупает Приватбанк;
Но вот непонятный момент: сумму в банкомате невозможно снять полностью, потому что в большинстве из них минимальная купюра - 50...а у нас, ближе к дому, всегда только сотенки выдают...
________________________________________________________________________________________
ПриватБанк все же, буду рекомендовать...
Но точно людям, у которых есть часы свободного времени на разборки;)
Надеюсь, мой опыт бел полезным, и поможет Вам придти к решению более коротким путем.
И обращение к руководству банка:
- У Вас такой чудесный банк и милые работники! Может Вам стоит сделать так, чтобы многотысячный клиент получил чуточку больше организованности и оперативности?!