Опубликовано 26 Август, 2020 - 11:56

  • Стоимость:
    18170 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я заказал диван "Прямой диван Фишер черный меланж" с доставкой 7 августа 2020 года. Заказывал не себе, поэтому сделал предоплату товара банковской картой - 18,170 руб. Не малые деньги за диван с деревянным каркасом. 7 августа товар привезли, однако он оказался со сломанным основанием. Сразу вопрос - что мешает проверить товар перед передачей курьеру? Ладно, увезли сломанный диван назад. В тот же день я позвонил в магазин и спросил когда привезут замену. И вот здесь произошел шок: такого же цвета дивана у магазина не оказалось, был только коричневый цвет. Пришлось согласиться на него. Это первый косяк. Далее я спросил - когда привезут замену и тут я был шокирован снова: замену готовы были привезти только 12 августа. После многочисленных прений менеджер сказал, что можно привезти все таки 11 августа - уже лучше, но мне пришлось спать на полу! С какой стати из-за косяка магазина я должен был спать 7, 8, 9 и 10 августа на полу? Магазин оказался виноват и не захотел исправлять свой косяк немедленно. Они сослались на то, что все сборщики у них заняты. Так кто в этом виноват??? Почему я должен страдать из-за того, что у магазина недостаточно сборщиков? Если вы косячнули - так пускай ваш руководитель или учредитель сам приезжает и собирает диван. Но делать это нужно в тот же день, максимум на следующий!!! А не мучать клиента 4 дня, тем более, что клиент сделал предоплату. В который раз убеждаюсь, что когда сделал предоплату - тебя перестают считать за человека. Ну оно и понятно, деньги получили, пусть клиент сидит и ждет теперь до второго пришествия. В общем никогда больше не куплю ничего в этом убогом магазине! И никому не советую! Более того, я буду тиражировать данный отзыв на всех отзовиках и во всех социальных сетях, чтобы как можно большее количество народу узнало о том каков данный магазин есть в реальности! В общем удачи вам в вашем "бизнесе" по издевательству над людьми.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Нарушение сроков доставки
  • Привезли диван со сломанным основанием, а замену д
xardas2019не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
20.10.2020
Добрый день, Антон.

Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что с заказом произошла такая ситуация и мы расстроили вас. Простите нас, пожалуйста.
Мы обязательно проработаем допущенные ошибки, чтобы исключить повтора подобных случаев и стать лучше.
В качестве небольшой компенсации зафиксировали в профиле заказчика скидочный купон.
Ещё раз искренне просим у вас прощения. Сделали выводы и будем исправляться.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
19.11.2020
Купон на 500 рублей! Просто курам на смех! Позорники!
Официальный представитель Первый Мебельный
20.11.2020
Добрый день, Антон!

Спасибо вам за комментарий.
Как я вижу, наш специалист общался с заказчицей, которую данная компенсация устроила, и она осталась довольна.
Нам важно мнение всех наших покупателей, поэтому уточните, пожалуйста, какая компенсация на ваш взгляд должна быть в данной ситуации. Мы обсудим ваш вариант с руководством.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
25.11.2020
Ничего подобного. Вы можете сами зайти в ваш кабинет и увидеть, что купон не использован. Да и он не нужен - я никогда у вас ничего больше не закажу. Компенсировать свои косяки надо как то по-другому, уж точно не жалкими купонами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также