Опубликовано 23 Июль, 2020 - 23:23

Погнались, как и многие, за ценой ниже среднего. Летели рейсом Хабаровск-Москва-Санкт-Петербург. Все началось с того, что за 2 недели до вылета прошло смс об изменении времени вылета из Хбк в Мск (перенесли на 3 часа, так как компания решила лететь через Новосибирск дабы набрать людей - это объяснимо кризисом из-за короновируса). Это сильно не напугало. При этом получалось так, что на другой рейс Мск-Спб мы не успевали. В надежде дозвониться до компании набираем номер - «Ожидание составит более 15 минут. Напишите нам на вотцап». Написали - без ответа. Поехали искать представительство - не нашли. Нам объяснили, что претензии по 2 этапу полёта имеют место только после совершения 1ого (Хбк-Мск). Решили лететь. Купив билет по тарифу с питанием и онлайн регистрацией, пытаемся зарегистрироваться, однако безуспешно. «Регистрация осуществляется только на стойках регистрации в аэропорту». При регистрации встретились с представителем компании, который достаточно вежливо и приветливо объяснил, что нас в Москве встретят и будут пытаться пересадить на ближайший рейс другой компании или же на рейс своей компании, который правда уже был на следующий день. Полёт: легкий взлёт и посадка, приятный персонал, борт без мониторов в сиденьях и этом с очень удобными сиденьями, в эконом классе от коленок до сиденья перед тобой достаточно место. Кормили два раза: до Новосибирска и после него. По прилету выяснилось, что полетим на следующий день. При этом принеся извинения, представитель компании проводил нас до стоек, где нам переделали билет на завтра. Оказалось нас таких было человек 10. Проводил до автобуса (трансфера до отеля, которых в 5 минутах от аэропорта). Поселили в чистый, комфортный отель skypoint. Пригласили на ужин (шведский стол). С утра накрыли завтрак и пригласили на автобус до терминала. И всё за счёт компании. Вещи не пришлось таскать совсем. Во всем помогал вежливый водитель. По итогу через 2 часа мы уже были в Питере отдохнувшие, так как третий перелёт за день нам бы дался уже тяжело. Как оказалось нам так даже больше понравилось, это маленькое приключение подарило нам новых знакомых. Подытоживая, скажу. Конечно, хотелось бы верить, что такое отношение компании к пассажирам не случайность, все перебои в полетах (на тот момент они были в каждой авиакомпании) связаны исключительно с коронавирусом. И если Вам не нужно дальше бежать на другой рейс, поезд, автобус, то за ту стоимость билетов, которую предлагает компания, поездка покажется более, чем комфортной. Поэтому очень хочется верить в становление компании на путь дисциплинированности и пунктуальности, так как вежливость и дешевизна (в хорошем смысле) у них уже присутствует!

Достоинства
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Выгодные цены
  • Комфортные сидения
  • Приветливый персонал
  • Приятный капитан
  • Чистый туалет
Недостатки
  • Задержали вылет
  • Не дают леденцы
  • Не предложили пледы
  • Недостаток одеял и подушек
margaritka_gaisy2237рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также