Подаю жалобу в роспотребнадзор!
28 декабря я сделала крупный заказ 152059349 на 6645 с доставкой 29 декабря с 7 до 11 утра. Сумма заказа изменилась на 70, поэтому сумма заказа стала 6575. Запомните эту сумму.
Обычно проблем с перекрестком и перекрестком впрок у меня не было. Не считая их лжи о том, что баллы за период нерабочего состояния программы лояльности будут рассчитаны и начислены, а прежние баллы не сгорят. Конечно же, сгорели и баллы не рассчитаны, а клиенту сказали «упс, ничего не знаем». Ну да ладно, хоть я и заказываю на десятки тысяч ежемесячно, сами понимаете, сколько баллов потеряно и там, и там.
Но сегодня все было за гранью возможного.
Сначала курьер принес мне вообще чужой заказ.
Поменял, принес нужный.
Я начинаю распаковывать и вижу, что 70% заказа будто в луже извозюкали. К примеру, заказала в подарок тканевые маски и крема в коробках для подруги. Коробки со следами уличной грязи даже внутри. Один из пакетов разорван и внутри тоже тупо лужа. Лосьон для тела уже вскрытый и использованный, крышка грязная настолько, будто ею копали картошку, в носике следы лосьона. А это все на подарок.
Голубика гнилая с плесенью. Количество грейпфрутов в 2 раза больше, чем нужно. Специи, соки, крепежи для гирлянд - все в грязи.
И что же отвечает поддержка на это? Ничего. Попытались убедить меня в том, что я действительно ударилась головой заказать целый мешок грейпфрутов. А на все остальное ничего не ответили. Предложили 300 компенсации расходов.
Потрясающе.
Но еще лучше дальше. Сумма заказала после обращения в поддержку увеличилась в разы. С 6575 (после пересчета до доставки) до 8006.
Как вам такое? Итого, вместо возврата 70 и исправления ошибок магазина, я получила гнилые фрукты, испорченные товары, которые нельзя подарить в таком виде, а еще ожидаю дополнительное списание на 1431.
Это, видимо, подарок на новый год клиенту, который только за декабрь потратил 30к в перекрестке. Мы испортим тебе весь день, твой заказ, еще и денег спишем больше, чем было.
Не будем забывать, если бы я не проверила завязанные пакеты, то и другой клиент оказался бы в той же ситуации, ему бы не доставили его заказ.