Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 09:00

Билет из Москвы в Стамбул приобретался за 10 дней. Компания не предупредила об увеличенном минимальном сроке действия паспорта (120 дней) на момент вылета. У меня до окончания срока действия паспорта было 100 дней. В регистрации на рейс отказали на стойке регистрации. Вопросы к компании: почему не было предупреждения при продаже билета (срок действия паспорта указывается), почему после покупки билета не было оповещения о невозможности вылета(личный кабинет, почта), почему при попытке электронной регистрации не было оповещения о нарушении минимального срока действия паспорта. Всего этого можно было избежать, перенести дату, срочно оформить новый паспорт и т.д. В данном случае нае-ли и еще и поиздевались в аэропорту в день вылета. Не клиентоориентированные шаги компании.

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Наплевать на клиента
v7449787не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также