Опубликовано 1 Ноябрь, 2018 - 17:19

Добрый день, брали путёвку от анекс тур по системе фортуна в Турцию. Оказалось, что у данного оператора, договорённость с одним конкретным отелем, куда всех туристов по этой самой "фортуне" просто загоняют в него, как скот. 90 % посетителей отеля, это люди приехавшие по "фортуне" (т. к. нормальный турист в этот отель сам не поедет). У них даже на ресепшене есть целый стенд, где написано, мол вы по фортуне - смиритесь, если не устраивает, платите 600 (! ) баксов и переселяйтесь. Вообщем спасибо анекс тур, за "чудесный" отпуск.
Нам попался отель throne nilbahir resort & spa. И я не знаю, как так вышло, что у него есть 5% хороших отзывов. Наверное они были, когда приезжала проверка в отель, и там (о чудо) появлялась нормальная еда. Но нам так не повезло. Где и как расположен отель - много инфы в инете (углубляться в эти минусы не буду). Расскажу что было у нас. Зелёный бассейн и ленточка его ограждающая 5 дней, потом мы уехали и дальнейшую судьбу его не знаем. Дешевое пойло, на пляже в снек-баре еды нет вообще. Т.е. не поел в обед (с 12,30 до 14) - твои проблемы, жди семи часов. У бассейна соответственно еды тоже нет. Все люди в 12 уже выстраиваются в очередь перед рестораном, чтоб побыстрее занять очередь к горячему, если не успел - не досталось. Очередь за рисом, очередь за куриными хребтами -всё что запомнилось об этом отеле. Платных ресторанов нет, жуй, что дают. Сходить некуда,в 20 км ничего нет. Брали спа за 50 долларов (за двоих), нас там отдраили как в детстве в бане(даже ведро на голову так же вылили). Вайфай только в лобби. Если людей больше 15, то он уже не справляется. А так, развлекайся, как хочешь, ешь, что хочешь. Больше не поедем, не анексом, не форутной. Деньги за фортуну отдали больше, чем стоит путёвка в этот отель. Сам туроператор на встречу не пошёл и сказал, чтоб просто смирились, не мы первые не мы последние.

Достоинства
  • Ничего из здесь перечисленного
Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации
  • Мало информации от гида
  • Общее впечатление не положительное
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Плохое питание
  • Рейс задержали
Freistrichне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также