В этом отзыве речь пойдет об одноступенчатой пероксидной системе AO SEPT plus, целью которой является глубокое очищение мягких контактных линз.
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Упаковка
Кто из нас слаб зрением и пользуется линзами ежедневно, знает не по наслышке, что такое сухость, покраснение, усталось в глазах и др. сопутствующие факторы. Ношение линз тоже влияет на всё это... Особенно если работа связана с компьютером. Я бухгалтер и без него никуда, к сожалению, а потому ближе к концу дня иногда глаза болят и устают очень сильно.
Что сподвигло купить данное средство и как я о нем узнала? На Озоне при покупке линз и раствора к ним в рекомендациях выдало эту систему. Отзывов было на тот момент совсем немного, но все такие "ваушные", что было решено "и мне надо".
Вот так выглядит само средство и контейнер:
Упаковка
Упаковка
Инструкция (ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОЧТЕНИЮ!!!):
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Инструкция
Так как в ней на рисунках всё подробно изложено, я не буду вдаваться в излишние подробности по применению. НО! Отмечу, что с данным средством нужно быть очень внимательным, если Вы захотите одеть линзы раньше положенного времени, можете просто остаться без глаз и это не шутка! Поэтому, ЧИТАЙТЕ инструкцию! Обязательно!
Впечатление от применения!
1. Конечно, при первом применении было очень интересно наблюдать за процессом очистки. Вспомнились сразу уроки химии в школе. После того, как линзы помещаются в раствор, начинается процесс "кипения", то есть, говоря по-русски, отложения на линзах вступают в реакцию с системой и таким образом происходит очищение линз. Со стороны это всё эффекто смотрится, как будто кипит вода;
2. И самое главное, эффект! А вот его я как раз и не заметила. Причем совершенно и не то, что на работе, а просто в жизни. Ощущения при носке остаются теми же. Жизнь линз продлить не удалось ни на день, цена для такого недоэффекта зашкаливающая.
Конечно, каждый решает сам, но моё твердое НЕТ этой системе. А с такой ценой и расходом и подавно! Не рекомендую и больше никогда не куплю, по мне так это очередной маркетинговый ход для очкариков, на который я, каюсь, повелась(((