Опубликовано 19 Февраль, 2024 - 13:51

Всем добра, решил сделать отзыв на рабочую Профи, занимаюсь продажей леса, есть собственная пилорама и оптовая площадка откуда отгружаем древесину по городу. Собственно в парке было всего две машины - Длиннобазный Камаз, чтобы большими партиями возить до магазина и лесовоз ЗИЛ, но так как увеличилось количество небольших заказов, а у нас своя доставка тоже есть, то гонять Камаз по ним стало невыгодно и в итоге в 21 году взяли бортовую длиннобазную Полуторку. А Камаз остался возить 12-метровые доски от пилорамы до магазина. От тента в принципе отказались и сняли, так как он по сути и не нужен. Возим по больше части уже напиленные по 3 или 4 метра доски или брус, 4 метра влезает отлично чуть запас остается. Максимально грузили 2 тонны или почти 4 куба, средняя доставка у нас выходит в районе куба на точку. Так что Профи идеально вписался. Подвеска держит две тонны без проблем, немного просаживаются рессоры, но вообще некритично. А так в таком режиме накат у Уаза выходит в районе 150 км в день, работает каждый день, водители 2/2 работает, работа есть каждый день. Обслуживаем у дилера, за два года накатали уже чуть больше 100 тысяч (при гарантии 200 тысяч км на мотор и 150 ткм пробега). Поломки были, все таки довольно активно используется, но в основном мелкие. На 45 тысячах полетела помпа, заменили весь комплект помпа, цепь, и была проблема с проводкой на задних фарах. Это поменяли по гарантии. Так как находимся в 2 километрах от дилера решается в течение дня все. В целом что можно сказать ,удобный малотоннажный, для нашей специфики подходит отлично.

Достоинства
  • Длинная база подходит отлично для наших задач
  • Подвеска выдерживает нагрузку
Недостатки
  • Чтобы внезапно ничего не ломалось, надо следить и
Илья Назаровчукрекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также