Только на Профи в 2018 году мне денег и хватило, все другие варианты предлагались по куда как более высоким ценам. Я взял с подключаемым передним приводом и блокировкой дифференциала заднего моста. Гулять так гулять. На нем я развожу конфеты не только по городу, но и в любую тьму-таракань, куда закажут. Количество заказчиков постоянно растет, особенно по темным углам, куда никто ничего довезти не берется. Туда бывает и попутка, диспетчер набирает заказы и отлично по направлениям группирует. У моего Профи все бюджетненько. Узкий кузов с тентом, на газу, комплектация Стандарт. Едет отлично, педали мягкие, на скорости не болтается. Конфеты рессоры не просаживают, по торговым точкам маневрирую без проблем. Настоящий внедорожный грузовичок. Три года и 75 тысяч км позади, а серьезных проблем пока не было. Главное - делаю ТО вовремя. Кроме передних тормозных колодок ничего ему не менял. Так что стоимость владения умеренная, к тому же на газу расходы на топливо относительно невысоки.