Опубликовано 20 Ноябрь, 2023 - 22:58
Проходите мимо
Достоинства
- Человеческое отношение дизайнера
Недостатки
- Безответственность и безразличие сотрудников
- Доп.стоимость за некоторые работы сборщиков
- Многие сотрудники не компетентны
- Невыполнение обязательств перед клиентом
М. Андрей джне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Светлана Владимировна! Компания приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства!
Относительно оплаты. Время встречи с вами не было оговорено, только назначен день. Сотрудник, который мог произвести оплату, отлучился, поэтому вас попросили подождать.
По поводу доставки. Как у большинства компаний, у нас доставка не назначается на определенное время, оговаривается только дата. Максимум, как могут сориентировать по времени доставщики, это сказать в первой половине дня будет доставка или во второй.
К сожалению, менеджер согласовывая первично дату и время доставки, не учел тот факт, что доставка должна производится не просто в Московскую область, а в Тульскую на расстояние 170 км. от Москвы. Доставка по МО и далее осуществляется в последнюю очередь, после того как развозятся заказы в черте города. Искренне сожалеем, что вам пришлось ожидать доставку длительное время, менеджер должен был вас проинформировать, что доставка по вашему адресу будет производиться вечером и в последнюю очередь. По этому инциденту с данным сотрудником проведена беседа.
Относительно качества сборки. Акт сборки был вами подписан. В документе было прописано, что претензий к качеству сборки у вас нет. На данный момент никаких претензий (не письменных, не устных) от вас не поступало. В любом случае, если вы обнаружили брак в материалах кухни или вас не устроило качество сборки, то вы можете написать официальную претензию. Все претензии рассматриваются в порядке установленным Договором и законодательством РФ. От своих обязательств Компания ни в коем случае не отказывается.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают сделать сервис в нашей Компании более качественным.
Относительно оплаты. Время встречи с вами не было оговорено, только назначен день. Сотрудник, который мог произвести оплату, отлучился, поэтому вас попросили подождать.
По поводу доставки. Как у большинства компаний, у нас доставка не назначается на определенное время, оговаривается только дата. Максимум, как могут сориентировать по времени доставщики, это сказать в первой половине дня будет доставка или во второй.
К сожалению, менеджер согласовывая первично дату и время доставки, не учел тот факт, что доставка должна производится не просто в Московскую область, а в Тульскую на расстояние 170 км. от Москвы. Доставка по МО и далее осуществляется в последнюю очередь, после того как развозятся заказы в черте города. Искренне сожалеем, что вам пришлось ожидать доставку длительное время, менеджер должен был вас проинформировать, что доставка по вашему адресу будет производиться вечером и в последнюю очередь. По этому инциденту с данным сотрудником проведена беседа.
Относительно качества сборки. Акт сборки был вами подписан. В документе было прописано, что претензий к качеству сборки у вас нет. На данный момент никаких претензий (не письменных, не устных) от вас не поступало. В любом случае, если вы обнаружили брак в материалах кухни или вас не устроило качество сборки, то вы можете написать официальную претензию. Все претензии рассматриваются в порядке установленным Договором и законодательством РФ. От своих обязательств Компания ни в коем случае не отказывается.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают сделать сервис в нашей Компании более качественным.
Да, Кухни Экспресс - это каменный век в плане обслуживания клиентов. А качество и точность изготовления на низком у них уровне. У нас кухня маленькая - меньше трёх метров и вот на эти три метра пришлось две ошибки в размерах. Вот не можем собрать теперь как положено и непонятно что делать. Представитель компании, который продавал нам кухню, решать проблему не хочет. Обращения в главный офис ничего не дают. Их спускают в отделение, которое продало нам кухню. А там полная отстранённость и не желание ничего предлагать даже. Кроме переписки.
Другие отзывы
Смотрите также